Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Filin » 21 мар 2010, 07:43

Николай я понимаю что эти вопросы были тобою озвучены, но "повторенье мать ученья" может в начале данной темы еще раз озвучить в качестве мануала. :oops:
Аватара пользователя
Filin
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный, Super Tod.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 21 мар 2010, 08:07

Сейчас дополню предыдущее сообщение, разница после нормальной сборки составила минус 20мм, авто висело на скрученных сайлентблоках, которые давали лишние 20мм завышения, бедные резинки! Я не модератор, ничего перемещать не могу.
Последний раз редактировалось nicky 21 мар 2010, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Filin » 21 мар 2010, 08:27

Резинки-то само собой ослабить-протянуть на нагруженной подвеске. :shock:
nicky писал(а):разница после нормальной сборки составила минус 20мм

между чем и чем???

Добавил через 1 минуту
nicky писал(а):При установке ПЕРЕДНИХ пружин одинаковой высоты из одной партии, на одном сервисе(Кони сервис Питер) получили значительный разнобой по завышению передка на одной модели Соренто рестайл дизель при ОДИНАКОВЫХ амо.

Ты видимо про это.
И какой получился в итоге размер перед/зад?
Аватара пользователя
Filin
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный, Super Tod.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 21 мар 2010, 08:46

На авто Витамина никто долго не парился, собрали без освобождения сайлентблоков, без установки авто на стойки, ОШИБКА в том, что сборка проводилась в разгруженном состоянии пер. подвески. После жалоб и пререканий пересобрали так как указано выше, и на одном и том же авто разница составила 20мм по завышению. После нормальной сборки завышение уменьшилось на 20мм. Доп завышение давали закрученные и перенапряженные сайлентблоки. В завышении участвуют так же непромявшаяся резиновая прокладка(между пружиной и в.опорой) верхней опоры и нижний сайлентблок амо.

Добавил через 11 минут
О результатах измерений Витамин, думаю сам напишет. Обращаю внимание только на правильную сборку.

На моем авто, на амо Кони ФСД с пружинами +30,+35мм СТАБИЛЬНОЕ расстояние после всех послеустановочных усадок составило 490мм перед и 495-500мм зад, на незагруженном авто с полным баком, без пассажиров и водителя.

Чуть позже напишу свое мнение по завышению в целом и откуда берется разница.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 21 мар 2010, 09:54

Николай, пара собственных наблюдений по установке передних пружин:

nicky писал(а):Вехний рычаг: не снимать верхнюю шаровую опору. Отсоединить два болта сайлентблоков и отвести в сторону для снятия стойки в сборе.

Мне показалось, что гораздо проще открутить одну гайку и вынуть палец верхней шаровой. Так и поступил.

nicky писал(а):На собранной стойке пометить положение верхней опоры относительно тела амо.

Метки делал, правда, собирая стойку и устанавливая её на место, так и не понял зачем. Положение опоры относительно стакана ни на что не влияет - она симметричная. Установить пружину как-то по-другому сложно - нижний виток встает на свое посадочное место, верхняя резинка (со следом от старой пружины) - тоже.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 21 мар 2010, 10:26

В том и дело, что отсоединить шаровую проще, тогда дополнительно необходимо обязательно распускать сайлентбл. верхнего рычага. Писал для персонала СТО, тогда не увернуться и не забыть, по времени примерно одинаково, палец закисает, приходится долбить, тоже видел.
Промахов с положением верхней опоры стойки на моих глазах было много, приходилось снова распрягать пружину.
Последний раз редактировалось nicky 21 мар 2010, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 21 мар 2010, 10:30

Ну, сайлентблоки по-любому отпускать.

nicky писал(а):Промахов с положением верхней опоры стойки на моих глазах было много, приходилось снова распрягать пружину.

Как там можно промахнуться? На резинке с одной стороны четкие углубления от старой пружины, с другой - углубления под шляпки болтов опоры. Ставь опору как хочешь, лишь бы шляпки в углубления сели.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 21 мар 2010, 10:38

Новая пружина не ложится в старые углубления в резинке, т.к. резиновая опора отдельная деталь. Может не совпасть. Встает в ключ на амо внизу, а по резинке как получится. Концы витков на новой пружине не обязательно совпадают со старой. Потом пружина давит свое углубление, еще просадка(послеустановочная).
Последний раз редактировалось nicky 21 мар 2010, 11:40, всего редактировалось 2 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 21 мар 2010, 10:42

Понятно. Значит мне повезло - новые пружины отлично встали на старые углубления и никаких проблем с положением стойки не возникло (метки это только подтвердили). Да и пальцы легко выходили из своего места от легкого удара.

Николай, а разве у твоих пружин витки по-разному заканчиваются?
Буду на днях ставить новый комплект передних пружин (+20), обращу внимание.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 21 мар 2010, 10:47

Все по одельности очевидно и понятно, но незнание(не придал значения) или, что хуже-лень, мешает слесарям сделать замену как написано. Написано по конкретной практике и непосредственным наблюдениям. Братаны промахиваются только так и косячат прямо на глазах, считая владельцев лохами.
Соблюдение рекомендаций позволит получать стабильный и качественный результат.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Vitamin » 21 мар 2010, 14:28

После правильной повторной установки передних пружин от Николая с КОНИ, перед стал 497мм,был430мм.Зад до замены был 455мм,стал 500мм.Первые ощущения только положительные.Исчезли клевки,стала меньше боковая раскачка,при поворотах на скорости крена почти не замечаешь.Специально проехал по разбитой дороге,где раньше больше 50 км было не разогнаться,сейчас 80-90км,причем очень комфортно,ни пробоев,ни козления зада.На кольцевой разгонял до 160км,дорогу держит отлично.Получил что хотел,комфорт и нормальный клиренс! Николаю огромное спасибо за проделанную работу, за помощь,видно что это профи своего дела.
Vitamin
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный, максималка ,2din JVC.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 21 мар 2010, 14:41

Виталий, а что там Коля пишет? какая высота была после "неправильной установки"? вообще странно - мы же с Ромой первые ставили.перд 500. зад 505. Или разные мастера делали?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Vitamin » 21 мар 2010, 15:26

перед был 520мм,колеса смотрели внутрь как у ТАТРЫ,мастера там одни и теже.
Vitamin
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный, максималка ,2din JVC.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 21 мар 2010, 15:48

Странно, я уже писал выше, пред/зад до установки был 445/470, после 500/505.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 21 мар 2010, 15:50

Сейчас у меня в гараже лежит два комплекта передних пружин +20. Что интересно, пружины из одного комплекта ниже пружин из другого примерно на 1 см.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1