top.mail.ru

Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение Gubkin » 29 июн 2014, 14:49

kost писал(а):Отмечусь в теме

ты себе поставил наперед Besf1ts SF2022/SF2024
можно пару слов про них, может фото есть
мягкие/жестки, чье производство... ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение kost » 29 июн 2014, 18:31

Gubkin писал(а):можно пару слов про них, может фото есть

Да конечно, в коробке лежат корейские саксы, номер выбитый на амортизаторе 54640, наклейка стикер с номером SF2024 54640-3E023. Размеры как у стока. По жесткости вроде показалось ,что чуть помягче родных. Брал у оф.дистрибьютора http://www.besf1ts.ru/.
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение FOM » 07 июл 2014, 11:57

Поставил в выходные эти пружинки на Вилюйской. И перед, и зад. Амортизаторы не менял, впереди стоят прошедшие не менее 60т. каябы эксель, сзади - родные, мягкие судя по году выпуска - пробег больше 135т. км. Опыт Андрея grom подтвердился - перед поднимается маловато. Измерения +- 5мм показали расстояние спереди до арки 47,5 см, сзади - 52 см. Тем не менее после моих бывших 42,5-43,5 см по кругу впечатляет и пока ничего менять не буду. Сход-развал сделал сразу. Ни какие колеса "домиками" или "татрами" не встали. Пружины больше родных в диаметре, стоят впритык к стенкам, с одной стороны сзади показалось будет задевать, попросил монтировкой пружину подвинуть, в месте опоры сверху небольшой ход есть. Это помогло или что другое, но лишних звуков от пружин не услышал, не трутся.
Впечатления совпадают с большинством отписавшихся - в основном очень положительные. У машины появился характер, уверенность. Комфорт в движении сильно повысился, повысилась комфортная скорость, особенно заметно выщербленном асфальте - колеса стучат как будто где-то дальше, или как через подушку. Но зад сильно "полегчал" и готов прыгать иногда в казалось бы безобидных ситуациях - надо привыкать, ну и еще жду небольшой просадки новых опор под пружинами и самих пружин или убью амортизаторы и поменяю на более длинноходные, а пока приходится периодически ставить на место шторку багажника - выпрыгивает из пазов, складывается и падает.
В итоге - доволен и советую.

Добавлено через 7 минут 40 секунд:
kost писал(а): резинки еле хватает на диаметр пружины

Если это про верхнюю опору задней пружины, то её надо поставить от дорестайла.

teplotecnic писал(а):проверить просадку этих пружин при стандартной нагрузке

С человеком 100 кг, стоящим на заднем пороге, ближняя пружина просела на 1.5 см. Не на ровной площадке мерял, так что тут наверное могут быть варианты.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение Сорентовод 65 » 07 июл 2014, 20:30

FOM писал(а):Поставил в выходные эти пружинки на Вилюйской. И перед, и зад. Амортизаторы не менял, впереди стоят прошедшие не менее 60т. каябы эксель, сзади - родные, мягкие судя по году выпуска - пробег больше 135т. км. Опыт Андрея grom подтвердился - перед поднимается маловато. Измерения +- 5мм показали расстояние спереди до арки 47,5 см, сзади - 52 см. Тем не менее после моих бывших 42,5-43,5 см по кругу впечатляет и пока ничего менять не буду.


Советую заменить амортизаторы: родные короткие - зад 580 мм. перед не помню, но у тебя сейчас пружины сжаты и находятся в сильном напряге, поэтому машина сейчас у тебя жосткая, как телега без рессор и нет подъёма, у меня стоят иромани +35, аморы описание ниже, высота 700 мм., авто поднялось на 10 см. вкруговую :ROFL: есть вопросы - пишите в личку :arrow: фото моего авто, до установки и после есть на форуме немного выше, смотри :Yahoo!:
Sorento II (JC) 2.5 CRDi [D4CB] 170 л.с. Дизель 2006 — 2009 задний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью
Время монтажа (в часах): 0,60 Общая Ось установки Задняя
Параметр SEOV32/15X Рабочая среда амортизатора Газовый
Серия Automatic
Система амортизатора двухтрубный
Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие
Габариты, мм 700x73x72
Вес, г 2 090

Добавлено через 22 минуты 10 секунд:
Сорентовод 65 писал(а):
FOM писал(а):Поставил в выходные эти пружинки на Вилюйской. И перед, и зад. Амортизаторы не менял, впереди стоят прошедшие не менее 60т. каябы эксель, сзади - родные, мягкие судя по году выпуска - пробег больше 135т. км. Опыт Андрея grom подтвердился - перед поднимается маловато. Измерения +- 5мм показали расстояние спереди до арки 47,5 см, сзади - 52 см. Тем не менее после моих бывших 42,5-43,5 см по кругу впечатляет и пока ничего менять не буду.


Советую заменить амортизаторы: родные короткие - зад 580 мм., параметры КАЯБА Kayaba 349115 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G"
Общая Амортизатор
Ось установки Задняя
Рабочая среда амортизатора Газовый
Серия Excel-G
Система амортизатора двухтрубный
Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие
Габариты, мм 530x70x70
[b]Это уже - минус 17 см., от моих амортизаторов, описанных ниже
:P
Вес, г 1 830
[/b] перед не помню, но у тебя сейчас пружины сжаты и находятся в сильном напряге, поэтому машина сейчас у тебя жосткая, как телега без рессор и нет подъёма, у меня стоят иромани +35, аморы описание ниже, высота 700 мм., авто поднялось на 10 см. вкруговую :ROFL: есть вопросы - пишите в личку :arrow: фото моего авто, до установки и после есть на форуме немного выше, смотри :Yahoo!:
Boge 32-Q85-A для Sorento II (JC) 2.5 CRDi [D4CB] 170 л.с. Дизель 2006 — 2009 задний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью
Время монтажа (в часах): 0,60 Общая Ось установки Задняя
Параметр SEOV32/15X Рабочая среда амортизатора Газовый
Серия Automatic
Система амортизатора двухтрубный
Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие
Габариты, мм 700x73x72
Вес, г 2 090
Вложения
Фото заднего амортизатора.png
Boge 32-Q85-A Амортизатор подвески газовый, "Automatic"
2 1
5 дн.
ЭКЗИСТ цена за 2 амортизатора 3 043,84р. доставка 3 дня
Аватара пользователя
Сорентовод 65
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:12
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "SuperTOD-2" от BlkDem, были авто: ВАЗ-2106, Datsun, W_Jetta, Nissan Sunny, Toyota Camry, Land Rover Discovery3 и сейчас несколько авто

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение FOM » 08 июл 2014, 11:56

Сорентовод 65 писал(а):Габариты, мм 700x73x72

Олег, спасибо, а это не размеры просто упаковки? Интересно было бы узнать какие у тебя получились расстояния от центра колеса вертикально вверх до арки на ровной площадке спереди и сзади и еще такие же измерения сделать когда колесо вывешено и когда находится в максимальном сжатии (например сделать диагональное вывешивание и померить и справа, и слева ).
У меня сейчас на задней оси получилось минимальное расстояние 38-39 см, максимальное - 58-59 см ( отличается от расстояния когда оба колеса вывешены на подъемнике (56см)) - то есть очень похоже на стандартный ход амортизатора (19см где-то было написано)
Надо бы спереди тоже померять так же. Может есть у кого еще такие измерения?
Это уже в тему про амортизаторы наверное...
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение kost » 08 июл 2014, 11:56

FOM писал(а):Если это про верхнюю опору задней пружины, то её надо поставить от дорестайла.

Резинки я поставил от дорейстала, но все равно, с левой задней стороны, возле крепления рычага с верху моста немного задевает. Пружина широкая в том месте. Справа трется об отбойник.
IMG_20140708_130017.jpg
левая сторона
IMG_20140708_130102.jpg
правая
IMG_20140708_130127.jpg
IMG_20140708_130207.jpg


А не придет ли северный зверек пружинам, в тех местах где они трутся? :o Пружины пробовал сдвигать, не помогает, возвращаются в исходное положение после нескольких сотен км.

После пробега в тыщу км, перед просел с 52см до 50см(проставки 15мм), зад c 52,5см до 51,5см. Измерения от центра ступицы до верха арки.
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение FOM » 08 июл 2014, 13:00

Да, проблемные места для трения те же. Вот от них с помощью монтировки и такой-то матери мне показалось получилось пружины немного отодвинуть. Через недельку посмотрю, действительно ли получилось.
Писец надеюсь не посетит неожиданно, но путь для ржавчины будет открыт, если трутся.
Появилось еще тут умозрительное, сильно не пинайте... Если опору с той стороны где трется сделать немного толще, то пружина там будет больше поджата изначально и при работе её будет немного выгибать в противоположную сторону и этого может будет достаточно. Может кстати от того что резинка как-то неодинаково становится при монтаже и появляются варианты - трет/не трет. И при малых допусках из-за большего размера пружины это оказывается критичным.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение DokVR4 » 09 июл 2014, 07:49

А подскожите друзья кто-нибудь на форуме щас занимается этими пружинами и какие есть варианты или тока +35?
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение Gubkin » 09 июл 2014, 08:56

kost писал(а):А не придет ли северный зверек пружинам, в тех местах где они трутся?

Я б шлифанул болгариной отбойник справа и кронштейн слева :)

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
DokVR4 писал(а):А подскожите друзья кто-нибудь на форуме щас занимается этими пружинами и какие есть варианты или тока +35?

никто не занимается, партнеров нету.
На перед только IRONMAN KIA006B
На зад только IRONMAN KIA007B (дорестайловые размеры)
Увсе... больше нету вариантов
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение f0xtr0tt » 09 июл 2014, 21:20

Про проблемные места трения.
Парни, а не возникало ни у кого идеи вернуть мост относительно кузова в исходное положение? То, что мост уезжает в сторону даже при небольшом лифте - никто не задумывался?
Тягу Панара на классике пока никто не отменял :wink: и вполне вероятно, что пружины встали р*ком вместе с мостом.
Как вам такая версия?
Изображение
- Что это за треск?
- Поехали!!! потом найдем!
Аватара пользователя
f0xtr0tt
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:27
Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Был Сорик 2008 TD, IronMan lift, superTOD, Chipiko charged, CB, EGR-off, Koni HT
+ GrandCherokee 4.0 aka Рыжий

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение FOM » 10 июл 2014, 09:18

Возможно, но визуально сдвиг моста не обнаружен. Да и 52 см до арки - это в пределах штатного хода подвески. Если тягу удлинять, то при сжатии мост точно в сторону уйдет.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение Сорентовод 65 » 10 июл 2014, 09:33

FOM писал(а):Возможно, но визуально сдвиг моста не обнаружен.


Мне просто интересно, как во время движения можно увидеть смещение моста?
Проверьте втулки на тягах. У меня ничего не орет.
К вечеру постараюсь выложить размеры от ступицы до арки.
Аватара пользователя
Сорентовод 65
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:12
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "SuperTOD-2" от BlkDem, были авто: ВАЗ-2106, Datsun, W_Jetta, Nissan Sunny, Toyota Camry, Land Rover Discovery3 и сейчас несколько авто

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение f0xtr0tt » 10 июл 2014, 10:33

Сорентовод 65 писал(а):Советую заменить амортизаторы: родные короткие

я сначала ставил волговские Hola454 (800руб. шт.) чтоли модель - порвал на покатушках.
Сейчас стоят Монро волговские газовые(1200 руб. шт.) . Жестковато, но пока живут. Правда в нормальные говна особо еще не лазил на них.
Хода у волговских вполне хватает...
Изображение
- Что это за треск?
- Поехали!!! потом найдем!
Аватара пользователя
f0xtr0tt
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:27
Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Был Сорик 2008 TD, IronMan lift, superTOD, Chipiko charged, CB, EGR-off, Koni HT
+ GrandCherokee 4.0 aka Рыжий

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение FOM » 10 июл 2014, 12:14

Олег, кто-то писал раньше, что видит сдвиг моста на стоящей лифтованной машине. Я про это. И у меня тоже лишних звуков нет. В выходные машина попадет на подъемник, смогу убедиться/разубедиться, что действительно не трет.
Интересно, по передним колесам почему такое не однообразие. Газовый подпор амортизаторов так влияет?

Добавлено через 6 минут 39 секунд:
f0xtr0tt писал(а): волговские Hola454 (800руб. шт.) чтоли модель - порвал на покатушках.

О_о Вот уж не думал что их можно именно на разрыв убить, ход ведь больше.
f0xtr0tt писал(а):Хода у волговских вполне хватает...

Сможешь тоже померять в крайних положениях (колесо вывешено/колесо утоплено в арку), на диагоналке например, расстояние до арки с твоими Монро в тандеме?

Добавлено через 8 минут 7 секунд:
И, Андрей, на ровной площадке что получилось по расстоянию до арок спереди/сзади и какие спереди амо?
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

Сообщение f0xtr0tt » 10 июл 2014, 12:42

FOM

Окей, положу рулетку в машину. И как только вывешусь - отпишу.
Подозреваю, что сделаю это в ближайшие выхи под Серпуховом... :P
ах да, спереди стоковые аммо..
Изображение
- Что это за треск?
- Поехали!!! потом найдем!
Аватара пользователя
f0xtr0tt
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:27
Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Был Сорик 2008 TD, IronMan lift, superTOD, Chipiko charged, CB, EGR-off, Koni HT
+ GrandCherokee 4.0 aka Рыжий

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2