Заказываем пружины подвески "от Николая"

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Заказываем пружины подвески "от Николая"

Сообщение nicky » 30 мар 2009, 10:14

Предистория темы:
nicky писал:
Провел предварительные переговоры с производителем пружин подвески, по выпуску пружин на Соренто ( Россия ). Есть возможность разработать и выпускать высококачественные пружины по НАШЕМУ заказу. Предприятие имеет большой опыт по выпуску серийных пружин. Цена зависит от веса пружины и качества исходного сырья. Минимальный заказ от 50шт. Финансирование подготовки пр-ва беру на себя , техн. и фин. помощь не нужна.
ФОРМУЛИРУЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к пружинам подвески Соренто рестайл
1. передние и задние под стандартные по ходам и размеру амортизаторы.
Интересуют пожелания по высоте и любые другие.
ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ для сбора статистики. Материалы(высоко легированные пружинные стали) будут использованы лучшие, для максимального ресурса(минимального проседания со временем).


Стоимость спец. пружин: 11'500 на круг.

Пружины передние +30мм, пружины задние +35мм от "0". За "0" принято завышение нового автомобиля без пробега. Соренто рестайл дизель. Соренто дорестайл дизель.
[
b]Список желающих на сегодняшний день[/b] (периодически пополняется):

1. ClaudeMonet (перед+зад) Москва
2. IGGI (перед) Москва
3. Maksimus (зад 35 мм.) Москва
4. Zzz ( зад +35мм) Вологда
5. Регион63 (зад) Самара
6. ВЕЛ (перед + зад) Саров Нижегородская обл.
7. Lexa275 (перед+зад) Ставрополь
8. YAN (зад) Питер
9. Багряша (перед+зад) Питер
10. Deka (перед+зад) Питер
11. BR@BUS (перед+зад) Москва
12. Filin (перед+зад 3 комплекта) Красноярск
13. Алекс 13 (перед+зад 2 комплекта) Питер
14. acustik (перед+зад) Кемерово
15. ravvi (перед+зад) Москва (Зеленоград)
16. –николай- (перед+зад) Нижневартовск
17. eekr (перед+зад) Севастополь
18. Patrick Puydebat (перед+зад) Москва
19. tata (перед+зад) МО Железнодорожный
20. GogVan (перед+зад) Иркутск
21. DGK54 (перед+зад) Новосибирск
22. Андрей_80 (перед+зад) Москва-Питер
23. nic_777 (перед+зад) МО Юбилейный
24. mahigun_13 (перед+зад) В Устюг
25.Andrey86 (перед+зад) Сургут
26. YuryM (перед+зад) Москва
27. serlang (перед+зад) ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
28. pilot2907 (перед+зад) Воркута
29. EGOR562 (перед+зад) (под вопросом) Тольятти
30. Nikmont (перед+зад) Рязань-Москва
31. Apach (перед+зад) Мурманская обл., г. Апатиты
32. CRacer (перед+зад) Москва
33. Vitamin (перед+зад) Питер
34. S&V (перед+зад) Подмосковье
35. Genakh (перед+зад) Москва
36. Slymen (зад) Киров
37. spbkaa (перед+зад) Санкт-Петербург
38. axel (перед) Саратов
39. Тролль (перед+зад) Москва
40. ShineOn (перед+зад) Москва
41. gordey37 (перед+зад) Нижний Новгород
42. riderr (не ясен комплект) Красноярск
43. норин (перед+зад) Москва
44. сема (перед+зад) Москва
45. Dert80 (перед+зад) Питер
46. KISOR (перед+зад) Питер
47. Авиниус (перед+зад) Якутск
48. SIR Antony (перед+зад) МО Мытищи
49. tagil (перед+зад) МО Подольск
50. Sergik (перед+зад) Москва
51. Karapuz (перед+зад) Москва
52. ЕНОТ (перед+зад) Москва
53. eugen1960 (перед+зад) Питер
54. Le-Go (перед+зад) Москва
55. Chistov (перед+зад) Питер
56. MAK (перед+зад) Москва
57. lex0370 (перед+зад) Пермь
58. asy_10 (перед_зад) Москва
59. Lifter (перед+зад) Москва
60. scorp (перед+зад) Архангельск
61. Mexovoi (перед+зад) Питер

ИТОГО:
Москва и область: 27 заказов
Питер: 11 заказов
Прочие: 23 заказа

Все форумчане, указанные в списке уже получили пружины, продолжать дальше нет смысла, теперь список намного шире.
====================================================
Последний раз редактировалось nicky 13 дек 2010, 10:28, всего редактировалось 22 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Mexovoi » 08 май 2009, 00:06

Лучше делать с бОльшей оглядкой на КОНИ имхо.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Argo » 08 май 2009, 05:52

Mexovoi писал(а):с бОльшей оглядкой на КОНИ.


А тут как сказать, владельцев с штатными амо на порядок больше, и их учитывать даже со стороны окупаемости проэкта нужно обязательно. А если пружины будут универсальными (т.е. подходить и для штатных амо и для KONI), это вообще будет COOL. Опять же Koni разные есть и FSD и HT, я лично склонябсь к приобретению HT, ибо считаю вещи универсальные не дают такого результата как вещи специализированные, имхо мое мнение.
Argo
 
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 май 2008, 06:01
Откуда: г. Стрежевой Томская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 08 май 2009, 15:08

Ну что там с пружинками-то?! Слышно че-нить? Как там проект...продвигается, интересно таки!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Andrei_sochi » 10 май 2009, 17:05

Владельцам штатной подвески и не желающим особых экспериментов - сзади достаточно ЗАМЕНИТЬ штатную резиновую прокладку на оригинальную 25мм....спереди....спереди все еще проще - надо снять нижний рычаг, срезать сварку с кронштейна и приварить туда оригинальный - желательно с 2-3 отверстиями позволяющими легко менять клиренс и работу подвески.....
----------------
Надеюсь меня за этот безобидный совет не забанят как в прошлый раз......фото поэтому не показываю...:)
Andrei_sochi
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:51
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение савелик » 10 май 2009, 19:32

А поподробней,что за оригинальная прокладка,оригинальный кронштейн???
савелик
 
 

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Sevast » 10 май 2009, 20:33

Сегодня внимательно рассматривал переднюю подвеску и вот что заметил, полуоси от редуктора переднего моста выходят не горизонтально :shock: !
Изображение
Тоесть уже на пустой авто они направлены под углом вверх, получается что на незагруженной машине передок просажен
порядка 15-20мм!!! Машине чуть больше года, пробег 32000 км.
Исходя из вышесказанного, я думаю что передние пружины НЕОБХОДИМО делать с завышением минимум 35-40 мм!!!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Andrey86 » 12 май 2009, 05:38

Предлагаю организаторам зарегистрировать фирму-производителя и код новой детали (как аналог оригинала) в интернет магазине exist.ru
Это решит 2 проблемы:
-доставку в регионы
-рекламу для тех кто не знает про этот форум - люди будут видеть аналог оригинала при поиске пружин в этом интернет магазине.
Andrey86
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 10:46
Откуда: Surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение KISOR » 12 май 2009, 23:03

Andrei_sochi писал(а):.фото поэтому не показываю...

Лучше всеже показать. Но в другой теме (хотя бы в этой 2 din заглушку как снять штатную, подскажите? (+)) А ты у себя сделал такое?
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение BiBo » 12 май 2009, 23:19

Andrey86, накой нам посредники, мы ещё даже цен не знаем, возможо и без посредников "ахнем".
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 13 май 2009, 04:13

Я живой, работа идет своим ходом, помешали праздники, ИТР отдыхали. Сегодня получаю заново изготовленный комплект перед-зад, с учетом изменений и ваших пожеланий. Посмотрим, что получилось по жесткости, комфорту и высоте.
АНДРЕЙ СОЧИ, цель работы над пружинами, не просто лифт, а в первую очередь комфорт и согласованность работы подвески(в т.ч. и пружина-амо), лифт всего лишь составная часть этой работы и получается автоматически- какой закажешь. На чем то необходимо остановиться по высоте, т.к. плодить множество модификаций нет смысла, слишком дорого в разработке и производстве.
Резать нижние рычаги конечно можно, но нерационально. Поднять авто можно обычными проставками, всего лишь переделать простую деталь- верхнюю опору пер. стойки, заменить три шпильки на более длинные, под проставок. На корму так же проставки.
Действуем спокойно и вдумчиво, без излишнего фанатизма, лифт серии комфорт до 30мм, это предел для штатных амо и Кони.
Пер. пружина очень нагруженная, штатная быстро проседает, смотри пост СЕВАСТа с рисунком.
По задней пружине: РАЗНИЦА между дорестайлом и рестайлом, к моему сожалению, все же есть. Внимание! Хотя по железу- посадочным местам на раме и мосту все одинаково, на дорестайле пружина больше по диаметру и резиновая прокладка тоже больше, чем на рестайле. Пружины по жесткости одинаковые. При установке пружин от рестайла необходимо менять и резиновые прокладки на рестайловые. В серию пойдут пружины с меньшим диаметром, как на рестайле. Долго думал над этим вопросом, что бы не было дополнительно двух модификаций задн. пружин, остановимся на размерах рестайла, проще докупить рез. прокладки от рестайла.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Andrei_sochi » 13 май 2009, 04:39

Лифт самопальными пружинами на 30мм - это неуправляемая авто, преждевременная гибель подвески и ходовой....для тех кого это не пугает - существует масса фирменных комплектов......
Andrei_sochi
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:51
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 13 май 2009, 05:04

Вопрос с ценой решается, цена будет сформирована в ближайшее время исходя из объемов заказа у производителя и стоимости НИОКР, накладных и т.д. Стремлюсь к минимальной разумной цене.

Добавил через 5 минут
АНДРЕЙ СОЧИ, хватит умничать, никакой массы лифт комплектов на Соренто не существует. Все импортные пружины заниженные. Исключение австралийские, на заказ, по настоящим ценам. Разберись в проблеме и сделай конкретные предложения.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение YAN » 13 май 2009, 08:59

Andrei_sochi писал(а): преждевременная гибель подвески и ходовой....для тех кого это не пугает - существует масса фирменных комплектов......

Андрей! Как раз пружинный лифт я считаю самый безопасный по сравнению с лифтами подвески(сварка,подварка и т.д.).При нагревании металла происходит его "отпуск"т.е.изменение прочности,что в свою очередь приведет к преждевременному износу узла и не дай Бог отрыву в самый не подходящий момент на трассе.С пружиной,если она даже лопнет(у меня на разных авто лопались не однократно)автомобиль потеряет только комфорт,но сохранит направление движения без изменений.А с другой стороны,какая уверенность в том,что сторонние производители всяких лифтовых шалабушек протестировали и сертифицировали свои изделия на безопасность использования? Никакой,т.к.они все однотипные и универсальные не зависимо от типа привода и класса автомобиля.Я много тестировал(на другом автомобиле)всякого рода проставки и подставки под штатные пружины,но не к чему хорошему в управляемости автомобиля не пришёл.Машина,то рыскала,то самопереставлялась,то происходил износ столбов из-за изгиба пружин и решил проблему я только установкой пружин большего сечения и длины(+1 виток).Если интересно,то я эксперементировал на АУДИ "сигара"1,8л.седан 4 цилиндра,а в конечном итоге поставил пружины от АУДИ "авант"хэч-бэк 5 цилиндров . А НИКИ желаю скорейшего завершения экспериментов и выхода в серию долгожданных пружин.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение DEMON001 » 13 май 2009, 10:30

Не судите, сделал запрос в ЗАО "СПАЗ "Плаза", по поводу изготовления увеличеных пружин по жесткости и по высоте(30-50) мм!
Сегодня обещали отзвониться, как только отпишусь!
Ваше мнение?
Аватара пользователя
DEMON001
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:51
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Andrey86 » 13 май 2009, 10:40

Зачем жёсткость-то увеличивать? Итак черезчур жёстко - уменьшать наоборот надо. Я бы предпочёл чуть меньше грузподъёмности и чуть больше комфорта, для этого нужны более мягкие пружины.
Andrey86
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 10:46
Откуда: Surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2