top.mail.ru

Сушествуют КОНИ на ресталинг ! (архив)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение engarin » 29 апр 2008, 11:03

ВЕЛ

что правда? ну вот ты катишся 20 кмч и потом жмешь на тормоз! не клюет вообще? категорически "НЕТ"?
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение ShineOn » 29 апр 2008, 11:12

engarin писал(а):и потом жмешь на тормоз

Я бы даже уточнил - резко жмёшь на тормоз. При плавном торможении у меня даже на штатных аммо машина не клюёт.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение ВЕЛ » 29 апр 2008, 12:30

engarin писал(а):ВЕЛ

что правда? ну вот ты катишся 20 кмч и потом жмешь на тормоз! не клюет вообще? категорически "НЕТ"?

При описанной ситуации на штатных аммо диферент на нос при плавном торможении был значительный.
После отпускания машина делал последующий кивок, как мячик.
При резком торможении диферент на нос был такой, что все в авто сползали с сидений,
я так вообще под руль подныривал.
Теперь же при плавном или резком торможении диферента на нос практически нет, ну разве
самую-самую малость, практически незаметно.

Кстати, я тут подумал над тем, что кто то замечает, а кто то нет, новые повадки авто при
смене аммо, и меня посетило предположение, почему.
Дело в том, что например в Москве, где при моих приездах туда, маршрутный комп показывал
среднюю скорость 5 км\ч, т.е. там в принципе негде толком динамично перемещаться в пространстве.
Поэтому там попросту действительно не почувствуешь разницы. Опять же, дороги в в Москве в очень
приличном состоянии в большинстве своем, поэтому гребенки, волны на дороге, неправильные
углы наклона асфальтового полотна на поворотах москвичам практически неизвестны.
То ли дело у нас, то гребенка на вроде ровном покрытии, то неправильный наклон дорожного
полотна в повороте, то дорога с ямками с футобольный мяч, как по диаметру, так и по глубине.
Только успевай крутить баранку. А за городом, так вообще сюрприз за сюрпризом.
Поэтому лично мне и было проще почувствовать разницу.
Но самая заметная разница возникает при проезде частично или полностью разбитых проселочных дорог.
Вся неприятность езды на штатных аммо заключалась в том, что наскочив на дорожную
поперечную шишку носовая часть авто влетала в резонанс, делая 2-4 клевка до успокоения.
И если при этом под кузовом оказывался какой нить предмет или еще одна дорожная шишка,
то можно было влегкую треснуться жиденьким штатным прикрытием интеркуллера о препятствие.
Я пару раз прикладывался рамной поперчиной, удары были жуткие, поперечина дробила торчащие
камни на дорожном покрытии. Но если бы в этом месте оказалась бы не поперечина, а тонкая стальная
штатная защита, не миновать бы мне замены интеркуллера. Причем все это происходило зачастую
в совершенно безобидных ситуациях. Когда даже мыслей не было, что можно в этом месте
вот так беспомощно треснуться о дорогу. Приходилось внимательно смотреть на дорогу, не допуская
опасных клевков носа авто. При этом корма держалась молодцом, независимо от нагрузки сзади.
Ввиду всего этого приходилось до смены аммо приспускать колеса до 2,2-2,1 впереди, и 2,1-2,0 сзади.
С конями этих проблем в принципе нет. Давление в колесах штатное, рекомендованное заводом
изготовителем - 2,4 атм. И на проселке можно держать скорость раза в два большую, чем на штатных аммо.
Вот...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение engarin » 29 апр 2008, 12:49

ни кто не говорит что хуже стало.
вопрос субъектива существенный здесь. пионеры конИводства могли испытать и заметить разницу тк именно были первыми без предвзятости и ожиданий. те что после (и я в том числе) руководствовались уже ожиданиями, может и повышенными. тоесть когда стало хорошо они ожидали что будет супер. к тому ж, насколько помню, - у Вела один из штатных был мэртвый

потому предложение такое. нужен опрос по характеристикам работы Коней по сравнению со штатными:
ну типа так

1.1 проезд гребенки на срокости 60кмч - абсолютная отметка
1.2. проезд гребенки на срокости 60кмч - относительно штатных
...
...

тоесть перечень критериев оценки нужно сформировать
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение ВЕЛ » 30 апр 2008, 07:24

engarin писал(а):.... к тому ж, насколько помню, - у Вела один из штатных был мэртвый

Нет, он был не мертвый сразу, а навернулся при пробеге в 22 с лишним тысячи,
и я его поменял буквально через 3-5 дней. А потом, когда я начал менять на кони,
прямо на подъемнике умер второй.
Поэтому я сравниваю все же кони с штатными ИСПРАВНЫМИ аммо, а не с убитой
подвеской.
Другое дело, что все чувствуют авто по разному. Не хочу показаться нескромным,
но при заправке на АЗС я на всех своих машинах чувствовал разницу, и нифига это
был не субъектевизм. Просто не повезло мне с этим, чувствую малейшие изменения
в работе двигателя и трансмиссии. Иногда это просто раздражало, и я завидовал тем,
кто нифига не чувствует. Так что элемент субъективизма есть, и зависит он от
конкретно нас самих. Жаль, что в нашем городе нет измерительного стенда для
диагностики авто со снятием рабочих характеристик. Тогда бы не потребовалось
бы никаких личных отзывов, а можно было бы положиться на язык сухих цифр.

И еще. В доках на аммо не было никакого разъяснения про необходимость их
прокачки перед установкой. Тем не менее я прокачку сделал, и разница была ощутима.
Если извлечь аммо из упаковки и попробовать прокачать руками, то четко чувствуется
небольшой, сантиметра 1,5-2 холостого (пустого) нерабочего хода. А после процедуры
прокачки (переворачиваем аммо кверху ногами, сжимаем до упора, фиксируем,
переворачиваем в рабочее положение, отпускаем шток, и так раз 10-15, пока не пропадет
"пустой" холостой ход в рабочем положении аммо) пустой люфт проходит, аммо на бок уже
не кладем, до установки на авто храним строго в рабочем вертикальном положении.
Может поэтому я сразу почувствовал разницу.
Да в общем бог с ней, с разницей. Я никого не хочу уговаривать и агитировать.
Я просто удовлетворен на все 100% тем, как сейчас ведет себя Сорик на любом дорожном
покрытии. И это главное!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Поставил Кони ФСД на рестайл

Сообщение Vud » 01 май 2008, 12:27

Всем привет!
Трудами Бадда 30.04 установлены (при пробеге 22 тык) сабжи. За что ему весьма признателен - быстро и четко.
Эффект от установки, мягко говоря, заметный :D .
Клевки почти исчезли, исчезли неприятные "как бы пробои" на ЛП. Сразу отметил разницу при проезде по местам со снятым для ремонта асфальтом. Сильно улучшилось демпфирование колебаний. Понимаю, что рассказывать про сладкость меда бессмысленно :-) - желающих или сомневающихся могу по предварительной договоренности (тока заранее!) прокатить по маршруту: м. Дубровка (где работаю) - Остаповская ул. ну и по кругу ( - 2 ЛП +рельсы + всякие прочие неровности). В Мегу на встречу вряд ли доеду :-(
Всем удачи.
Vud
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 01:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Stalker59 » 04 май 2008, 10:56

Маленький отчет.

Прошел за 2 суток 4600 км (на рыбалку съездил) Пермь-Башкирия-Татария-Самара-Саратов-Волгоград-Астрахань-Каспий.
На обратной дороге общий вес груза с людьми составлял 500 кг (грубо).
Задняя часть просела на 8 см.
Знаю что много, но ничего выкинуть нельзя было.
Комфортная скорость - 120 км\ч. Максимальная - 145 км/ч
После 70 км/ч при ямках пробивало заднюю подвеску до отбойников.
Вертикальной раскачки замечено не было.
При езде степи (пустой) позволил скорость 90 км/ч на нескольких подряд полочих волнах, длиной 4-5 м каждая.
Со второй волны машина вышла как с трамплина. Был отрыв передней оси от дороги.
После приземления пробой до отбойников. Далее без намека на рывок выставление передней части машины на прежнюю высоту.
Козление отсутствовало как факт.

Вывод:
работу аммо на отбой считаю отличной
работу аммо на сжатие считаю отличной
работу пружин считаю удовлетворительной (малая несущая способность)

Вопрос:
Существуют ли пружины на рестайл с толщиной прутка больше на 1-1,5 мм?
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение KOKS » 05 май 2008, 20:57

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Тоже сегодня КОНЕЙ забрал, где ставить - еще не решил.
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Сергей » 06 май 2008, 07:00

Проехав около 5000 км после замены аммо на Кони - подтверждаю ЗАМЕНА имела смысл и деньги потрачены не зря, все остальное без фанатизма! :D
Сергей
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Евгени » 06 май 2008, 07:25

Никто не пишет про поперечную раскачку, после замены на Кони. Например левая сторона машины едет по ровному асфальту а правая по волнистой. Так вот я проехался по такому хай-вею-пропеллеру в Соренто в качестве пассажира сидящий сзади, и лицезрел на достаточно смешную картину. Сидящие спереди как китайские болванчики обсолютно синхронно колебались поперечно. Очень весело смотреть и амплитуда колебаний болванчиков порой доходила до критической почти ударяясь о бока стоек. И грустно осозновать это ведь подвеска не хочет работать, а точнее жёсткие родные амо повторяют профиль дороги вместо того чтобы гасить колебания. Соренто дорестал.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение KOKS » 07 май 2008, 21:06

Вчера нечеловеческими усилиями на одном дохлом домкрате сменил задние штатные САКСы на FSD. Сегодня утром поехал в сервис к большим пацанам менять передние, благо у них подъемник и стяжки пружин имеются. Поменял передние. :Yahoo!: Заметил, что основную роль во всех нами недовольствах в поведении машины играют задние АММО!!! т.к. имел возможность проехать и только на задних КОНЯХ и на всех 4-х. Конечно АММО суперские и однозначно - силы, деньги и время(ждал 1,5 месяца) потрачены не зря. Теперь гложет другой червь- существует ли что-то ЛУЧШЕЕ :?: :?: :?:
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение KOKS » 09 май 2008, 23:02

...Есть ли какие-ньть Кони, лучше FSD?
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение ShineOn » 10 май 2008, 00:17

KOKS писал(а):Есть ли какие-ньть Кони, лучше FSD?

Вспоминается старый анекдот про армянское радио.
На высказываение армянского радио о том, что армяне лучше чем грузины, ведущему задали вопрос:
В: Чем армяне лучше?
О: Чем грузины!

Так что на твой вопрос возникает встречный вопрос - а по каким именно параметрам лучше?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение KOKS » 10 май 2008, 01:38

ПО ВСЕМ!!!
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение RomanS » 10 май 2008, 13:37

Stalker59 писал(а):Маленький отчет.
работу пружин считаю удовлетворительной (малая несущая способность)

Вопрос:
Существуют ли пружины на рестайл с толщиной прутка больше на 1-1,5 мм?

Есть такие. Айронмэн и т.п.
А у тебя не самовыравнивающаяся задница? У кого самовыравнивайка - зад не проседает под нагрузкой.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2