top.mail.ru

Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Nikolay0812 » 10 янв 2016, 17:14

павел45
Не думаю,что там может что то отличаться принципиально.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение павел45 » 10 янв 2016, 22:12

Т.е. также варить трубу и чашки под пружину?
Изображение
Аватара пользователя
павел45
 
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 16:15
Откуда: Курган
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: первый на районе!)

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение keksoid » 10 янв 2016, 22:17

павел45
Да.
Или самый простой варик - пружина в пружину. На дорестайле такое проходит точно. 3 человека ездят на такой конструкции (у двоих пружины от оки стоят, у третьего - пружины от Honda Logo)
У меня пружины от Subaru Tribeca стояли внтури родных - но было присто адски жестко. Аморты не держали на разрыв.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение павел45 » 11 янв 2016, 02:15

Аммики надо другие по длиннее? Думаю каяба от Волги забабахать
Изображение
Аватара пользователя
павел45
 
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 16:15
Откуда: Курган
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: первый на районе!)

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение keksoid » 11 янв 2016, 07:21

с пружинами от оки - все штатное
При завышении до 35мм - аморты штатные
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение rotor » 07 апр 2016, 08:38

а пружины от оки нужно подрезать или так вставлять
Аватара пользователя
rotor
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 16:26
Откуда: Волжск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Smit » 07 апр 2016, 08:42

пружины от оки нужно подрезать пару витков (у меня ока - фобос, для моего лифта столько отрезал, или 2,5 прутка)

павел45 писал(а):Думаю каяба от Волги забабахать

слишком мягкие мне показались.. Куча была амортизаторов, остановился на паджеровских бильштайн (кажется) - после них забыл про модернизацию, доволен
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение филимон » 07 апр 2016, 10:10

А номерок усиленной задн пружины для дорестайл 7 мест есть у кого ?
филимон
 
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21
Откуда: Москва м Нагорное
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003/2004/ типтроник

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение rotor » 07 апр 2016, 14:56

а удары от кочек на скорости с доп пружинами от оки пропадут или только клиренс увеличится?
Аватара пользователя
rotor
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 16:26
Откуда: Волжск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Smit » 08 апр 2016, 09:38

Куда они пропадут то? ты же жестче делаешь авто
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Nikolay0812 » 08 апр 2016, 14:42

Smit
Вот не скажи,Дим.
На мой взгляд,при правильно подобранных амортизаторах,доп.пружины от Оки,делают заднюю подвеску очень комфортной.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Smit » 08 апр 2016, 14:53

Отчасти с тобой николай соглашусь, но.. вопрос был не про аморты..
В настоящее время я считаю свою подвеску идеальной.. но это я. Другой скажет что жесткая, третий - мягкая...
Вкупе с амортизаторами подвеска может быть разной... Вопрос был, повторюсь, про доп пружины... Ставим дополнительные - получаем лифт и жесткость... Дальше подбираем по свою попу амортизаторы...Амортизаторы гасят колебания и бывают одностороннего и двустороннего действия...жесткие и мягкие... Первые больше подойдут под мягкие пружины, вторые под жесткие..
У меня была в свое время подвеска сзади жесткая с родными пружинами и при этом пробивала (не помню какие аморты, уже перемешалось все в памяти).
Это лично мой опыт и возможно я всё антинаучно попытался изложить и даже не исключаю что неверно :D
главное - я счастлив (возможно потому что не езжу на заднем сиденье :D )
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Nikolay0812 » 08 апр 2016, 15:22

Smit писал(а):но.. вопрос был не про аморты.

Так и я не на амортах сфокусировал,а именно на доп. пружинах,которые в сравнении со штатными просевшими пружинами- однозначно улучшают заднюю подвеску,а если подобрать к ним ещё и амо правильные,то подвеска станет
Nikolay0812 писал(а):очень комфортной.

Я на дорестайле с доп.пружинами,откатал около двух лет и знаю о чем говорю.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение rotor » 13 апр 2016, 14:44

так я и не услышал ответа--- будут пробивать или нет
Аватара пользователя
rotor
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 16:26
Откуда: Волжск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Nikolay0812 » 13 апр 2016, 14:56

rotor писал(а):будут пробивать или нет

Так вопрос о пробоях или
rotor писал(а):удары от кочек на скорости

Если про пробой до отбойников,то-при установке доп пружин,таких пробоев не будет(если пол тонны в багажник не грузить),так как и отбойников не будет :)
А если вообще про жесткость задней подвески,то вопрос одними пружинами не решается,тут и аморты правильные должны быть подобраны.
Короче,при установке доп.пружин-будет лучше и комфортней,чем на просевшем стоке.А уж на сколько лучше,тут только пробовать и оценивать самостоятельно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3