Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Симонович » 01 ноя 2010, 16:24

George_st писал(а):Чем передок лифтовал??

На форуме выложены чертежи проставки (толщ. - 25мм, нар. диаметр - 130 мм) и удлинителей шпилек. Ставить, минут по 40 на каждую сторону с перекуром и пивом. Совет: не надо использовать стяжки пружин, - перекашивает и сложно затолкать пружину. Очень легко заходит и так. Собирать с 2-я домкратами. Ставил один, проблем и засад нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение George_st » 01 ноя 2010, 18:14

Да я думал бы с увеличением жесткости... Проставки я думаю не увеличат жесткотсть - тока клиренс
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Симонович » 01 ноя 2010, 18:24

Тогда только замена штатных амо на Коней. Имхо это не бюджет. Но если ставил допы на зад, то без проставок в любом случае не обойтись, т.к. зад прилично поднимается (особенно, если родные амо - Selv Level...). Если честно, то я не вижу теперь особой надобности что то делать с передком. Машинка "клюёт" теперь значительно меньше (зад не даёт).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение brisk » 11 ноя 2010, 10:10

Завершил вчера установку дополнительных пружин. Нижние чашки сделал съемными. На площадку куда бил отбойник приварили гайку и уже к ней прикрутил переднюю чашку под пружину от калины. От пружин отрезал 2.5 витка, но из-за коротких стяжек резиновая проставка влезла только одна. Поставил ее вниз, под обрезанный край пружины, сверху проложил кусок камеры.
В результате задок поднялся на 8 см, и при попадании колеса в яму его достаточно сильно выстреливает. Раньше проезжал лежачих полицейских не быстро чтобы не было пробоя, теперь чтобы при съезде не подпрыгивало все в багажнике :) Но думаю еще просядут, и когда передок подниму немного выровняется и будет лучше.
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение ClaudeMonet » 11 ноя 2010, 12:42

brisk писал(а):В результате задок поднялся на 8 см


Жесть какая....что же у тебя за аммо, которые выдерживают подобное завышение? У тебя сейчас получается расстояние до середины колеса от центра арки 530-540 мм.??? Многовато. 500 мм. УЖЕ многовато, иногда аммо на отбой работают...
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение brisk » 11 ноя 2010, 13:26

530 и получилось, было 450. Амортики штатные. Чем грозит? Может вырвать? Тоже подумал что много, но должны ведь еще усадку дать.
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение ClaudeMonet » 11 ноя 2010, 13:39

НУ если они дадут усадку мм. 20-30, тогда еще куда ни шло.
А амортики могу тпострадать, т.к. проезжая средней глубины ямы или чуть повыше скорость на полисменах, то они на отбой будут работать ,т.к. хода вниз им не хватит. Со временем подобный режим приведет к порче аммо.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение KotAbarmot » 25 июн 2011, 22:23

что то все затихли......
а я собралси занятся этим.....
может новое мнение появилось в процессе эксплуатации, может мне стоит отказатся от этой идеи.
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Симонович » 26 июн 2011, 19:39

Все затихли потому, что забыли звуки пробоя и, думаю, все довольны. Уже год езжу и думаю, как раньше мог терпеть удары сзади. Так что ставь смело - не понравиться, убрать назад всегда сможешь.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение brisk » 26 июн 2011, 20:53

Ну я если честно снял, вместо звуков пробоя стал слышать звуки работы амов на выстрел. Возможно стоило подрезать еще пружины или подождать пока просядут, но поставив проставки над штатными пружинами получил желаемый результат.
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение KotAbarmot » 28 июн 2011, 22:18

мм......дааааааа
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Миша Ч » 29 июн 2011, 06:13

Доброго всем дня, подскажите, те кто с доработанной подвеской, как езда в одного на пустой машине? Большую часть времени (5 дней) езжу один, в выхи загружаюсь, цепляю прицеп, 2-3 человека на зад и на просторы необъятной :D , так вот чтобы не получилось, что после усилений я один ездил как на пустом камазе.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение remont2101 » 29 июн 2011, 07:39

Симонович писал(а):Все затихли потому, что забыли звуки пробоя......

+1000000))))

brisk писал(а):Ну я если честно снял, вместо звуков пробоя стал слышать звуки работы амов на выстрел....

Это ты зря сделал... лучше поменял бы аммы и радовался дальше))) Тут про аммы +35 на рестайл - целая тема есть, выбирай что хочешь))) хочешь дешевые волговские или дорогие паджеровские....

Миша Ч писал(а):Доброго всем дня, подскажите, те кто с доработанной подвеской, как езда в одного на пустой машине?

Оличная езда!!! Пустой Камаз - отдыхает))))) Я 90% езжу один, а при необходимости загружал чисто в багажник до 600кг)))
remont2101
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:07
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Mazda CX-7 zoom-zoom)))

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение КОРЕШ » 29 июн 2011, 08:53

remont2101 писал(а):хочешь дешевые волговские или дорогие паджеровские....

Я от паджеро купил дешевле, чем от волги.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение remont2101 » 29 июн 2011, 10:09

КОРЕШ писал(а):Я от паджеро купил дешевле, чем от волги

)))) можно и так)))
remont2101
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:07
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Mazda CX-7 zoom-zoom)))

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1