Выбираем тормозные колодки

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Серёга727 » 09 июн 2008, 08:58

Задние колодки у нас изнашиваются интенсивней по причине наличия системы ESP которая часто подтормаживает ими.У себя сменил на 40 тыс.км.
Серёга727
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:56
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение sparrow » 09 июн 2008, 09:29

ВЕЛ писал(а):Поскольку суппорт двухпоршневой, то подбираем удобную
оправку деревянную (по сути деревянный брусок диаметром, чуть меньшим
чем внутренний диаметр тормозного цилиндра). Один поршень придавливаем
пальцем, во второй вводим оправку и плавно покачивая и проворачивая влево-
вправо вдавливаем поршень назад. Потом вдавливаем второй поршень,
обязательно придерживая первый поршень. Вполне возможно, что понадобится
проделать эту процедуру пару тройку раз по очереди, пока поршни полностью
не войдут назад.

Вместо этой процедуры поршни можно вдавить просто разведя до конца старые колодки еще до демонтажа. Я так делал и думаю что это проще.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Pelikan » 09 июн 2008, 09:44

ВЕЛ писал(а):то подбираем удобную
оправку деревянную (по сути деревянный брусок диаметром, чуть меньшим
чем внутренний диаметр тормозного цилиндра).

Мне видимо деревянными брусками и ставили колодки :( Вот итог....
Изображение
порвали пыльники.
А вообще желательно спец.инструментом пользоваться,быстро и удобно
Изображение
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Balbes » 09 июн 2008, 09:57

ВЕЛ писал(а):В общем вчера вечерком.....
..............Есть важный момент. Наружные
колодки слева и справа одинаковые, а вот внутренние разные, так что
обратите внимание на это....

И в чем отличие? Если только в скобе "пищалки износа", то ты эту колодку наружу и не поставишь... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Пух » 09 июн 2008, 10:07

Серёга727 писал(а):Задние колодки у нас изнашиваются интенсивней по причине наличия системы ESP которая часто подтормаживает ими.У себя сменил на 40 тыс.км.

У меня нет ЕСП, а сменил на 45, на других машинах ЕСП было и колодки ходили мин.60тыс., так что полностью не согласен что виновато ЕСП :D
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Сергей Киев » 09 июн 2008, 12:01

ИМХО тока материал колодок, у мну 70 с чем то еще родные, слышал что меняли на 90, (дорестайл).
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение ВЕЛ » 09 июн 2008, 12:03

Balbes писал(а):И в чем отличие? Если только в скобе "пищалки износа", то ты эту колодку наружу и не поставишь... :wink:

Просто при разборе я увидел, что скоба пищалки износа расположена вверху,
а не внизу. Следуя армейскому принципу, где брал, туда и положи, как стояло,
так и ставь, поэтому и обратил внимание.
Значит зря обратил...
Pelikan писал(а):Мне видимо деревянными брусками и ставили колодки :( Вот итог....
порвали пыльники.
А вообще желательно спец.инструментом пользоваться,быстро и удобно

Конечно желательно, НО!
Я говорил про деревянный брусок, который должен входить вовнутрь поршня,
а не на торец. И тогда повредить пыльник в принципе невозможно.
А вот другое дело, что твой пыльник повредили имеено потому, что
не стравили воздух из-под пыльника, когда вдавили поршни на место.
Он надувается, как воздушный шарик (по крайней мере у меня).
И поставить назад узел, не повредив пыльник о колодки в принципе невозможно.
Уверен, у тебя не стравили воздух и опустили на место тормозной узел.
Кстати, по поводу прсипособы на фото. Для нашего случая она также сомнительна
в применении и недостаточна. Поскольку вдавливать надо оба поршня, или чем то
удерживать второй, иначе его выдавит при утапливании второго. Т.е. приспособа
должна быть на работу с обеими поршнями одновременно. :oops:
А насчет идентичного износа, я так понимаю, это связано с тем, что задние
колодки имеют существенно меньшую рабочую площадь, почти в 1,5 раза.
Вот и износ интенсивный, но практически совпадающий с передними
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение ShineOn » 09 июн 2008, 12:22

Пух писал(а):У меня нет ЕСП, а сменил на 45, на других машинах ЕСП было и колодки ходили мин.60тыс., так что полностью не согласен что виновато ЕСП

А другие машины тоже были заднеприводные или переднеприводные? Может быть, в этом собака порылась?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение ВЕЛ » 09 июн 2008, 13:36

ShineOn писал(а):А другие машины тоже были заднеприводные или переднеприводные? Может быть, в этом собака порылась?

Собака порылась в массе авто и его динамике передвижения.
Закон сохранения энергии никто не отменял.
Сначала разгоняем со светофора 2 с лишним тонны корейского железа,
а потом тормозим. И так целый день...
Так что для авто с такой массой в режиме драйва 30 тысяч под замену
колодок вполне очевидная вещь.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Pelikan » 09 июн 2008, 15:29

ВЕЛ писал(а):Кстати, по поводу прсипособы на фото. Для нашего случая она также сомнительна
в применении и недостаточна. Поскольку вдавливать надо оба поршня, или чем то
удерживать второй, иначе его выдавит при утапливании второго. Т.е. приспособа
должна быть на работу с обеими поршнями одновременно. :oops:

Согласен :) На снятом суппорте им пользоваться можно,но на машин думаю не очень :)
И еще на счет колодок.
До замены стояли оригинальные колодки,поставил не ориг. что-то в районе 500 рэ (передние),так сразу заметил,что тормозить приходится с усилием. А до этого чуть на педаль нажал-и встает как вкопанный. Вот теперь и думаю от колодок это зависит или как?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение ВЕЛ » 09 июн 2008, 16:13

Pelikan писал(а):До замены стояли оригинальные колодки,поставил не ориг. что-то в районе 500 рэ
(передние),так сразу заметил,что тормозить приходится с усилием. А до этого чуть на педаль нажал-и встает
как вкопанный. Вот теперь и думаю от колодок это зависит или как?

Конечно зависит, и еще как! А еще и безопасность сильно зависит!
Ведь при экстренном торможении температура в паре колодка-диск доходит
до 400-500 градусов, которая приводит к сильной потери тормозного эффекта.
В свое время ставил на классику и на зубило колодки Дафми, блин, песня какая то!
Сколько не тормози, эффект стабильный и предсказуемый. Потом пошел левак,
и их я уже не покупал.
Для сорика купил родные колодки вперед. на зад заказал то же оригинальные.
Дорого, да, но безопасность того стоит! Опять же, есть авто, у которых колодки стоят
12-15 тысяч рублей за комплект, так что наши 2800-3000р за комплект не такая уж большая сумма.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Balbes » 09 июн 2008, 16:25

ВЕЛ писал(а):...Для сорика купил родные колодки вперед. на зад заказал то же оригинальные. Дорого, да, но безопасность того стоит!...

А что, КИА производит тормозные колодки? Тогда от Феррари еще лучшеЕ будут тормозить... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Пух » 09 июн 2008, 18:30

ShineOn писал(а):А другие машины тоже были заднеприводные или переднеприводные? Может быть, в этом собака порылась?
ВЕЛ писал(а):Собака порылась в массе авто и его динамике передвижения.
Закон сохранения энергии никто не отменял.
Сначала разгоняем со светофора 2 с лишним тонны корейского железа,
а потом тормозим. И так целый день...
Так что для авто с такой массой в режиме драйва 30 тысяч под замену
колодок вполне очевидная вещь.


Две последних это Дискавери и ВМВ пятерка, одна полный, другая задний привод и обе весят не кисло по сравнению с Сориком.
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение ВЕЛ » 09 июн 2008, 22:59

Balbes писал(а):А что, КИА производит тормозные колодки? Тогда от Феррари еще лучшеЕ будут тормозить... :wink:

на экзисте в перечне:
Kia 5 * * * 1 Колодки тормозные задние $87.05
а уж кто на самом деле их производит, понятия не имею.
У меня вся коробочка от колодок была красная такая, с надписью Geninue
ну а на счет феррари и стоимости колодок для нашего авто, то нет предела
в этом вопросе:
Valeo 5 * * * 3 Колодки тормозные $224.03
Valeo 5 * * * 3 Колодки тормозные $237.53
Textar 2 * * * 1 Комплект тормозных колодок $238.65
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение david » 09 июн 2008, 23:08

привет вем.такои вопросик.поменал колодки сейчас после пробега 150 км колеса (диски) горячие.раньше не замечал.это нормально или нет?спасибо за оветы
david
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2008, 21:08
Откуда: england
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Давид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2