Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение gordey37 » 25 мар 2010, 10:10

я пружины поставил, все меня устраивает, сделал сход\развал как писал Николай. все отлично.
сейчас хочу резину купить, может так же будут какие то советы на счет ее типа размера.....
стоит ли задумываться о не штатном размере? скажем выше чем штатная?
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение lex0370 » 25 мар 2010, 10:11

Просто парень
Пожалуйста, Николай проверил все правильно :Yahoo!:
Последний раз редактировалось lex0370 25 мар 2010, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Vl@dK » 25 мар 2010, 10:11

Причем мне показалось, что выгнута не только пружина, но и сама стойка

SIR гуманитарий? :D
Иначе как объяснить изгиб в отсутствие изгибающего усилия?
стоит ли задумываться о не штатном размере? скажем выше чем штатная?

Уже задумался BFG AT 245/70R16 vs 245/75R16. Что выбрать?
Кто-нибудь ставил себе шины 265/70R16?
Последний раз редактировалось Vl@dK 25 мар 2010, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение SIR » 25 мар 2010, 10:13

Я думаю поставить 265/70 R16. Визуально должна влезть. Народ с форума ставил на лифтованные машины.

Vl@dK писал(а):Иначе как объяснить изгиб в отсутствие изгибающего усилия?

На левой пружине левая ее сторона выше правой, т.к. виток заканчивается слева. Ссумарный вектор силы упругости пружины в ее центре, А сила реакции опоры направлена на левый край пружины, т.к. левая часть выше правой, а верхняя опора ровная, в отличии от нижней. Вот и возникает момент, т.к вектора сил упругости пружины и реакции опоры направлены не в одну точку.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение grdi07 » 25 мар 2010, 10:55

SIR писал(а):На левой пружине левая ее сторона выше правой,
А у родных пружин левая сторона выше правой?
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение SIR » 25 мар 2010, 11:26

Согласен, на родных тоже выше.
Под нагрузкой конец прутка пружины подгибается, что уменьшает разность высоты левого и правого края пружины.
Изображение
На пружинах от nicky в верху мягкая зона, значит расстояние между витками меньше чем у штатных пружин, а под нагрузкой практически исчезает. Изображение
Соответственно конец прутка пружины не может подогнуться также как на штатных, потому что мешает следующий виток, который начинается раньше.
К тому же пруток значительно толще и прочнее, соответственно его сложнее согнуть.
Предлагаю сточить верхнюю часть пружины до белой линии. По идеи должно помочь.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Lifter » 25 мар 2010, 12:03

Итак, мы встретились с Николаем, за что ему огромное спасибо. Ему самому было чрезвычайно интересно взгляннуть на автомобиль со скрипящей пружиной. У него-то никогда не скрипело. Так сложилось, что выстретились в оч удачном месте - на авторынке в Строгино. Покачали мою машину, послушали. Николай выразил опасение, что скрипеть может шаровая опора всвязи с ее новым положением вследствие "лифта". Но, удачность места встречи была в том, что рядом был подъемник, которым мы и воспользовались. Загнали и покачали, никакой шаровой там и не пахнет. Банально пружина слегка задевает за раму кузова. Т.е. то, о чем много раз говорил Николай - кривые руки установщиков. Однако, как вариант решения вопроса был выбрам метод проб и ошибок. Сегодня поеду сделаю сход-развал. В теории это должно исправить ситуацию, поскольку нижний рычаг подвески нужно будет подать во внешнюю сторону от автомобиля. Это придет к тому, что стойка целиком изменит свое положение и отойдет от рамы автомобиля. Таким образом задевание должно пропасть. Вскрытие покажет :)

P.S. Николай очень переживает за свое детище. Его рекция вполне понятна, ему чрезвычайно не импонирует тот факт, что неквалифицированные действия установщиков бросают тень на качество продукции, которую Николай разработал и предложил нам.
Lifter
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 16:00
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение asy_10 » 25 мар 2010, 12:17

Lifter писал(а):неквалифицированные действия установщиков бросают тень на качество продукции

Остается вопрос - где в Москве найти таких квалифицированных спецов. На СТО-5 посылают с этими пружинами, Москэб со слов Николая - безрукие, рекомендованные им Стрим-авто тоже не может ровно поставить.
Могу высказать предположение, почему не скрипит у Николая- у него. по моему, стоят не штатные аммо а Кони, может в этом дело.

Добавил через 3 минут
Lifter писал(а):Это придет к тому, что стойка целиком изменит свое положение и отойдет от рамы автомобиля. Таким образом задевание должно пропасть

Задевание мне исправили одним ударом молотка по кузову, скрипа сейчас нет, но выгнутость пружины от этого не прошла, с этим как быть.
Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Greek » 25 мар 2010, 12:18

Ну вот, уважаемые друзья, не зря отдельные форумчане опасаются ставить пружинки
выясняются первые нюансы :x ....

Хотя это нисколько не умоляет заслуги Николая, как разработчика, и всех кто поставил - как экспериментаторов.
Если все проблемы решатся, думаю еще больше людей закажут пружины
Greek
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 25 мар 2010, 12:22

grdi07 писал(а):А у родных пружин левая сторона выше правой?

У родных пружин виток заканчивается в другом месте, и даже если пружина изгибается, то не поперек кузова, а вдоль него. К тому же родные пружины ниже, что тоже способствует уводу стойки наружу.

SIR писал(а):Предлагаю сточить верхнюю часть пружины до белой линии. По идеи должно помочь.

Либо, что проще, натянуть кусок шланга на противоположную от конца сторону верхнего витка.

Lifter писал(а):Сегодня поеду сделаю сход-развал. В теории это должно исправить ситуацию

+1. Вполне возможно, что тех нескольких миллиметров, на которые подастся наружу нижний рычаг, хватит для того, чтобы пружина перестала задевать раму.

Lifter писал(а):P.S. Николай очень переживает за свое детище.

Николай, пружины отличные, к ним абсолютно никаких претензий!
Коллеги, вы сами захотели получить максимальный лифт - причина задевания не в последнюю очередь обусловлена таким завышением. Сильно опущенный вниз нижний рычаг уводит стойку с пружиной внутрь кузова. Ограничились бы лифтом +20 мм, все было бы нормально. Теперь же все претензии должны быть к себе (за свои пожелания) и к установщикам (за кривые руки). Последним можно порекомендовать устанавливать пружину на левой стойке не по центру, а как можно ближе к внешней стороне (от кузова) опоры - должно помочь.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YuryM » 25 мар 2010, 12:43

asy_10 писал(а):Остается вопрос - где в Москве найти таких квалифицированных спецов.

Коллеги, я менял в Стрим-Авто на Серпе и Молоте. Ничего не скрипит, машина нормально себя ведет. Мастер был Антон Аралушкин. Это нисколько не реклама - просто по дороге работа-дом. Вот уже вторую неделю обкатываю. На бордюры лазил, через рельсы скакал :). Я у них был первый (и еще до инструкции от Николая). Таких как я они теперь ждут (цену я "подопустил" и писал о ней в отзыве выше). Может повезло с конкретными руками?
Аватара пользователя
YuryM
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 17:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение lex0370 » 25 мар 2010, 12:45

YuryM
Аммортизаторы какие?
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение SIR » 25 мар 2010, 12:48

asy_10 писал(а):Могу высказать предположение, почему не скрипит у Николая- у него. по моему, стоят не штатные аммо а Кони, может в этом дело.
Нет. У меня тоже Кони, а скрип есть.
регион 63 писал(а):Либо, что проще, натянуть кусок шланга на противоположную от конца сторону верхнего витка.

Не получится, там расстояние между витками под нагрузкой не больше 1мм. Видно на фото выше. Если только под прокладку что-нибудь подложить... :crazy: Но получается совсем колхоз. Надежнее все же сточить. ИМХО. Правда клиренс на эти 8мм уменьшится. :D
Последний раз редактировалось SIR 25 мар 2010, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YuryM » 25 мар 2010, 12:53

lex0370 писал(а):YuryM
Аммортизаторы какие?

штат - смотри мой отчет вверху
Аватара пользователя
YuryM
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 17:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Vl@dK » 25 мар 2010, 14:04

Я мож конечно и глухой ввиду сильного насморка, но тоже никакого скрипа не замечал.
Щас специально пойду покачаю кузов.
Покачал, проехался, еще покачал, еще проехался, ничего нигде не скрипит.
Последний раз редактировалось Vl@dK 25 мар 2010, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron