Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Accent-58 » 28 май 2014, 04:45

Я хз, ну не за 12 тыс руб же их покупать !!!!!!!!!!!
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение keksoid » 28 май 2014, 05:52

accent писал(а):ну не за 12 тыс руб же их покупать

согласен. ценник неадекватен
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Accent-58 » 29 май 2014, 12:09

keksoid писал(а): - при полностью вывешенном заднем мосте - пружины все можно достать не сжимая, т.е. ход амортика больше чем длина пружин

Предлагаю тебе в центре нижнего посадочного места пружины просверлить отверстие и поставить туда болт, ну к примеру М8 и пару гаек, который будет торчать на 5 см и не даст потерять пружину. А сверху из стакана пружина не вывалится.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение keksoid » 29 май 2014, 15:07

accent
ну вообще в то место куда упирается пружина - есть штатное отверстие. Туда вставлен стакан с болтом, которые как раз входит в это отвестие. Роль стакана - центровка по низу второй (внутренней) пружины.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Accent-58 » 29 май 2014, 15:28

Может ты не понял, в центр этого стакана. Стакан приварен.
Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение keksoid » 29 май 2014, 19:20

accent писал(а):ты не понял,

Понял, понял ... вот как раз в центр этого стакана упирается второй самодельный стакан, который центрует внутреннюю пружину. Фотки нет .. показать не могу
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Accent-58 » 29 май 2014, 21:02

а , у тебя внутри еще одна пружина?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение keksoid » 29 май 2014, 22:06

accent писал(а):внутри еще одна пружина

Да. Я писал выше. Во внутрь основной - вставлена задняя пружина от Subaru Tribeca.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Bob's » 11 июл 2014, 10:38

Всем здравствуйте. Хочется сказать всем огромное спасибо, я конечно не повторил еще пока вашего подвига, но уважаю колхоз. Я же поступил немного по другому, мне отдали старые просевшие родные пружинки. Которые в последствии были нагреты растянуты и заново закалены как следует, т.е. до той твердости чтобы они не просаживались и не лопнули. В принципе получилось лучше чем было это однозначно, но вот с растяжкой я немного переборщил, не учел что они станут намного жоще и их не будет так продавливать машиной. Получилось по 505-510 мм вкруг от центра до арок. Завышение мне очень понравилось, но вот амортов очень даже не хватает. Из наших пружин понял одно, заднюю нужно делать из прутка на 0,5-1мм толще- иначе она мягковатая будет. Ну или аморты поменять (вот только никак не могу решить на что хантер или газель, они же и те и те односторонние, сейчас стоят каябы), потому как пробило в отбойник только один раз, при полной машине, и по такой дороге ........ %) . А вот с передом надо что то делать, он конечно тоже стал лучше, но все равно как то жестковат и на разрыв пробивает. Тут незнаю какие аморты стоят, но судя по всему не очень живые, да и короткие. На перед я бы сделал пружинки чуть тоньше, а лучше с изменяемым шагом. Но самое главное незнаю что делать с амортом, что поставить, от чего? Кто если что то подскажет буду благодарен. Колхозом занялся не потому что тупо нечем заняться, а потому что не располагаю такими средствами чтоб по 10рупь покупать пару пружин, и думать подойдут они мне или не подойдут. Если бы сам был недалеко от спб то еще может и нашел бы денег, а так с этими вдруг пересылками если что не подойдет :bad: Навить новые пружинки не получилось потому что не нашел нормального прутка нужного диаметра. Там не рядовая сталь так просто не достать. Да и еще такой вопрос, по передней подвеске, на сколько ее максимум можно лифтовать без ущерба для рычагов, шрусов, и тяг? При условии что найдется аморт с нужным ходом? :D
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение etaon » 03 июн 2015, 09:18

Раньшее стояла подвеска самовыравнивающася. Амортизаторы были толстые мощные.
Они умерли года 4 назад. Потом ставил пневму. После перегруза, баллон один умер. Машинка год стояла на приколе.
Сейчас делаю антикоррозийную обработку порогов + доп пружины ставлю. Пневму по кругу снимаю.

Нашел резанные пружины от восьмёрки. Купил площадки под пружины для ОДА орбита.
Низ приварил. Верх на болт посадил.

Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Bob's » 14 июн 2015, 22:25

etaon писал(а): Пневму по кругу снимаю.

А что разве пневма плоха? Я бы поставил, да вот только бюджет нужен на нее большой.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Nikolay0812 » 14 июн 2015, 23:20

etaon писал(а):Нашел резанные пружины от восьмёрки. Купил площадки под пружины для ОДА орбита.
Низ приварил. Верх на болт посадил.

От восьмёрки-это очень жестко будет,точнее-это просто жестоко :(
Помнится,когда я на дорестайле колхозил доп пружины,то подготовив площадки,решил не тратиться на пружины от Оки,а поставить старые восьмёрочные(благо валялись на сто у друга).
Осчучения,скажу я вам-незабываемые :D ,всё равно,что если бы я на вывешенной подвеске,вместо пружин-арматуру вварил :shock: -жесть,телега...в общем-ужас тихий...но лифт-да,зачетный был :lol:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Sasha2902 » 25 июн 2015, 00:27

Перед 50, зад 50 отбоев и пробоев нет. зад еще бы приподнять на 1-2 см для вида внешнего, но пока порогов нет садиться нам и детям в машину неудобно. задние пружины менял предыдущий хозяин какие не знаю. аморты екс г каяба перед и зад (жесткости передних не хватает самую малость при раскачке). на зад сверху под прокладку пружины шайбу из резины толщиной 1 см подложил, снизу прокладку пружины высокую ваз 2101 переднюю 3см. было 45-46 перед и зад.

Добавлено через 18 дней 8 часов 34 минуты 20 секунд:
Есть еще вариант , видел на авторынке пружины от заз запорожец, они меньше в диаметре чем оковские и мягче. Самое то чего не хватает соренте.
Вложения
20150610_2027191.jpg
20150610_2027191.jpg (61.97 КБ) Просмотров: 9120
20150520_185754.jpg
20150520_185754.jpg (64.19 КБ) Просмотров: 9120
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение KotAbarmot » 17 окт 2015, 23:09

Коллеги подскажите, все таки для лифтованной подвески (зад пружины Ока) какие амортизаторы ставить, чтобы мягко-комфортно было? Такая тема на рестайл раскрыта, а на дорестстайл инфы мало.
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение павел45 » 10 янв 2016, 15:13

Всем привет )) созрел поставить доп пружины от Оки))) взял ещё две прокладки от них же. Цена пружин 1200 комплект + прокладке по 50 р штука. Собственно вопрос: у меня рестайл процесс установки отличается от дорестайла или все так же?
Изображение
Аватара пользователя
павел45
 
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 16:15
Откуда: Курган
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: первый на районе!)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3