top.mail.ru

Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Хабибулин » 13 мар 2015, 09:17

Приветствую Артур,долго где-то пропадал,а удлинители закрутил на красный фиксатор резьбы,на котором он успешно раскрутился.Теперь установил модернизированные удлиненные.А на счёт тандема кони-влад-пружины,теперь я успокоился,пока меня всё устраивает. :)
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение nik-190 » 13 мар 2015, 12:05

Доброго дня! Подскажите маркировку амо кони для установки с владпружинами.
nik-190
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:08
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение РЕГИОН38 » 13 мар 2015, 12:22

nik-190
Николай, тебе сюда :arrow: Тема: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация
здесь про "старые "машины :D
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Vladsprings » 06 апр 2015, 12:59

Сегодня Кони опять подешевели, т.к. эврик опять упал. Уже второе удешевление. тенденция однако :) .
Вечером мне пришлют партнерский прайс с новыми ценами :Yahoo!: .

Добавлено через 1 день 52 минуты 28 секунд:
Итак, новые цены в Легранде :
8240-1253 левый,правый (передние и на рестайл и на дорестайл ) 8560 рублей/ 1 шт.
8240-1249 задние рестайл 6695 рублей / 1 шт.
8240-1215 задние дорестайл 6585 рублей / 1 шт.

С моей скидкой получается :
8240-1253 8000 рублей / 1шт.
8240-1249 6200 рублей / 1шт.
8240-1215 6100 рублей / 1шт.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение amkondratev » 07 апр 2015, 21:40

Как купить в Легранде с Вашей скидкой?
Аватара пользователя
amkondratev
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:57
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Черный, бензогазосамолет, на пружинах H&R+45

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Vladsprings » 07 апр 2015, 23:42

В Легранде по моим ценам - никак.
Нужно написать мне в личку или позвонить мне по телефону, указанному в подписи.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Spirit1288 » 13 апр 2015, 22:32

А почему на сайте производителя написано "кроме автомобилей с системой автовыравнивания" ?
Аватара пользователя
Spirit1288
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 03:12
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: 5ст. акпп; ГБО.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Vl@dK » 14 апр 2015, 00:11

Spirit1288
На селфлевеле слабые задние пружины, с любыми амортизаторами сзади, кроме родных, авто упадет на отбойники.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Spirit1288 » 14 апр 2015, 10:38

[user]Vl@dK[/user]
Если сзади к примеру будут стоять пружины от Влада, то проблем с установкой этих амортизаторов не будет?
Аватара пользователя
Spirit1288
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 03:12
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: 5ст. акпп; ГБО.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение FOM » 15 апр 2015, 12:55

С установкой-то не будет, с эксплуатацией могут быть. Может не хватить максимальной длины, будут стучать при разжатии.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Spirit1288 » 15 апр 2015, 15:23

И как тогда быть, если я хочу самовыравнивающиеся заменить на обычные?
Аватара пользователя
Spirit1288
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 03:12
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: 5ст. акпп; ГБО.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение FOM » 15 апр 2015, 16:11

Есть тема про амортизаторы для лифтованной подвески, есть и обсуждение как удлинить koni.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
Неплохо бы еще и почитать про комфорт предполагаемого сочетания пружин и амортизаторов, мнения расходятся.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Nikolay0812 » 15 апр 2015, 16:17

Spirit1288 писал(а):если я хочу самовыравнивающиеся заменить на обычные?

:arrow: Тема: Самовыравнивающаяся подвеска
:arrow: Тема: Самостабилизирующаяся (самовыравнивающаяся) подвеска
:arrow: Тема: Замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Добавлено через 7 минут 2 секунды:
Плюс ещё ,вроде-отбойники нужно другие
:arrow: Тема: Отбойники задней подвески...
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Spirit1288 » 15 апр 2015, 16:43

спасибо
Аватара пользователя
Spirit1288
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 03:12
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: 5ст. акпп; ГБО.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Thundercat » 22 июн 2015, 12:54

На прошлой неделе заменил уже убитые штатные амортики на Heavy Track.
Выбор был обусловлен в основном тем, что уже давно стоят жесткие пружины HR +45. Уже после установки этих пружин, демпфирования перестало хватать (хотя в итоге все затянулось и я отъездил 70 тыс км на штатных амортиках и HRах) :D Впрочем, по сравнению с тем что было в базе, было все равно лучше, поэтому и катал до последнего...

Достаточно часто езжу по убитым дорогам и грейдерам разной степени паршивости... и быстро... ценю время...

При установке, Heavy Track затянули на 70% по демпфированию...

Сказать, что машина стала другой - это ничего не сказать.

1)Ушли клевки морды на торможении... раньше при торможении, скажем, на светофоре, до остановки - морда приседала даже на HR-ах и потом еще пару раз качалась туда-сюда.
Теперь, никаких клевков нет и в помине... тормозить стало намного приятнее и стабильней.

2)Конечно,, рамный Соренто не для гонок.. но тем не менее, если раньше в быстрых поворотах имела место быть диагональная раскачка и рыскания (опять-таки, даже на HR-ах, которые после замены штатных пружин, значительно улучшили ситуацию в поворотах), то сейчас машина стала похожа на легковушку... маневрирование на скорости 160 теперь не доставляет каких-то проблем и в холодный пот не бросает.

3)Плавность хода. плотная, крепкая подвеска. не могу сказать, что она комфортна... жесткие пружины и жесткие амортики дают о себе знать на мелочевке... профиль дороги повторяется достаточно подробно... но как-то округло.

А вот когда нормальные дороги заканчиваются, и начинается разбитый асфальт, или грейдер с гребенками и ямами, по которому все ползут 20-30 км/ч... тут то все и проявляется. Дубасить можно ровно столько, сколько позволяет водительское мастерство и безопасность движения. Возможности машины не ограничивают скорость. Без разницы где ехать 100 км/ч - по асфальту, или по разбитому грейдеру. Ну разве что на грейдере немного потряхивает.

На бездорожье, глубоких ямах и прочем сложном рельефе ушла боковая раскачка...

В общем, не зря я потратил 37 т.р. вместе с установкой.
Thundercat
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Одна из последних рамных Сорент....

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3