nicky
» 13 май 2009, 04:13
Я живой, работа идет своим ходом, помешали праздники, ИТР отдыхали. Сегодня получаю заново изготовленный комплект перед-зад, с учетом изменений и ваших пожеланий. Посмотрим, что получилось по жесткости, комфорту и высоте.
АНДРЕЙ СОЧИ, цель работы над пружинами, не просто лифт, а в первую очередь комфорт и согласованность работы подвески(в т.ч. и пружина-амо), лифт всего лишь составная часть этой работы и получается автоматически- какой закажешь. На чем то необходимо остановиться по высоте, т.к. плодить множество модификаций нет смысла, слишком дорого в разработке и производстве.
Резать нижние рычаги конечно можно, но нерационально. Поднять авто можно обычными проставками, всего лишь переделать простую деталь- верхнюю опору пер. стойки, заменить три шпильки на более длинные, под проставок. На корму так же проставки.
Действуем спокойно и вдумчиво, без излишнего фанатизма, лифт серии комфорт до 30мм, это предел для штатных амо и Кони.
Пер. пружина очень нагруженная, штатная быстро проседает, смотри пост СЕВАСТа с рисунком.
По задней пружине: РАЗНИЦА между дорестайлом и рестайлом, к моему сожалению, все же есть. Внимание! Хотя по железу- посадочным местам на раме и мосту все одинаково, на дорестайле пружина больше по диаметру и резиновая прокладка тоже больше, чем на рестайле. Пружины по жесткости одинаковые. При установке пружин от рестайла необходимо менять и резиновые прокладки на рестайловые. В серию пойдут пружины с меньшим диаметром, как на рестайле. Долго думал над этим вопросом, что бы не было дополнительно двух модификаций задн. пружин, остановимся на размерах рестайла, проще докупить рез. прокладки от рестайла.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.