
wowrum писал(а):Да читали мы все что здесь писалось но еще раз повторюсь никакой конкретики за исключением личных довольно субъективных впечатлений которые ну никаким образом без технических характеристик не могут быть основанием для принятия конкретных решений о покупке Вашего изделия. Цифры нужны а не эмоции...
регион 63 писал(а): регион 63
регион 63 писал(а):И мне гораздо важнее мои и моих пассажиров эти самые субъективные впечатления, нежели какие-то цифры, даже если последние будут "утверждать", что штатная подвеска лучше.
Greek писал(а):Статистика пары-тройки лет ответила бы на многие вопросы.
Greek писал(а):подвеска весьма важный элемент авто (особено на скорости более 100км/ч) и внезапно лопнувшая пружина или еще чего внезапное будет весьма опасно.
Sevast писал(а):честный ответ, чего наезжать то![]()
Мне кажется лучше воспользоваться предложением коллег, установивших пружины, и покататься на их машинах!
Вот тогда, от вас, мы и получим отчет не отягощённый потраченным баблом
riderr писал(а):а еще лучше прочитать всю ту тему, тогда вопросов больше думаю не будет.
riderr писал(а):Марка стали смотри здесь Заказываем спец.пружины подвески. стр. 67, а еще лучше прочитать всю ту тему, тогда вопросов больше думаю не будет.
сема писал(а):размер от верхней части арки до центра переднего колеса - 425мм., заднего - 455мм
сема писал(а):Замеры на сегодняшний день:- размер от верхней части арки до центра переднего колеса- 470мм.- размер от верхней части арки до центра заднего колеса - 500мм.
Karapuz. писал(а):При разборе разница в длине пружин 35 мм
, НО не от заводского завышения, а от просевшего.Karapuz. писал(а):лифт авто как и обещалось +35-40 мм
BR@BUS писал(а):ЗАмерил сегодня на ровной поверхности , передок получился 505мм задок 510мм от центра колеса до арки при пробеге 400 км., до этого было 430мм перед и 460мм зад.
CRacer писал(а):Теперь там чотко +30 мм, если сравнивать с просевшими штатными пружинами. Надеюсь, дальнейшей просадки не будет. При этом приводные валы стоят сейчас горизонтально и никакие шланги\провода не натянуты = значит, перед можно завышать и больше, имхо, геометрия железа (кроме амортизаторов) позволяет.
ClaudeMonet писал(а):Это получается, что если передок у тебя был просажен до уровня 430-440 (в среднем у всех дизелистов так), то теперь у тебя 460-470?! Так это же размер штатных непросевших пружин, с какими авто идет с завода.......по идее, с пружинами +30 перед и +35 зад, параметры должны быть где-то так: перед 490-495, зад 495-500 мм.
ClaudeMonet писал(а):парметры до и после....допустим: было 430, стало 490 и т.д.
ClaudeMonet писал(а):Странные параметры (после).Параметры ДО установки - среднестатистические (у меня тоже передок 435, а зад у меня 450).Но с пружинами от Николая, по идее, ПОСЛЕ УСАДКИ (полной), передок должен быть не как у тебя 465, а 490-495, а зад 495-500 мм.
ClaudeMonet писал(а):Лифт считается, как было верно подмечено, не от старых просевших, а от параметров новых пружин.
nicky писал(а):Если есть разница в реальных результатах, ТО ОЧЕВИДНО есть РАЗНИЦА в исходных данных.
YAN писал(а):Перечиывая тему,я понял,что для большинства коллег гораздо важнее завышение,нежели комфорт.
YAN писал(а):Николаю респект и уважуха за проделанную работу
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7