Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение BR@BUS » 19 мар 2010, 00:44

Че вы все на Николая то набросились?) В первую очередь он сделал комфорт для СЕБЯ и СВОЕЙ СЕМЬИ! , и потом что получилось предложил остальным , заметте не навязывает , а предложил , вот так то так есть такие пружины, что из этого вышло - наш выбор покупать и пробывать, или нет :o
Изображение
Аватара пользователя
BR@BUS
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 10:21
Откуда: Москва, Теплый Стан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 19 мар 2010, 01:53

Юра, цифры уже были, если ты так внимательно следил за темой. И что ты из них понял?
Лично я двигаюсь дальше, есть список моделей авто над которыми я сейчас работаю. Прокатись, в Питере уже есть такая возможность, напишешь отчет, что понравилось, что не понравилось. Никакого давления и предвзятости. Будешь для себя принимать решение, если тебя именно это волнует, поможешь определиться сомневающимся.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 19 мар 2010, 06:27

wowrum писал(а):Да читали мы все что здесь писалось но еще раз повторюсь никакой конкретики за исключением личных довольно субъективных впечатлений которые ну никаким образом без технических характеристик не могут быть основанием для принятия конкретных решений о покупке Вашего изделия. Цифры нужны а не эмоции...

Тут, по-моему, раз ...надцать уже писалось - никто никого не заставляет ничего покупать. Отзывы форумчан недостаточное основание для принятия решения о покупке пружин Николая? Нужны цифры? Покупайте добинсоны или ещё что другое фирменное. Не забудьте, правда, предварительно запрос на графики и техдокументацию сделать, наверняка никто их к пружинам не прилагает. И, судя по всему, у вас есть "цифры" по штатным пружинам (иначе как вы покупали автомобиль?) и вы готовы и, главное, можете сравнить их с параметрами пружин от Николая?

ЗЫ. Спасибо всем отписавшимся по пружинам - благодаря вашим отзывам я принял решение о их приобретении и нисколько не пожалел. Кони я покупал точно так же - на основании отзывов их установивших. Кони + пружины от Николая = отличная подвеска. Штатные пружины + штатные амо = Г. Чистасубъективно. :D И мне гораздо важнее мои и моих пассажиров эти самые субъективные впечатления, нежели какие-то цифры, даже если последние будут "утверждать", что штатная подвеска лучше.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение DGK54 » 19 мар 2010, 08:15

регион 63 писал(а): регион 63

регион 63 писал(а):И мне гораздо важнее мои и моих пассажиров эти самые субъективные впечатления, нежели какие-то цифры, даже если последние будут "утверждать", что штатная подвеска лучше.

Вот почему то совершено согласен с этим. Кто нибудь характеристики той подвески что мы купили вместе с авто в салоне видел? И сколько специалистов может адекватно сравнить показатели с другими производителями.
А субьективно по отывам тех кто ездит и кого катают, и "обьективно" по своим ощущениям оценить можно.
Изображение
DGK54
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Комплектация EX, яркое серебро

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Greek » 19 мар 2010, 08:42

Жалко что только счас Николай сделал свои пружины.
Статистика пары-тройки лет ответила бы на многие вопросы.

У меня так же есть недоверие к самодельным пружинам. Все таки подвеска весьма важный элемент авто (особено на скорости более 100км/ч) и внезапно лопнувшая пружина или еще чего внезапное будет весьма опасно. Но уважаю труд Николая и собственно сам хотел бы улучшить стоковую подвеску, поэтому у меня живой интерес к таким пружинам.

У меня вопрос к Николаю: где Вы берете материал для пружин, есть ли какие нибуть данные о марки стали и о ее характеристиках.
( ведь то, что они весят в два раза больше штатных еще не показатель ихней надежности)
Greek
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение riderr » 19 мар 2010, 08:56

Марка стали смотри здесь Заказываем спец.пружины подвески. стр. 67, а еще лучше прочитать всю ту тему, тогда вопросов больше думаю не будет.:)
riderr
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:43
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: был Sorento 2.5TD 145 л.с. МТ 2002 г.в.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 19 мар 2010, 09:39

Greek писал(а):Статистика пары-тройки лет ответила бы на многие вопросы.

Абсолютно верно. И я не знаю, что станет с пружинами Николая через два-три года. Правда сам Николай и ещё Zubr, кажется, катаются на них уже год - сдается мне, что и дальше с пружинами все будет в порядке. Хотя, единичные случаи брака наверняка (типун мне...) будут. Кто от этого застрахован? Серьезная компания КИА? Вспомните стуканувшие дизеля...
Зато у меня есть статистика (собственная) по штатным пружинам, и она неутешительная - пружины, особенно задние, заметно просели и зад на них со временем пробивало все чаще и чаще.

Greek писал(а):подвеска весьма важный элемент авто (особено на скорости более 100км/ч) и внезапно лопнувшая пружина или еще чего внезапное будет весьма опасно.

Опять согласен. Хочу лишь заметить, что поломки (не связанные с естественным износом) силовых элементов подвески происходят как раз на малых скоростях, во время больших нагрузок при работе подвески с большой амплитудой. Вспомните шаровые на классике.

ЗЫ. Кстати, при той конструкции передней подвески (она самая нагруженная), что мы имеем на Сорике, ничего серьезного при поломке пружины не произойдет. Да и на других авто многие замечают поломку пружин далеко не сразу и только по уменьшившейся высоте машины.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение DGK54 » 19 мар 2010, 10:02

Могу подтвердить, как то случайно обнаружил при осмотре подвески что пружина достаточно давно сломалась. Особо ничего там не выскочит никуда.
Изображение
DGK54
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Комплектация EX, яркое серебро

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Karapuz. » 19 мар 2010, 10:50

Sevast писал(а):честный ответ, чего наезжать то :evil:
Мне кажется лучше воспользоваться предложением коллег, установивших пружины, и покататься на их машинах!
Вот тогда, от вас, мы и получим отчет не отягощённый потраченным баблом :D


Да не хотят они задницу оторвать поехать покатать пощупать своими руками, им надо тут расписать технологию, результаты измерений и испытаний, а они будут продолжать задавать вопросы....

Добавил через 5 минут
riderr писал(а):а еще лучше прочитать всю ту тему, тогда вопросов больше думаю не будет.:)


ты что отвечаешь, обаладел ??? вопрос не тебе!!! :D Читать оно понимаешь трудно лучше писать... :D :D
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Greek » 19 мар 2010, 11:11

riderr писал(а):Марка стали смотри здесь Заказываем спец.пружины подвески. стр. 67, а еще лучше прочитать всю ту тему, тогда вопросов больше думаю не будет.:)


Нашел, спасибо.
Тему читаю периодически, но вот перечитывать заново 90 страниц %) - уж увольте :)
Greek
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 19 мар 2010, 14:21

На первой странице темы "Заказываем спец. пружины.." написано.... Сейчас переведу. Нет никаких самодельных пружин. Сертифицированное пружинное производство выпускает пружины по нашему заказу в микроскопическом количестве, по другим заказам, на другие авто, тысячными сериями. Наша - конструкция, в ней учтена специфика модели авто(Соренто), пожелания владельцев, специфика условий эксплуатации и технология производства. Конструкция пружин создавалась и доводилась совместно, при непосредственном участии специалистов производственников. Материалы, технология и качество такое же, как у сертифицированных пружин, которые вы покупаете в магазинах на российские авто и иномарки. С иномарками, на упаковке указана торговая марка (продавец) с каким нибудь мудрым названием типа "суперевроспрингс" , а реально внутри довольно часто лежит пружина российского пр-ва. Так же российские пружины используются автосборочными предприятиями при локализации пр-ва и никто из производителей не спешит об этом доложить. В т.ч. и по моделям КИА, где на одной из моделей замена деталей подвески на российские привела к полному отсутствию ранее многочисленных рекламаций. Нежелание или неумение КИА и не только(Ссанг Юнг, Мицу и др.) в т.ч. учитывать российские условия, приводит к проблемам подвески на Соренто, Мохаве, Шуме, Сиду, Соренто Р(?), дальше продолжать? Если по новым моделям на КИА еще кто то и будет дергаться, то наш Соренто теперь только наши проблемы, разве это не понятно?
Нет доверия российскому производителю, хотя они тоже очень разные по качеству(мною это было учтено при выборе производителя изначально), прекрасно понимаю, сам родился и живу в России, заказывайте западные, восточные, китайские и т.д. детали подвески, и проводите снова и снова собственные эксперименты... Для себя я решение принял, с его результатом вы закомы, читаем отзывы.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Filin » 20 мар 2010, 13:12

Снова перечитывал всю тему в связи с двояким пониманием завышение +35 и фактический размер от арки до центра колеса.
сема писал(а):размер от верхней части арки до центра переднего колеса - 425мм., заднего - 455мм

тот же год как и мой и те же размеры
сема писал(а):Замеры на сегодняшний день:- размер от верхней части арки до центра переднего колеса- 470мм.- размер от верхней части арки до центра заднего колеса - 500мм.

по переду вышел на заводские +10, но не +30, зад как хотелось.
Karapuz. писал(а):При разборе разница в длине пружин 35 мм

НО старая пружина просевшая и по твоим промерам перед 435 и после замены и 500км - 475, ЗАВЫШЕНИЕ ОТ ЗАВОДСКОГО +15, по заду ДО 455 и после 485 от заводского +20. И это на конях
Karapuz. писал(а):лифт авто как и обещалось +35-40 мм
, НО не от заводского завышения, а от просевшего.
BR@BUS писал(а):ЗАмерил сегодня на ровной поверхности , передок получился 505мм задок 510мм от центра колеса до арки при пробеге 400 км., до этого было 430мм перед и 460мм зад.

То что хочется 490/495, даже слишком 505/510, но может еще просядет.
CRacer писал(а):Теперь там чотко +30 мм, если сравнивать с просевшими штатными пружинами. Надеюсь, дальнейшей просадки не будет. При этом приводные валы стоят сейчас горизонтально и никакие шланги\провода не натянуты = значит, перед можно завышать и больше, имхо, геометрия железа (кроме амортизаторов) позволяет.

Вернулся к заводскому , естественно с приводами все норм.
ClaudeMonet писал(а):Это получается, что если передок у тебя был просажен до уровня 430-440 (в среднем у всех дизелистов так), то теперь у тебя 460-470?! Так это же размер штатных непросевших пружин, с какими авто идет с завода.......по идее, с пружинами +30 перед и +35 зад, параметры должны быть где-то так: перед 490-495, зад 495-500 мм.

Вполне понятны его опасения не получить 490/495
ClaudeMonet писал(а):парметры до и после....допустим: было 430, стало 490 и т.д.

+100 прошу так далее и писать, а не +30, +50 иначе ничего не понятно
Сделал следующие выводы, поправьте если не так:
1. Размеры нового авто от арки до центра перед/зад 460/465.
2. Размеры просевшего авто дизель в среднем перед/зад 430/450.
3. Завышение +35 от п.2 приводит к заводскому по переду ну и +15 от заводского по заду. Следовательно разговоры о критическом завышении по переду необаснованы т.к. приводят к заводскому.
4. Завышение +35 от п.1 перед/зад 490/495 это как раз тот размер к которому многие стремились, и более которого уже критичны.
ClaudeMonet писал(а):Странные параметры (после).Параметры ДО установки - среднестатистические (у меня тоже передок 435, а зад у меня 450).Но с пружинами от Николая, по идее, ПОСЛЕ УСАДКИ (полной), передок должен быть не как у тебя 465, а 490-495, а зад 495-500 мм.

ClaudeMonet писал(а):Лифт считается, как было верно подмечено, не от старых просевших, а от параметров новых пружин.

+100
nicky писал(а):Если есть разница в реальных результатах, ТО ОЧЕВИДНО есть РАЗНИЦА в исходных данных.

Какая разница в исходных данных, исходные данные для всех одни для дизеля см. п.1
Николай прошу внести ясность в данном вопросе.
И огромная просьба ко всем оперировать данными по размеру перед/зад, и просьба к фотографам делать четкие снимки линейки!
Буду абсолютно удовлетворен если получу перед/зад 490/495, т.е. +30/35 от заводского! :Rose:
Аватара пользователя
Filin
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный, Super Tod.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YAN » 20 мар 2010, 13:32

Перечиывая тему,я понял,что для большинства коллег гораздо важнее завышение,нежели комфорт.Даже странно как-то.По мне гораздо важнее комфорт,а лифт это уже следствие.Что касаемо цифирь по пружинам.которые так настойчиво требует мой земляк,мне например глубоко пох на них,будь это 22 или 1376530,главное тактильное восприятие езды.Езжу на самолично доработанной подвеске с помощью проставок и доп.пружин уже больше года и меня нисколько не беспокоят стоковые данные по жесткости и кренам.Просядет ОКАшная пружина(сзади).я куплю и установлю другую. И мне всё равно,что скажут по этому поводу знающие "специалисты",главное,что комфортно и мне и пассажрам.Николаю респект и уважуха за проделанную работу.Извините за :offtopic:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Filin » 20 мар 2010, 13:46

YAN писал(а):Перечиывая тему,я понял,что для большинства коллег гораздо важнее завышение,нежели комфорт.

Позволю с тобой не согласиться, для меня комфорт имеет первостепенное значение! :!:
Но пружины от Николая "Лифт + комфорт" и об этом не стоит забывать.
YAN писал(а):Николаю респект и уважуха за проделанную работу

+100 Абсолютно с тобой согласен! :!:
Аватара пользователя
Filin
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный, Super Tod.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 21 мар 2010, 07:35

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
При установке ПЕРЕДНИХ пружин одинаковой высоты из одной партии, на одном сервисе(Кони сервис Питер) получили значительный разнобой по завышению передка на одной модели Соренто рестайл дизель при ОДИНАКОВЫХ амо. Участвовал в длительных телефонных переговорах с ВИТАМИНОМ и сотрудниками сервиса.
Приходится снова вернуться к технологии установки передних пружин, читайте внимательно.
Так как автомеханики(слесари) у нас умные или самые умные, знаю точно, сам таким был :crazy:

Изображение

придется вам самим ознакомить персонал и настаивать на соблюдении технологии установки.
Разборка
Вехний рычаг: не снимать верхнюю шаровую опору. Отсоединить два болта сайлентблоков и отвести в сторону для снятия стойки в сборе.
На собранной стойке пометить положение верхней опоры относительно тела амо.
В процессе сборки с новой пружиной совместить метки и установить вехнюю опору в таком же положении НЕ ВРАЩАЯ ее относительно амо.
Установить пружину БЕЗ ПЕРЕКОСОВ на стойке.
Амортизаторы устанавливаются креплением торм. шланга НАЗАД.
Сборка
ОБЯЗАТЕЛЬНО
При сборке наживить, но НЕ ЗАТЯГИВАТЬ болты сайлент. верхнего рычага. Болт крепления амо к нижнему рычагу.
Если ранее проводилась регулировка сход/развала на просевшем авто, то освободить болты крепления нижнего рычага. т.е освободить нижние сайлентблоки. Желательно эту операцию провести в любом случае.
Теперь самое ГЛАВНОЕ
Установить стойки под нижние рычаги. нагрузить пер. подвеску ПОЛНЫМ весом автомобиля и ТОЛЬКО В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ протянуть все сайлентблоки, включая нижнее крепление амо.
У ВИТАМИНА разница составила минус двадцать(20)мм. против некачечественной сборки. Теперь все авто с одинаковым завышением.
Написано по его, ВИТАМИНА, настоятельной просьбе.
Последний раз редактировалось nicky 25 мар 2010, 05:05, всего редактировалось 8 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7