ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Vitt » 15 янв 2008, 16:51

Сзади - неразрезной мост.
С ним ничего не сделаешь.
Если бы была многорычажка - другой вопрос.
А в нашем случае придется терпеть.
Думаю, замена аммо не поможет.
Не в них дело.
Vitt
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Сообщение engarin » 15 янв 2008, 17:24

Vitt

ну а ВЕЛ -что только на одном переде ездит? говорит ведь все чики-пики у него стало. вопрос был - зачем давление впереди трогать... если козлит именно зад, относительно конечно, может они оба...

ни вжизнь не поверю чтоб американцы так мучались с козлением и выбрали соренто лучшим внедорожником 2006 года. может есть конструктивная разница? по крайней мере в бензинке явно иные симптомы работы подвески. как бы направить силы форума на изыскания в направлении этом
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Сообщение Alex 23 RUS » 30 янв 2008, 15:28

engarin писал(а):ни вжизнь не поверю чтоб американцы так мучались с козлением и выбрали соренто лучшим внедорожником 2006 года. может есть конструктивная разница?


Может остальное у них савсем плохо ездит :lol:
Аватара пользователя
Alex 23 RUS
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:36
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vitt » 30 янв 2008, 17:36

Для внедорожника с подвеской такой конструкции настройки действительно хорошие. Поэтому америкосы и выбрали.
А потом, насколько я понял, у всех машин с задним неразрезным мостом именно так подбрасывает задок..
Vitt
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Сообщение Alex 23 RUS » 30 янв 2008, 18:43

Vitt писал(а): у всех машин с задним неразрезным мостом именно так подбрасывает задок..

Могу сказать, что Соренто рулится очень хорошо по сравнению с моей тележкой.. даже с учетом "подбрасываний".. :twisted:
Стиль езды на Праде - "дедушка_выехал_за_хлебом".. :crazy:
Не знаю как щаз на новый... а старенькие именно так..
Аватара пользователя
Alex 23 RUS
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:36
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LEO » 30 янв 2008, 20:47

engarin писал(а):по крайней мере в бензинке явно иные симптомы работы подвески. как бы направить силы форума на изыскания в направлении этом

На покатушках в Москве 24 февраля готов показать свою машину со всех сторон. Субъективно на тест-драйвах бензина и дизеля перед покупкой разницы в подвеске не заметил.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение avt340 » 30 янв 2008, 21:25

Vitt писал(а):Думаю, замена аммо не поможет.
Не в них дело

По ощущениям достаточно жёсткие пружины(наверное для прицепа), а также чтобы небыло пробоев подвески.
avt340
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 01:24
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Sergik » 30 янв 2008, 21:52

Я уже где-то писал, что у бензинки движок значительно тяжелее и развесовка сильнее смещена вперед, из-за этого зад козлит сильнее, чем на тракторе. Пробовал снижать давление до 2,1 по кругу, но при торможении на высокой скорости машина становится очень неустойчива на траектории, а в поворот вообще страшно входить. В результате остановился на 2,4 спереди и 2,2 сзади. Комфортно и безопасно.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение Евгений_Ш » 04 мар 2008, 21:22

и всетаки основной ответ по теме топика не получен :cry:
есть ли отличия в подвеске у рестайла против до рестайла?
если есть, то можно ли заменить эти ЗП для смягчения подвески?
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение LEO » 04 мар 2008, 21:44

Евгений_Ш писал(а):есть ли отличия в подвеске у рестайла против до рестайла?

В задней точно есть. Изменены точки крепления продольных рычагов (они стали более параллельны земле), сместились места крепления аммортизаторов (нижние точки), и еще что-то. Указано на всех официальных сайтах, в том числе и Сокии.
Насчет запчастей не скажу,может они остались с дорестайла.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение Евгений_Ш » 05 мар 2008, 17:55

в таком случае возможен ли обгрейд доресталинга запчастями от ресталинговой авто ?
сколько это по деньгам ?
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение LEO » 05 мар 2008, 20:56

Евгений_Ш
А если не секрет, то какая цель данного апгрейда? Сделать подвеску мягче? Или что-то еще?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение Евгений_Ш » 05 мар 2008, 22:03

LEO
да именно так. я хотел бы подвеску по мягче.
у друга новая сорька так я на ней когда качусь так просто слюни от удовольствия пускаю :cry:
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение LEO » 05 мар 2008, 22:06

Евгений_Ш
Попробуй поставить регулируемые кони, только сделать их помягче. Должно помочь. Я звонил сегодня знакомым ребятам по подвеске, говорят з/ч от рестайла назад на дорестайл не поставить. Перед вроде одинаковый. Правда верхний рычаг вызывает сомнения - на дорестайле по их мнению он более толстый, что-ли. Сказали, что на сориках пружины по влиянию на жесткость подвески стоят на последнем месте. АММО рулят.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение Евгений_Ш » 05 мар 2008, 22:16

тоесть пружины менять смысла нет
а вот амо имеет смысл но только задние я правильно понял?
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7