ВЕЛ писал(а):Поскольку суппорт двухпоршневой, то подбираем удобную
оправку деревянную (по сути деревянный брусок диаметром, чуть меньшим
чем внутренний диаметр тормозного цилиндра). Один поршень придавливаем
пальцем, во второй вводим оправку и плавно покачивая и проворачивая влево-
вправо вдавливаем поршень назад. Потом вдавливаем второй поршень,
обязательно придерживая первый поршень. Вполне возможно, что понадобится
проделать эту процедуру пару тройку раз по очереди, пока поршни полностью
не войдут назад.
ВЕЛ писал(а):В общем вчера вечерком.....
..............Есть важный момент. Наружные
колодки слева и справа одинаковые, а вот внутренние разные, так что
обратите внимание на это....
Серёга727 писал(а):Задние колодки у нас изнашиваются интенсивней по причине наличия системы ESP которая часто подтормаживает ими.У себя сменил на 40 тыс.км.
Balbes писал(а):И в чем отличие? Если только в скобе "пищалки износа", то ты эту колодку наружу и не поставишь...
Pelikan писал(а):Мне видимо деревянными брусками и ставили колодкиВот итог....
порвали пыльники.
А вообще желательно спец.инструментом пользоваться,быстро и удобно
Пух писал(а):У меня нет ЕСП, а сменил на 45, на других машинах ЕСП было и колодки ходили мин.60тыс., так что полностью не согласен что виновато ЕСП
ShineOn писал(а):А другие машины тоже были заднеприводные или переднеприводные? Может быть, в этом собака порылась?
ВЕЛ писал(а):Кстати, по поводу прсипособы на фото. Для нашего случая она также сомнительна
в применении и недостаточна. Поскольку вдавливать надо оба поршня, или чем то
удерживать второй, иначе его выдавит при утапливании второго. Т.е. приспособа
должна быть на работу с обеими поршнями одновременно.![]()
Pelikan писал(а):До замены стояли оригинальные колодки,поставил не ориг. что-то в районе 500 рэ
(передние),так сразу заметил,что тормозить приходится с усилием. А до этого чуть на педаль нажал-и встает
как вкопанный. Вот теперь и думаю от колодок это зависит или как?
ВЕЛ писал(а):...Для сорика купил родные колодки вперед. на зад заказал то же оригинальные. Дорого, да, но безопасность того стоит!...
ShineOn писал(а):А другие машины тоже были заднеприводные или переднеприводные? Может быть, в этом собака порылась?
ВЕЛ писал(а):Собака порылась в массе авто и его динамике передвижения.
Закон сохранения энергии никто не отменял.
Сначала разгоняем со светофора 2 с лишним тонны корейского железа,
а потом тормозим. И так целый день...
Так что для авто с такой массой в режиме драйва 30 тысяч под замену
колодок вполне очевидная вещь.
Balbes писал(а):А что, КИА производит тормозные колодки? Тогда от Феррари еще лучшеЕ будут тормозить...
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2