Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Gubkin » 01 окт 2013, 20:06

ALIK6433 писал(а):Изначально было 82см

у нас принято от центра диска до арки, а не от земли :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение ALIK6433 » 05 окт 2013, 10:49

Извиняйте, начал с земли!
ALIK6433
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 20:43
Откуда: г.Королёв Москов. обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение max1235 » 22 окт 2013, 17:42

Всем доброго времени суток!
После того как мои самовыравнивающиеся стойки приказали долго жить, я послушав продавца в магазине взял обычные каябовские стойки от рестайла и от него же пружины (которые, впрочем, оказались толще всего на 1мм родных). После переустановки подвеску начало дико пробивать до отбойников, даже на лежачих полицейских.
Озадачившись этим вопросом, нашел этот форум. Прочитав его до середины, побежал устанавливать ОКА-шные пружины ( правда не установил никаких отбойников). Особых проблем при установке не возникло, но и эффект получился сомнительный. Да, пробоев стало гораздо меньше, но тем нименее, на трассе они все же бывают по пружине, причем это с пустой машиной(трасса не самая лучшая). Да и по городу машину стало козлить гораздо сильнее, хорошо чувствуется на леж.полицейских

Подскажите, Сорентоводы вся ли проблема в слабых стойках или может, что-то еще не так?
Аватара пользователя
max1235
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 17:30
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение keksoid » 22 окт 2013, 18:23

max1235
у меня знакомец выкинул самовыравнивающиеся стойки, купил у меня самые дешовые амортики от дорестайла, поставил родную пружину, а во внутрь основной пружины воткнул пружины от хонды лого. Ничего не пробивает и не козлит вроде ...
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение max1235 » 22 окт 2013, 18:45

keksoid писал(а):а во внутрь основной пружины воткнул пружины от хонды лого

т.е. без всяких доработок крепления и обрезаний Хондовских пружин? :shock:
Аватара пользователя
max1235
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 17:30
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение keksoid » 22 окт 2013, 18:59

max1235
ну почему же ... Хондовские немного обрезал он .. сколько витков сказать не могу, т.к. без меня все делал .. при мне он их еще раз снимал и обрезал 1 виток и ставил обратно, т.к. было слишком жестко.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение max1235 » 22 окт 2013, 19:09

keksoid
А крепления никакие не колхозил для этих пружин?
Аватара пользователя
max1235
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 17:30
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение keksoid » 22 окт 2013, 19:11

max1235
Вверху - точно ничего нет, по низу какая то шайба выточена и все ...
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение keksoid » 10 мар 2014, 08:57

поплачусь.
Попали мне в руки задние пружины от субару трибека.
Повертел в руках и решил воткнуть их как дополнительные, только не рядом, а во внутрь основных.
Сперва поставил их целиком, как есть ...
Расстояние от центра колеса до арки стало 55см.
Поехал - мелкие ямки кочки - нормально, а вот большие - амортизатор на отбой не работает .. удар ..
Срезал 1 виток у субаровских.
Поставил опять. Расстояние от центра до арки стало 53 см.
Поехал - амортик на отбой не сработал за все время - 2 раза ....
Думаю, что родные аморты кончились ... От уаз хантера думаю воткнуть.. или от газельвагена ?
Голова пухнет.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Accent-58 » 13 май 2014, 05:56

Размеры правильные ?
Модель пружины: 1111
Диаметр прутка, мм: 9,7
Наружный диаметр, мм: 99,7
Число витков: 9,5
Длина мм: 353


Может кстати кому пригодится такая инфа

Пружины передней подвески

Модель пружины: 2101
Диаметр прутка, мм: 13,1
Наружный диаметр, мм: 116,3
Число витков: 8,75
Длина мм: 360
Покрытие пружины: эпоксидное, черная эмаль

Модель пружины: 21012
Диаметр прутка, мм: 13,5
Наружный диаметр, мм: 117
Число витков: 8,75
Длина мм: 360
Покрытие пружины: эпоксидное, черная эмаль

Модель пружины: 2121
Диаметр прутка, мм: 15,2
Наружный диаметр, мм: 120,4
Число витков: 7,3
Длина мм: 278
Покрытие пружины: эпоксидное

Модель пружины: 2108
Диаметр прутка, мм: 12,9
Наружный диаметр, мм: 149,6–151,6
Число витков: 7
Длина мм: 383,5
Покрытие пружины: эпоксидное, черная эмаль

Модель пружины: 2108 европейская
Диаметр прутка, мм: 12,9
Наружный диаметр, мм: 149,6–151,6
Число витков: 7
Длина мм: 364,5
Покрытие пружины: эпоксидное, черная эмаль

Модель пружины: 2112
Диаметр прутка, мм: 13,2
Наружный диаметр, мм: 151,2
Число витков: 7
Длина мм: 383,5
Покрытие пружины: эпоксидное, черная эмаль

Модель пружины: 1111
Диаметр прутка, мм: 10
Наружный диаметр, мм: 94–95
Число витков: 9,3
Длина мм: 316,8
Покрытие пружины: эпоксидное, черная эмаль

Пружины задней подвески

Модель пружины: 2101
Диаметр прутка, мм: 12,4
Наружный диаметр, мм: 127,5
Число витков: 9,3
Длина мм: 434
Покрытие пружины: эпоксидное

Модель пружины: 2102
Диаметр прутка, мм: 12,4
Наружный диаметр, мм: 127,5
Число витков: 9,3
Длина мм: 455
Покрытие пружины: эпоксидное

Модель пружины: 2121
Диаметр прутка, мм: 12,7
Наружный диаметр, мм: 127–129
Число витков: 9,3
Длина мм: 434
Покрытие пружины: эпоксидное

Модель пружины: 2108
Диаметр прутка, мм: 11,2
Наружный диаметр, мм: 107,2
Число витков: 11,5
Длина мм: 418
Покрытие пружины: эпоксидное

Модель пружины: 2108 европейская
Диаметр прутка, мм: 11,2
Наружный диаметр, мм: 107,2
Число витков: 10,5
Длина мм: 381
Покрытие пружины: эпоксидное

Модель пружины: 2110
Диаметр прутка, мм: 11,6
Наружный диаметр, мм: 108
Число витков: 10,5
Длина мм: 381
Покрытие пружины: эпоксидное

Модель пружины: 2110 европейская
Диаметр прутка, мм: 11,6
Наружный диаметр, мм: 108
Число витков: 11,5
Длина мм: 403
Покрытие пружины: эпоксидное

Модель пружины: 1111
Диаметр прутка, мм: 9,7
Наружный диаметр, мм: 99,7
Число витков: 9,5
Длина мм: 353
Покрытие пружины: эпоксидное, черная эмаль

Добавлено через 13 дней 8 часов 35 минут 38 секунд:
В выходные пробовал ставить пружины. Ставил сверху и снизу в трубы диаметром 105 высотой 35 мм. Пришлось снять, так-как скрип стоял страшный. Витки скребут по стенкам труб, это Я не учел. Немного поездил в деревне, народ попугал. Пропала рулежка заднего моста, вообщем мне понравилось.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение traktorist » 27 май 2014, 08:58

Сань,какие ставил?сколько витков резал?
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Accent-58 » 27 май 2014, 11:07

Ну от ОКИ стандартные.Получилось, что сверху и снизу пружины был лист металла 4 мм. Отрезал 2 витка. Высота вышла примерно 53.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение velagor » 27 май 2014, 12:55

афтар пересел на H&R+45 чего и вам советую, данный способ БВ был разработан как временный,пока не были найдены норм пружины, барнаул не в счет :o
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение traktorist » 27 май 2014, 16:57

Лёш,ну ты наигрался,дай и нам побаловаться :wink: :wink: :wink:
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение keksoid » 27 май 2014, 23:24

Я уже отписывался ...
Сейчас стоят родные пружины + задние пружины от трибеки.
от трибековских пружин отрезался один виток.
Амортики маслянные от хантера.
минусы
- при полностью вывешенном заднем мосте - пружины все можно достать не сжимая, т.е. ход амортика больше чем длина пружин
- зад периодически на больших кочках/ямах подкидывает один раз , что не очень приятно. Хочу попробовать купить амортики плаза-трофи.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2