Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 23 мар 2010, 10:53

SIR писал(а):Ставил в Территория JEEP. Взяли 5225руб без сходразвала, только установка пружин.

Круто...

SIR писал(а):Также поставили свои фирменные накадки на номера :)

Теперь у тебя на номере написано JEEP? :)

SIR писал(а):что-то поскрипывает спереди. Если до сходразвала скрип не пропадет буду разбираться.

С какой стороны? У меня сразу после установки пружин скрип с левой стороны был едва заметным, сейчас же стал довольно противным и назойливым - ощущается даже при небольшом боковом покачивании машины.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение SIR » 23 мар 2010, 11:25

регион 63 писал(а):Круто...
По москве это не очень большая цена. В Автомире за эту процедуру попросили 10тыров. :o
регион 63 писал(а):Теперь у тебя на номере написано JEEP? :)

АГА И клиренс соответствует надписи. 8)
регион 63 писал(а):С какой стороны? У меня сразу после установки пружин скрип с левой стороны был едва заметным, сейчас же стал довольно противным и назойливым - ощущается даже при небольшом боковом покачивании машины.

С лева точно, потому что левым колесом на бордюр наехал и услышал. Посмотрим, если скрип усилится, то поеду к ним переделывать. :(
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение mahigun_13 » 23 мар 2010, 12:46

Ездил на сервис. Показал технологию замены передних пружин - сказали так и практикуют. По задним основной вопрос - достаточно-ли вывесить мафын и снять амортзаторы. Нужно ли будет снимать тягу поперечной устойчивости (или еще какие тяги - сам в этом не силен). Вопрос возник из-за моего желания предварительно получить ценник, те. людям нужно знать чего и сколько откручивать и соответственно помножить на нормочасы.
Чешут репу по поводу съемника для передка. Может статься не осилят...
Изображение
главное чтобы сил хватило на всё, вся и всех
Аватара пользователя
mahigun_13
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 08:51
Откуда: В Устюг
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро на конях и с вебастой

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Karapuz. » 23 мар 2010, 13:00

mahigun_13 писал(а):. Нужно ли будет снимать тягу поперечной устойчивости (или еще какие тяги - сам в этом не силен).

косточки надо откручивать
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение mahigun_13 » 23 мар 2010, 14:31

Karapuz. писал(а):
mahigun_13 писал(а):. сам в этом не силен

косточки надо откручивать

Павел, а косточки это что?
Изображение
главное чтобы сил хватило на всё, вся и всех
Аватара пользователя
mahigun_13
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 08:51
Откуда: В Устюг
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро на конях и с вебастой

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YAN » 23 мар 2010, 14:34

mahigun_13 писал(а):а косточки это что?

это составные скелета! :D Стойки стабилизатора откручиваются.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 23 мар 2010, 15:20

По задку открутить четыре гайки. Две, нижнее крепление амо, еще две стойки стабилизатора по бокам. Не откручивать сам стабилизатор от балки. Так делали в Москэбе, открученный стабилизатор сильно мешает замене пружин. Из упрямства в Москэбе открутили стабилизатор и мучились час, с работой на 15-20мин. Резиновые прокладки предварительно крепишь к новым пружинам нейлоновыми стяжками(хомутами) и ставишь в сборе.
Осторожно! Мост подпереть, т.к. после того. как отвязаны стойки стабилизатора мост висит на тормозных шлангах.
Новые пружины можно предварительно стянуть и связать крепким шнуром, намного ускоряет работу. Шнур принести с собой.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Maksimus » 23 мар 2010, 17:45

nicky писал(а):в Москэбе открутили стабилизатор и мучились час

Речь видимо идет обо мне :). Если быть точным то на задние пружины ушло часа 2! На передние часа 3.
Передние собирали и разбирали 2 раза, потому как собрали неправильно.
Вообще эту поездку в Москэб вспоминать не хочется. Хотя раньше нареканий не было.
asy_10 писал(а):мастер, который мне все это делал, Николая знает и уже с ним ругался,

До приезда Николая лично в Москэб, комментарии мастеров были однозначными "купи нормальные пружины, эти не подходят".
Николай спасибо еще раз за скорую помощь, ввиде личного присутствия и разъяснения на месте что и как нужно делать!
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 23 мар 2010, 17:49

Я вообще не откручивал стабилизатор. Достаточно отсоединить нижний конец амортизатора. Старая пружина при вывешивании моста легко выходит сама, новую (она значительно длиннее) нужно немного сжать стяжками. Минут на 15 работы.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение mahigun_13 » 23 мар 2010, 18:18

Всем спасибо за оперативность. Завтра отправлю почитать. До конца недели надеюсь установлю
Изображение
главное чтобы сил хватило на всё, вся и всех
Аватара пользователя
mahigun_13
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 08:51
Откуда: В Устюг
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро на конях и с вебастой

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение gordey37 » 23 мар 2010, 22:39

регион 63 писал(а):Взяли 5225руб без сходразвала, только установка пружин.

Я все равно всех дороже ставил. мне обошлось в 8500, на 3 х сервисах ставил, сломали 2 съемника.
после установки пружин на следующий день поехал на "дальняк", какого то дискомфорта не заметил. более 120 не езжу. еще видимо сказалось что на зад пружины поставили на 2 дня раньше чем на перед. после поездки 1500 км сделал развал. теперь заметно плюсов прибавилось и в управлении, можно рулем крутануть перед ямками, ранее даже не пытался, все равно колесо попадало в таковые. АММО стоят кони хеви трак. по отношению к новой авто, сейчас стало заметно жесче, но вполне попадает в зону комфорта, да и излишняя мягкость была полезна только на трассах. едешь как на корабле. теперь есть авто с четкой собранной подвеской, с нормальным клиренсом и хорошим управлением. бездорожные характеристики тоже проверял. авто отлично держит дорогу с множеством ямок и прочих неровностей, ее не кидает. ну а клиренс, его хватает и порой включение пониженной не требуется, заметно отдалился момент, когда сорик ложился на морду и он едет и едет ))))))))))). вполне умещается в уазовской колее.....
для себя я решил 2 проблемы, увеличил клиренс - искал и уже хотел ставить или проставки или КИТ какой, и исправил огрехи в подвеске - мост не лежит на отбойниках и аммо правильно выполняют свою работу - авто не кидает из стороны в сторону как ранее.
к слову я рад

кстати по сервисам меня с пружинами запомнили тоже ))))))))))))))) и установка для меня вылилась в бОльший гемор, чем оплата, заказ, получение пружин и аммо.
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение asy_10 » 23 мар 2010, 23:05

Только что из Москэба, заезжал по поводу скрипа с левой стороны, не выдержал я до выходных. Сначала грешили, что в прошлый раз обтягивали стойку без нагрузки. Все ослабили, затянули под нагрузкой (по инструкции Николая), не помогло. Сняли стойку. Нашли причину, пружина задевает за кузов. На глаз - пружина выгнута посередине в сторону двигателя. Как раз в этой точке самое маленькое расстояние между кузовом и пружиной. Решений было 2. Первое- в месте касания хорошенько стукнуть по кузову, второе- пересобрать стойку. Пересобирали несколько раз, для того чтобы пружина стояла ровно не хватает штока СТАНДАРТНЫХ аммо. Провели эксперимент, под верхнюю опору подложили 3 шайбы, тем самым увеличив длину штока приблизительно на 3 мм., пружина заметно выпрямилась. Для ровной установки думаю не хватает где то 5мм штока. В итоге - стукнули по кузову, место закрасили каким то антикоррозийным составом, поставили с изогнутой пружиной, скрипа нет. Возились со мной пол сервиса,включая ген. директора, мастера и 2 механиков более 3 часов, 1.5 из которых после работы, денег не взяли.
При сборке присутствовал лично. У меня, конечно, нет профессионального навыка в этом деле, но на 99% уверен, что проблема в связке стандартные аммо и пружины, не хватает длины штока для нормальной установки пружин, ну или пружины слишком длинные. Извиняюсь за технически неграмотное изложение.
Но поведение авто изменилось в лучшую сторону, о покупке пружин не жалею.
Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 24 мар 2010, 02:53

В Москве много сервисов, много отличных специалистов. Работа с подвеской считается самой грубой и малоквалифицированной.
И все же очень много зависит от оборудования и опыта персонала. Поставить пружины в стойки без перекоса можно и нужно. В данном случае дело не в пружинах и ходе штока, а в отсутствии опыта, и главное, оборудования.
На моих глазах(всегда присутствую при выполнении работ, а здесь особенно, что бы исключить дефекты сборки при испытаниях) на хорошем настенном американском съемнике замена пружины БЕЗ ПЕРЕКОСОВ на снятой стойке Соренто занимала у одного квалифицированного слесаря 5-7минут.(Дилерский сервис КИА "Стрим - Авто" на Савеловском, в смене мастера- приемщика Юрия Давыдова, ему спасибо). Сервис выбирал по оборудованию, персоналу и качеству для данного вида работ, в т.ч. и сход/развал. При моих задачах на стоимость работ внимания не обращал.

Ваша практика по Москве показала примерное равенство цен на работы, при очень разном качестве.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Просто парень » 24 мар 2010, 08:08

Оказывается всетаки при замене пружин столько тонкостей вылазит. Может кто то соберется с мыслью и выложит пошаговый, и абсолютно подробный мануал по замене пружин??? Чтобы приехать в сервис, отдать мануал и быть увереным, что делая по нему сервисмены все сделают правильно... В него же включить данные по сходу-развалу. Причем отдельно сделать мануал для рейстайла и дорейстайла...
Просто парень
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Чиповка и супер ТОД "а-ля Filin".

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение asy_10 » 24 мар 2010, 09:05

nicky писал(а):на хорошем настенном американском съемнике замена пружины БЕЗ ПЕРЕКОСОВ на снятой стойке Соренто

Аммо был штатный или Кони ?
Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2