Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 27 ноя 2016, 19:50

Передний амортизатор TLC120, пружина от TLC200 дизель.
Высота передка по арке после пробега 300км - 56см.
Вложения
IMG_20161127_122307.jpg
IMG_20161127_112941.jpg
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение oblomoFF » 27 ноя 2016, 21:08

Привет ! За счет чего такое завышение , длина амо , аль жесткость пружины . На мой взгляд 56 многовато , нужно и остальные части подвески модернизировать . А по проходимости - все равно на редуктор заднего моста сядешь :D
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 27 ноя 2016, 21:16

oblomoFF писал(а):За счет чего такое завышение


Пружина d17 длина 420мм.

Добавлено через 1 минуту:
oblomoFF писал(а):нужно и остальные части подвески модернизировать .


В планах дифдроп и регулируемая панара.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение oblomoFF » 27 ноя 2016, 21:38

Я решил остановится на +50 . На эти стойки наша пружина как садится ? Если у них ход больше , я поменяю .

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
Развальщики смотрели , при таком завышении у меня идеальная симметрия получилась .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 28 ноя 2016, 12:18

Стойка TLC120 на 5 см длиннее нашего стока, но есть нюансы.
Из-за большего диаметра посадочного места под пружину, верхний рычаг цепляет передней лапой за опорную площадку.
С моим завышением еще и привода и наконечники под предельными углами.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Kusnetzov.k » 27 дек 2016, 13:17

Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, знакомый говорит. что стоковые амортизаторы долго не ходят и нужно ставить от какой либо другой машины, типа паджеро.
так ли это?
Заранее благодарен.
Kusnetzov.k
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 06:14
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 27 дек 2016, 13:24

Kusnetzov.k
Константин,могу посоветовать почитать всё таки тему.
Ну и эту(если будет желание) :arrow: Тема: Подбор задних амотизаторов и пружин на дорестайл
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Inoche » 06 янв 2017, 17:12

Соренто.jpg
На фото машина сразу после замены пружин и амортизаоров.
Всем доброго дня. Больше года назад, общался в этой ветке по поводу замены пружин и амортизаторов. Все что хотел поставить, давно уже стоит. Хочу оставить отзыв соклубовцам как и обещал.
У меня Сорик 2005 года, 2.4 дорестайл. Менял я пружины по кругу, перед Kayaba RF 2570, зад RF 6048.Задние амортизаторы Tokico E2800, передние каяба 341364 / 341365. Еще вперед проставку ставил 20мм, на зад 40 мм. Пыльники амортизатора передние каябовские не влезли, оставил родные. Задние амортизаторы с пружинами, встали вообще без проблем, с передними по возились но немного.
Высота машины от ступицы до арки была спереди 44,5, с зади 45. После установки пружин, амортизаторов и проставок 55 по кругу, через неделю села до 54. После более года эксплуатации 52, хотя я боялся что зад сильнее просядет, но обошлось.
Машинка заметно приподнялась, но первую неделю ездила как корова на льду, из-за сильного лифта геометрия подвески поменялась и требовала вмешательство развальщика. Но к нему я поехал, через неделю т.к. ждал, что бы пружины уселись на место. После развальщика поведение машины на дороге стало предсказуемое, и адекватное: Дорогу держит хорошо, от бокового ветра почти не сносит как меня многие пугали. В подвеске ни чего не скрипит, не хрустит и т.п.
Теперь про плюсы и минусы.
Начну с плюсов.
Полностью ушли боковые раскачки. В прошлом году ездил по перевалам, на которых семью обычно укачивало, после установки пружин, ни кто не пожаловался на тошноту. Значительно уменьшились клевки и крены. По трассе машина стала вести себя заметно лучше. На новых пружинах и амортизаторах еще ни разу не пробило подвеску, хотя раньше такое случалось почти в каждую поездку на природу. По гравийным дорогам стало более комфортно ездить, появилась приятная упругость на подобных покрытиях.
Теперь минусы.
Машина стала жестче. Из-за этого упал комфорт езды по плохим асфальтовым покрытиям, стали чувствоваться стыки, ямки, рельсы, лежачий полицейский проезжаю чуть мягче чем на заводской подвеске. Не приятно ездить по гравийке с крупными камнями. Появились сверчки в салоне :(
Хотя это и не критично, табуреткой машина все таки не стала, но мне хотелось этого избежать. Думаю всему виной амортизаторы двухстороннего действия. Они более жесктие, в сравнении с односторонними, а в сумме с жесткими пружинами дает такой результат. Так что советую к этим пружинам выбирать амортизаторы чуть мягче.
Аватара пользователя
Inoche
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 23:30
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 06 янв 2017, 22:36

Inoche
341-е амортизаторы для дизеля, для легкой бензинки явно жестковаты.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Inoche » 06 янв 2017, 22:59

Vl@dK писал(а):341-е амортизаторы для дизеля, для легкой бензинки явно жестковаты.

Изначально я хотел хангилы поставить, но их на тот момент в продаже не нашел. Были еще какябы по мимо 341х, но говорили они черезчур мягкие да и еще мне по рекомендовали те на которых я сейчас и катаюсь.
Аватара пользователя
Inoche
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 23:30
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Snickers_78 » 07 янв 2017, 13:14

Добрый день, подскажите пожалуйста, по амортизаторам. За эти дни, что стояла температура -20, у отца на сарае замерзли аморты задние, и он говорит что появилась вибрация на скорости от 60км/ч. Могут ли неработающие аморты стать причиной вибраций??? Я честно говоря не вижу связи амортов с вибраций. Заранее спасибо
Snickers_78
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение oblomoFF » 07 янв 2017, 17:30

Я связи с амами не вижу , а вот других вариантов много .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение svoloch » 07 янв 2017, 22:37

Snickers_78 Колеса проверьте для начала на отсутствие наледи.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Максим Николаев » 15 янв 2017, 23:43

Ребят всем Доброго вечера !!! В прошлом году купили родителям сорика 2007 г\в, едешь на этом автомобиле по асфальту с выбоинам или ямами такое ощущение что прыгаешь на табуретке, в салоне кидает как ненормальная ! Выезжаешь на полевую дорогу летит идеально, но плохой асфальт для этой машины просто ужас. Амортизаторы и пружины в прошлом году весной поменяли все новые, но ставили все оригинальное. Подскажите это сама по себе машина такая ? За столько лет её существования есть какие нибудь советы по улучшению ходовой ? Тут уже написано 170 страниц и осилить всю информацию я не смогу, очень прошу владельцев у кого есть такие автомобили отпишитесь возможно ли что нибудь изменить без сильного колхоза ? !!!! И ещё один вопрос каково нормальное давление для этого автомобиля в шинах ?) Всем буду благодарен за ответы.

С уважением Максим !!!
Максим Николаев
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 23:27
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: дизельный кукурузер 200

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 16 янв 2017, 15:41

Я бы посоветовал все же стойко перенести все тяжести и лишения в чтении все 170 страниц,
проникнувшись ко всему, что тут написАно. Тебе тяжело осилить прочтение, а народу,
который на своей шкуре это вынес и жертвуя своими кровными, реализовал и описал
опосля весь свой опыт, ему легко было? :D Соберись, и прочти, как роман, с чувством,
с толком, с расстановкой!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron