Всем здравствуйте. Хочется сказать всем огромное спасибо, я конечно не повторил еще пока вашего подвига, но уважаю колхоз. Я же поступил немного по другому, мне отдали старые просевшие родные пружинки. Которые в последствии были нагреты растянуты и заново закалены как следует, т.е. до той твердости чтобы они не просаживались и не лопнули. В принципе получилось лучше чем было это однозначно, но вот с растяжкой я немного переборщил, не учел что они станут намного жоще и их не будет так продавливать машиной. Получилось по 505-510 мм вкруг от центра до арок. Завышение мне очень понравилось, но вот амортов очень даже не хватает. Из наших пружин понял одно, заднюю нужно делать из прутка на 0,5-1мм толще- иначе она мягковатая будет. Ну или аморты поменять (вот только никак не могу решить на что хантер или газель, они же и те и те односторонние, сейчас стоят каябы), потому как пробило в отбойник только один раз, при полной машине, и по такой дороге ........

. А вот с передом надо что то делать, он конечно тоже стал лучше, но все равно как то жестковат и на разрыв пробивает. Тут незнаю какие аморты стоят, но судя по всему не очень живые, да и короткие. На перед я бы сделал пружинки чуть тоньше, а лучше с изменяемым шагом. Но самое главное незнаю что делать с амортом, что поставить, от чего? Кто если что то подскажет буду благодарен. Колхозом занялся не потому что тупо нечем заняться, а потому что не располагаю такими средствами чтоб по 10рупь покупать пару пружин, и думать подойдут они мне или не подойдут. Если бы сам был недалеко от спб то еще может и нашел бы денег, а так с этими вдруг пересылками если что не подойдет

Навить новые пружинки не получилось потому что не нашел нормального прутка нужного диаметра. Там не рядовая сталь так просто не достать. Да и еще такой вопрос, по передней подвеске, на сколько ее максимум можно лифтовать без ущерба для рычагов, шрусов, и тяг? При условии что найдется аморт с нужным ходом?
