nichipor писал(а):Слесарь зуб давал,
Иди за зубом к слесарю.Нам потом покажешь!

Azyrynga писал(а): установке накосячили, или передним сайлентблокам - кирдык.
ПоздравляюГело писал(а):5 минут полет нормальный.
Sorik2006 писал(а):Привет всем. Заходил на сайт клуба Kiaclub(sportage ) и прочитал следующее:Все пружины ,те что до мая 2013 года,были произведены замены,не зависимо от состояния пружин на сегодняшний день, данное было выложено на этом форуме. Причина выяснена и устранена. Ещё раз обращаюсь к форумчанам. Все пружины , до мая 2013 года подлежат замене,даже если они ещё ездят и без нареканий., сообщение от партнёра клуба: vladsprings: я так понимаю , он и у нас партнёр. Вопрос , а у нас не было такого сообщения по пружинам?
Sorik2006 писал(а):Вопрос , а у нас не было такого сообщения по пружинам?
ansuome писал(а):Sorik2006
Сергей, так так ведь везде. Купил запчасть, поменял в другом сервисе. Если она полетела, то тебе ее продавец заменит за свой счет в период гарантийного срока, а установка-снятие за свой счет.
Если бы ты ставил в том же сервисе, где и покупал запчасть, то уже совсем другой разговор. Вот такая суровая действительность.
Vladsprings писал(а):Sorik2006 писал(а):Вопрос , а у нас не было такого сообщения по пружинам?
Не переживай. Если бы было, я бы написал. Сорентиков не коснулось.
На спортах3 бензинках спереди пружины из 14го прутка , а по массе передок Спорта всего на 200 кг легче, чем передок Соренто Нью (на соренто нью из 16 го делаем ). Из-за этого случались поломки, к сожалению.
Ушло 2 года пока нашли нужного поставщика 14 го прутка.
На сегодняшний момент мы вопрос с поломками из 14 го прутка закрыли.
Что касается работ по замене - на нашем сайте прописаны условия гарантии:
"Мы предоставляем 3-х летнюю гарантию на поломку и просадку пружин.
Товар принимается к возврату и заменяется новым в следующих случаях:
брак товара;
несоответствие товара заказанному.
В течение 1 года вы имеете возможность вернуть денежные средства, после 1 года только замена.
Гарантия не распространяется на работу и доставку. Денежные средства возвращаются только в размере стоимости товара.
В любых случаях, заказчик должен предварительно, перед возвращением товара, связаться с изготовителем ."
http://www.vlad-springs.com/garantiya
|
Sorik2006 писал(а):я подумал что будет всем интересно
Vadim046 писал(а):Лексусом она не стала
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1