Альтернативные пружины подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Альтернативные пружины подвески

Сообщение Arden » 07 авг 2007, 15:31

Оригинальное сообщение:
кто может знает, где пружины есть тюнинговые- не родные, которые проседают за 50 тык езды....И повыше бы хоть на 2 см, согласен с другими амортами, есс-но

Под спойлером- таблица альтернативных пружин подвески :
Вложения
пружины - Лист1.pdf
(55.21 КБ) Скачиваний: 5541
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение ClaudeMonet » 11 ноя 2010, 12:48

tata писал(а):Я не думаю что конструкция задней части бензина и дизеля разная. Или это не так?


Рестайловые дизелисты тоже уже ставили Барнаульские задние пружины....про колхоз никто не писал.

Добавил через 1 минуту
Вру. Дизелисты вроде не ставили (рестайл)...

Добавил через 1 день
Весьма интересна конструктивная особенность новых передних пружин от ООО "Голд":

"мы их изменили, убрали 1 виток, увеличили шаг соответственно и сделали повыше
получим: завышение на 2 см от нового оригинала и уйдет крен в поворотах.
собственно о чем часто просят по этой машине "

А теперь вопрос к знатокам: меньшее кол-во витков эти ли есть хорошо? Почему за счет меньшего кол-ва витков должен уйти крен в поворотах, как думаете? ..вроде с прутком все также, той же толщины. По завышению выходит, что машина в итоге выйдет на уровень 490-500 мм. (если я все правильно посчитал)...

Ждемс первого отзыва.

Добавил через 20 минут
Продолжение про передние Барнаульские пружины:

Комфорт по неровностям должен быть аналогичен штатным. Как написал мне Константин (ООО "голд") "комфорт сохранится".
Сейчас и мы и ООО "Голд" ждет отчета от Романа (gak), а если все ОК с передними пружинами, то именно этот образец идет в серию.

По цене: передние пружины 3700 пара.
Задние: 3500 пара.
Итого на круг 7200 р. (без учета доставки)
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение gak » 11 ноя 2010, 14:15

ClaudeMonet писал(а):меньшее кол-во витков эти ли есть хорошо?
, что именно тебя смущает (надежность пружины так Константин мне сразу сказал, что качество гарантирует и если сломается пружина заменит за свой счёт.)
ClaudeMonet писал(а):Почему за счет меньшего кол-ва витков должен уйти крен в поворотах
больше шаг пружины, увеличится и жесткость.
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение ClaudeMonet » 11 ноя 2010, 14:36

Да нет, меня ничего не смущает, я технические моменты понять пытаюсь.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение gak » 13 ноя 2010, 13:28

ClaudeMonet писал(а):я технические моменты понять пытаюсь.
зачем тебе это. На то есть специально уполномоченные "люди" у которых голова забита только этим. Мож хочешь производство своё возобновить :D

Добавил через 1 день
Сегодня получил пружинки, завтра поеду в сервис ставить.
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение dimc » 13 ноя 2010, 18:00

немного офф:
ClaudeMonet писал(а):Да нет, меня ничего не смущает, я технические моменты понять пытаюсь.
А теперь вопрос к знатокам: меньшее кол-во витков эти ли есть хорошо? Почему за счет меньшего кол-ва витков должен уйти крен в поворотах, как думаете? ..вроде с прутком все также, той же толщины. По завышению выходит, что машина в итоге выйдет на уровень 490-500 мм. (если я все правильно посчитал)...

для наглядности исходить можно из того, что пруток в пружине работатет главным образом на кручение. т.е. если развернуть пружину получится длиииный стержень-торсион.
естественно, чем он короче, тем жоще, чем длинее тем мягче, при том же диаметре прутка.
если сделать пружину той же высоты, но с меньшим числом витков, значит пруток был короче, потому жесткость выросла.
другой пример характерный:
очевидно, что чем пруток толще при прочих равных, тем пружина жоще.
можно сделать пружину из тонкого прутка, но с малым числом витков, а можно сделать той же жесткости и той же высоты из толстого прутка, а мягкость обеспечить бОльшим числом витков. естественно вторая пружина будет тяжелее, дороже, но нагрузки в материале пружины естественно будут меньше.
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение lexa275 » 13 ноя 2010, 19:25

dimc писал(а): длиииный стержень-торсион
...чем он короче, тем жоще...
...чем толще, тем жоще....

Улыбнуло! :D
Кто много знает, мало об этом говорит!
Аватара пользователя
lexa275
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:04
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чип у Чипико, Нико-пружины!

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение gak » 14 ноя 2010, 16:55

Сегодня установил передние пружины ООО Голд. Мнение какое то двоякое, но намного лучше, может ещё не привык.
Философствовать не буду и так:
ДОРЕСТАЙЛ ДИЗЕЛЬ!!! Давление в колесах 2.4
Решил сегодня заменить: сайленты нижних рычагов, рулевые тяги, передние пружины.
1. По кругу ФСД с пробегом около 15 тыков (жестоко их эксплуатировал - охота, рыбалка.......).
2. По сегодняшним замерам (перед 500 - ёщё усядутся, зад 505 - от центра ступицы до верхней точки арки) после развал схождения и пробега на них около 10 км.
3. Машина едет очень хорошо, стыки, полицейские, ямы - проглатывает, повороты (даже показалось жестко - списываю на давление в колесах см.выше)
4. При скорости 100-120 км.ч. машину не качает, не кренит итд.
5. По гравийке не ездил, коменты отсутствуют.
6. Фотки не делал сегодня, забрал машину было ужЭ темно.
Немного огорчён, при замене сайлентблоков нижних рычагов (предварительно купив сайленты ...001, 2 болта эксцентрика с правой резбой, 2 с левой). При развал-..... выяснилось,что невозможно затянуть (как положено) болты. Не хватает резьбы на болту, тело болта упирается в ухо,крепления рычага к.....Мастер сказал, ездить можно но не быстро и аккуратно, вот думаю, что делать (то ли сайленты кЕтайские, то ли болты косячные).
7. За замену всего 4000р.+700 развал...=4700р

Добавил через 2 минут
Моё личное мнение, что для бензы такие пружины дадут ещё большее завышение,чем на дизеле. У Константина есть моя пружина звоните и говорите, что вам нужно, он вам сделает, хоть чёрта :D :D
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Rusl@n » 14 ноя 2010, 20:48

Роман, будешь фото выкладывать, уточни, пожалуйста, какого диаметра и передние и задние пружины от "ГОЛД" и сколько (и каких) там витков. Раньше были разговоры и про 15 и 16 пруток для зада. :shock:
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение ClaudeMonet » 15 ноя 2010, 10:38

Роман, то есть на новых пружинах машина стала ЗАМЕТНО комфортнее на неровностях нежели штатные пружины?
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение gak » 15 ноя 2010, 12:04

ClaudeMonet писал(а):стала ЗАМЕТНО комфортнее на неровностях нежели штатные пружины
да, после установки
gak писал(а):и пробега на них около 10 км
мнение пока не сформировалось, но то, что лучше - точно, лично я не пожелел о своём выборе т.к. перспектива с Никопружинами очень туманная. Ща меня работой завалили и нет времени покататься (трасса, гравийка итд)
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Rusl@n » 15 ноя 2010, 13:45

Очень трудно всем осознать фразу "стало комфортнее". Это субъективная оценка конкретного человека. Соклубники ждут конкретики, то есть признаки этого "комфорта": увеличился просвет (и на сколько), крены и клёвки уменьшились (и на сколько), жёсткость увеличилась (и на сколько), пробои исчезли (при каких моментах), и т.д.
Я не зануда, но поверь, мало кто поймёт, почему тебе стало лучьше. :wink:
Раз уж именно тебе достались эти образцы, мы верим в тебя как в первоиспытателя и ждём объективной информации. :D С фотками!
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение gak » 15 ноя 2010, 16:49

Rusl@n писал(а):увеличился просвет (и на сколько)
смотри выше (на проставках перед был 480 от центра колеса до верхней точки арки)
Rusl@n писал(а):крены и клёвки уменьшились (и на сколько)
смотри выше, клевки при резком торможении и резких стартах ушлии (по сравнению со стоком то что было, можно назвать идеалом).
Rusl@n писал(а):жёсткость увеличилась (и на сколько)
интересно было бы измерить, чем и как+ прибор??????
Rusl@n писал(а):пробои исчезли (при каких моментах)
пробоев вообще не было как поставил ФСД и забыл (через лежачик проскакиваю 40-60 км.ч но есть такие по которым страшно 20 км.ч. ехать).
Rusl@n писал(а):мало кто поймёт, почему тебе стало лучьше
а мне и хуже небыло, у каждого свое мнение и в данный момент сравнивать особо нечего. Вот если бы сток заменить в круг на пружины ООО ГОЛД с ФСД то разница была бы заметна.

Добавил через 20 минут
Rusl@n писал(а):Это субъективная оценка конкретного человека
а мне смысла нет нахваливать товар человека которого я даже и не знаю. Я пока описываю, то что заметил за этот небольшой пробег. По сравнению со стоком это просто рай.
Сток:
- студень (болтанка из стороны в сторону)
- мягкие пружины и слабые аморты (кроме СЕЛФОВ)
- клевки при каждом торможении
- езда по гравийке вообще опасно (козлит и переставляет зад)
- езда по полицейским вообще молчу (пробои и тряска всего....)
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Rusl@n » 17 ноя 2010, 12:19

Спасибо. Человек так устроен, что всегда хочет больше и сразу :D
Конкретнее и подробнее объяснить наверное я и сам бы не смог. Есть правда и в том, что наиболее выраженными изменения были бы от замены только стоковых пружин ГОЛДовские. :twisted:
Польза и преимущества практически всех "прогрессивных" пружин понятны и восстребованы.
Меня лично настораживает и не нравиться типичное увеличение жёсткости, вот и пристал :)
Если будет вторая порция инфы после пробега, будет здорово. А где фотки? :Search:
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение gak » 17 ноя 2010, 16:02

gak писал(а):А где фотки?
работаю с 08.00 до 18.00 даже в обед нет времени сделать, да и ровной, свободной площадки нет рядом с работой, что бы качественные фотки сделать. Други сделаю на выходных 1000% :D
Rusl@n писал(а):не нравиться типичное увеличение жёсткости, вот и пристал
Руслан, всё нормально, если устраивает на "болтанке" ездить не кто не заставляет менять пружины, я для себя определил этот бюджетный вариант, рискнул и получил, что хотел. А вариант с ARB очень хорош, но цена в Иркутске от 45-60 т.р. (мне кони ФСД обошлись с доставкой около 18т.р + пружины.)
Rusl@n писал(а):Если будет вторая порция инфы после пробега
будет, только сегодня разобрался с
gak писал(а):при замене сайлентблоков нижних рычагов (предварительно купив сайленты ...001, 2 болта эксцентрика с правой резбой, 2 с левой)
gak писал(а):выяснилось,что невозможно затянуть (как положено) болты. Не хватает резьбы на болту, тело болта упирается в ухо,крепления рычага к....
вытаскивали болты эксцентрики и удлиняли (фаску, запил ну или как там его....) путём стачивания на наждаке, на 2-3 мм, ща всё гуд. Будьте аккуратны.

Добавил через 13 минут
Rusl@n писал(а):уточни, пожалуйста, какого диаметра и передние и задние пружины от "ГОЛД"
перед 16,5 мм, зад 15,5 мм, с добавлением 1 витка и уменьшением шага. Количество витков я лично не считал, но и Константин не ответил, меня лично интересовал конечный результат.
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение tata » 22 ноя 2010, 16:58

Установил себе вчера задние пружины с конями!...
Присоединяюсь ко всему сказанному выше, пока относительно зада( собранность, в меру жёсткость, пропала болтанка и.т.д.....).
Пока очень доволен :D ! Жду передних пружин, должны придти на днях. Надеюсь с передними станет ещё лучше.....


Кстати: Кто сам занимается заменой пружин, не забудте после того как установили их, при нагрузке простучать самый нижний виток-два которые садятся на нижнюю опору, и тогда не надо будет ждать несколько дней пока они сами сядут.
При этой процедуре, на глаз видно как они осаживаются на опору(1- 1.5см)
Изображение
Вся жизнь борьба!
Аватара пользователя
tata
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21
Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный!!! С Super-TOD! На конях!

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10