Страница 199 из 200

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2021, 20:58
alex324
Ринат, какие? :unknown: Если было приложено фото, его не видно. Дай ссылку или артикул

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2021, 21:51
signalman
:D Извиняюсь, ссылку то не прицепил :oops: https://tlk-auto.ru/%D1%83%D1%81%D0%B8% ... 0%BB%D1%8C
вот эти..
Посоветовали поставить от дизеля (если оригинал). Эти то усиленные, может тогда для бензинки взять..? Про H&R читал. Блин, но там цена вообще что-то большая :oops:

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021, 11:32
alex324
https://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?t=3151&start=2040 тут обсуждение пружин от этого производителя - ИП Сабинин, Томск. Почитай.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021, 12:58
signalman
Ок. Спасибо.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2022, 20:54
MFNick
Привет всем. Кто подскажет? Miles DG12101 - это аммо на левую сторону. На правую нет в продаже((. Вопрос: если купить два левых - просто перевернуть на месте на 180град - получится ли? Просто какието аммо (вроде Bort G41245031L/R) хоть и шли в упаковках как R и L, по факту были одинаковыми, те левыми. Вроде Александр Губкин говорил про них.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2022, 13:05
NPR
Прочитал всю тему, конкретных ответов для себя не нашёл, но выделил определённые моменты.
Вкратце резюмирую для таких же как я (мало знающих):
1) Для начала смотрим всю подвеску, всё что износилось, меняем.
2) В большинстве случаев если есть пробои и проблемы, пружины просели.
3) Оригинальная подвеска сделана корейцами не очень (мало кого устраивает).
4) В чём косяк подвески SELF LEVELIZER вообще не ясно, если не брать в расчёт её стоимость.
5) Задняя подвеска от дорестайла (с SELF LEVELIZER) и рестайла отличаются, по переду отличий нет.
6) Самое дорогое это пружины.

Далее начинается дикое кроилово, у всех впечатления разные, всё сугубо индивидуально. Бюджет собственно тоже у всех разный, не в упрёк ни кому! От газели, волги, оки, Hola и тому подобное, у меня голова кипела пока читал, честно говоря я не понял зачем 50% обсуждения в этой теме, всё одно, да потому, если выделить основные моменты, то получится вполне компактная шапка. Что-то вроде трёх вариантов, бюджет, средний и дорогой, и всё, я думаю вопросов было бы гораздо меньше. В моём случае я бы поставил от 120 Prado, но артикулов не нашёл в данной теме. В соседней теме про "Самовыравнивающаяся подвеска", приводил пример того что нашёл, но там молчат, продублирую здесь, подскажите пожалуйста артикулы от 120 Prado!

Машину эксплуатирую в основном по дорогам, дороги мягко скажем так себе, летать не где, максимум что я выжимал это 110 км, средняя скорость 70-90 км, бездорожье тоже нравится, но без фанатизма, в болота не лезу. От подвески хочется получить максимальное сглаживание неровностей, ям. Стиль вождения умеренный, не нравится черепашить, но и летать не люблю. Машина дорест с самовыравнивающейся подвеской. Большое спасибо всем откликнувшимся!

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2022, 00:01
Vl@dK
NPR писал(а):артикулы от 120 Prado!

TOKICO U3785
Но,
1. штатная пружина на аморты Прадо не лезет, надо запиливать нижний виток.
2. Аморты прадо не дают лифта, ни сколько.
3. Верхние рычаги превратятся в расходник, даже с верхней опорой Прадо, не говоря уже о стоковой.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2022, 06:59
NPR
[user]Vl@dK[/user] , я имел ввиду полную замену, аморт, пружину и всё что там нужно, этот то "рецепт" я и спрашиваю. Возможно мне нужно и не от 120го, ладно, разберусь.
А что даст лифт? Мне нужен комфорт в передвижении, а не увеличение дорожного просвета. Я конечно сырой в теме бездорожья, но лучше потом колёсные редуктора поставить и лезть в болото.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 26 май 2022, 07:41
NSV 55
20220526_092210 (3).jpg
Приветствую всех, подскажите кто сталкивался с таким!
Поставил Кони по кругу , и вот такой кандибобер вылез... пробег 5000 и саленблоки на передке повылазили.
У кого есть практика с заменой саленблоков подскажите

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 26 май 2022, 20:23
Михаил-Andover
Стас, я ставил от тойоты (90903-89016), но он больше на 1 мм по диаметру, чем нижнее ухо коней. Тонким диском болгаркой пропиливал внешнюю обойму (ширина пропила получалась полтора мм). Тогда он влезает под прессом. Но все равно тыс на 30, потом замена, как мне кажется из-за жесткости fsd.
Мне лично кони не понравились, машина, как табуретка.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 29 май 2022, 07:47
NSV 55
Спасибо , буду пробовать так. 30 тыш. это тож срок хороший).

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 30 май 2022, 07:46
runner_Perm
NSV 55 писал(а):
20220526_092210 (3).jpg
Приветствую всех, подскажите кто сталкивался с таким!
Поставил Кони по кругу , и вот такой кандибобер вылез... пробег 5000 и саленблоки на передке повылазили.
У кого есть практика с заменой саленблоков подскажите

Вот тут целая тема про это была, в том числе про Кони. У меня такая же ерунда случилась. Поменял сначала на Точку опоры, но они моментально развалились. Потом поставил Тойотовские и ездил пока стойки не померли.
Вот тема. Тема: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2022, 13:39
Stas32
Влад-71 писал(а):Кто нибудь ставил такой фирмы аммо SENSEN ?

Были в наличии. Взял. Через 3 месяца и 5000 км один умер. Без следов износа - просто перестал держать. Шток газ поднимает. а вот усилия прилагать не надо. Двумя пальцами вверх/вниз...
Восстановил откатавшую 10 лет КАЯБУ и уже который месяц радуюсь...

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2022, 19:54
100$
NSV 55 писал(а): пробег 5000 и саленблоки на передке повылазили

Нефиг было КРАСИТЬ резинки... Они там не бензомасло-стойкие...

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2023, 15:35
haw0k
После замены умерших спереди амортизаторов (поставил KYB Excel-G 341364 и 341365), встал вопрос по напрашивающейся замене задних амортизаторов. По оригинальному каталогу KIA мне выдает номер запчасти 55300-3E060. Аналоги от Каябы, судя по прочитаному здесь, лучше не ставить.
Прочитал, что на рестайл себе ставят SACHS 314 469 - мол, для рестайла это и есть оригинальная запчасть. В онлайн-каталоге Sachs указан KIA 55300-3E060 среди заменяемых деталей.
Цена на SACHS почти в 2 раза ниже чем на оригинальный аморт 55300-3E060. Но уверенности что SACHS 314 469 смело можно ставить себе на зад дорестайла нет :P .
Просьба подсказать как быть.