Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 27 июн 2014, 09:00

Ale-X писал(а):два конуса без втулки, которые просто зажимаются
Поэтому и выдавило так...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 27 июн 2014, 09:21

Ale-X писал(а): Ну и управляемость просто пинцет!!! Попу носит мама не горюй ((

у меня тоже так было, когда один задний амо пробил камнем. Прыгало и переставляло ацко.
А вышли из строя у тебя из-за того, что сильно пережат был нижний сайлент. Амо работал на излом.

Добавлено через 7 минут 16 секунд:
рассказывай, как эти амортизаторы на сжатие/расжатие
и что с нижней проушиной, колхозить там ничего не надо ? :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Ale-X » 27 июн 2014, 09:30

kapger писал(а):Поэтому и выдавило так...

Это понятно, но все знают на что идут. Можно втулки поставить(от уазиков вроде) или токарю заказать, но игра не стоит свеч, аморты умирают быстрее резинок. К тому же 2 раза в год все равно колеса снимаешь, можно заодно и резинки заменить(стоят копейки), если вдруг аморты будут еще живы :D

Gubkin писал(а):А вышли из строя у тебя из-за того, что сильно пережат был нижний сайлент. Амо работал на излом.

Не, Сань, я затягивал от руки обычной трещоткой (ну килограмм 10, может 15 приложил) и контрил на всякий случай. Так что излома точно никакого. А рассохлись скорее всего от реагентов зимних.

Добавлено через 19 минут 10 секунд:
Gubkin писал(а):рассказывай, как эти амортизаторы на сжатие/расжатие
и что с нижней проушиной, колхозить там ничего не надо ?

На сжатие достаточно тугие(раз, наверное, в 3 туже холы). Разжать их просто не реально. То есть они сами ползут вверх на сантиметр в секунду и сила, которую я смог приложить руками, никак не увеличила скорость подъема.
Думал получится жесть, но видимо потому, что подпор разгрузил пружины, получилась вполне вменяемая подвеска.

С нижней проушиной ничего делать не надо.

P.S. Пришел к выводу, что жесткие пружины эксплуатировать с амортами без газового подпора не надо.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Maestro » 29 июн 2014, 08:57

Поставил на перед оригинальные стойки амортизаторов, после долгих мук выбора, пружины оставил родные.
Аватара пользователя
Maestro
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:04
Откуда: Самарская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kost » 29 июн 2014, 10:09

Уважаемые гуру, :D подскажите поставил на зад аморты Хола 454, при проезде неровностей задевает пыльник амортизатора за корпус(он металлический) с обоих сторон. На родных пыльник был пластиковый и расстояние, между пыльником и корпусом, было больше чем на холе. У всех такая беда или нет? :cry:
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Бубайло » 29 июн 2014, 10:24

kost
Сдается мне, что холы очень сильно теряют в качестве, либо оочень сильно их стали подделывать....
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Bulbash86 » 29 июн 2014, 14:21

Есть и у меня такой косяк((((( пыльник по корпусу уже выработку на полировал, и вытекли они у меня еще весной так что амики хола больше мне не нравятся......
Видел тут кто то себе бильштайны на зад ставит и я вот что то уже так думаю сделать. они даже при полностью вытянутом штоке длиннее холы. Посмотрим как корма авто отреагирует на такой тандем, Бильштайн+ Владспринг.
Если будет жесть, то поставлю родные пружины + проставки.
А вот с передком пока не придумал, но думаю амики Монро Адвентур + родные пружины с проставкой. либо найти бильштайн на перед.
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kost » 29 июн 2014, 18:36

Bulbash86 писал(а):пыльник по корпусу уже выработку на полировал, и вытекли они у меня

Ну тогда понятно к чему готовится, думаю к зиме отполируютя :D . Буду думать что ставить взамен. :(
На перед поставил аморты besf1t, в упаковке лежали корейские саксы, номер выбитый на амортизаторе 54640, наклейка стикер с номером SF2024 54640-3E023. Размеры как у стока. По жесткости вроде показалось ,что чуть помягче родных.
IMG_20140624_170558_1.jpg
сайлент
IMG_20140624_170929_1.jpg
амортизатор
Последний раз редактировалось kost 03 июл 2014, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Mindzio » 30 июн 2014, 22:52

Ale-X писал(а):Суть вопроса: Замена HOLA S452(от какой-то волги) на Bilstein 19-142258(Паджеро 3)


Ale-X, а почему вы именно этот Bilstein ставили а не тот который идёт по каталогу для вашего авто ?
Вложения
bild.gif
bildstein
Аватара пользователя
Mindzio
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:00
Откуда: Vilnius
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: рестайл, кореец, BF Goodrich Long Trail T/A 245/65/R17, JVC KW-NT30 +Камера заднего вида,H&R +KYB

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Ale-X » 01 июл 2014, 15:24

Mindzio писал(а):Ale-X, а почему вы именно этот Bilstein ставили а не тот который идёт по каталогу для вашего авто

1. Цена (разница в два раза. Покупал в экзи*** по 1500р. Вообще для Паджерика до полутора тысяч можно выбрать из десятка фирм от Накамоты до каябы)
2. Длинна (Пружинки повыше штатных, переживал за длину штока)
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение carpenter » 04 июл 2014, 13:19

Откатал 5000 км на задних амортах от навары ( токико е3816 газ-масло). Пока что это лучшее что я попробовал, но нормально они начинают работать только с лифтом сзади 52-54 см. Ставил задние аморты от мерседеса спринтера и откатав на них примерно 700 км снял( слишком жесткие хотя и чисто масляные)
carpenter
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 15:32
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Справедливый » 10 июл 2014, 22:01

Передние аммы STELLOX зря выброшенные деньги, при температуре воздуха выше 20 колеса скачут так, что руль приходится двумя руками держать, плюс косяк - на правой и левой стойке кронштейн под тормозной шланг приварен одинаково - посередине, пришлось подгибать. Выкинул, поставил Билштайн F263 - красота)
Справедливый
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 май 2013, 20:53
Откуда: г.Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Переделанный термостат, чип-тюнинг от vitaha76

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Bulbash86 » 14 июл 2014, 16:09

Справедливый писал(а):поставил Билштайн F263 - красота)

Поделись информацией))))) какая высота штока в вытянутом состоянии, как на сжатие? как на разжатие? какие пружины стоят?
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Справедливый » 15 июл 2014, 22:45

Высота штока у билштайна примерно одинакова со стеллокс, померяю позже, скажу точно, на сжатие раза в 2 жестче, чем стеллокс, на разжатие процентов на 20 жестче. Пружины стандарт. Поперечная раскачка исчезла, крены в поворотах, на жаре работают нормально. Жестко, не жестко, приятная упругость есть, но колеса не скачут)

Добавлено через 8 минут 31 секунду:
До стеллокса амморты стояли родные стандарт, билштайны чуть мягче работают и плотнее. Пы сы. Еще на десятке у меня передние патроны билштайн газомасляные стоят, одни плюсы от езды, минусов нет)
Справедливый
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 май 2013, 20:53
Откуда: г.Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Переделанный термостат, чип-тюнинг от vitaha76

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Bulbash86 » 17 июл 2014, 14:18

Все же интересно смогут ли Бильштайны ужиться с Владпружинами? Или сразу новые пружины покупать?
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2