grdi07 писал(а):А у родных пружин левая сторона выше правой?
У родных пружин виток заканчивается в другом месте, и даже если пружина изгибается, то не поперек кузова, а вдоль него. К тому же родные пружины ниже, что тоже способствует уводу стойки наружу.
SIR писал(а):Предлагаю сточить верхнюю часть пружины до белой линии. По идеи должно помочь.
Либо, что проще, натянуть кусок шланга на противоположную от конца сторону верхнего витка.
Lifter писал(а):Сегодня поеду сделаю сход-развал. В теории это должно исправить ситуацию
+1. Вполне возможно, что тех нескольких миллиметров, на которые подастся наружу нижний рычаг, хватит для того, чтобы пружина перестала задевать раму.
Lifter писал(а):P.S. Николай очень переживает за свое детище.
Николай, пружины отличные, к ним абсолютно никаких претензий!
Коллеги, вы сами захотели получить максимальный лифт - причина задевания не в последнюю очередь обусловлена таким завышением. Сильно опущенный вниз нижний рычаг уводит стойку с пружиной внутрь кузова. Ограничились бы лифтом +20 мм, все было бы нормально. Теперь же все претензии должны быть к себе (за свои пожелания) и к установщикам (за кривые руки). Последним можно порекомендовать устанавливать пружину на левой стойке не по центру, а как можно ближе к внешней стороне (от кузова) опоры - должно помочь.