nicky
» 29 ноя 2010, 02:11
Начнем по порядку:
Для grdi07
Пружины расчитаны на работу со штатными амортизаторами или любыми другими с аналогичными ходами. Никаких проблем по завышению нет и не будет. Но это предельные размеры завышения , дальше завышать нельзя, не будет хватать хода на отбой. Установка других амо тянет за собой серьезные доп расходы. Австралийские амо практически не ходят на морозе.
Добавил через 1 час
Для ClaudeMonet:
Как ты пишешь обси...ть никого и не надо. Разговор идет о технологиях. Возможно и наверняка в Барнауле работают инициативные и очень грамотные специалисты, но те технологии, которые используются не могут дать необходимого качества, только поэтому появляется столь уродливый конструктив( смотри фото задних пружин). А причина всему нищета, нежелание или отсутствие возможности привлечь средства для технологического перевооружения. Задай им самим вопросы как бы была сделана пружина ими же при современных технологиях, и как бы выглядела и как бы могла работать. Пригласи независимых специалистов, они тебе проведут ликбез, я думаю ты еще больше опечалишься. Вопросом пружин ты интересуешься давно, прогресса я пока не вижу. Если бы ты знал как сейчас в этой области работает Запад (и Восток), т.е. последние технологические достижения, тебе бы стало совсем плохо.
Что касается скрипов, пружинки больше не скрипят и не будут. Все передние пружины шлифуются, Соренто, Кайрон, Рекс и т.д. В конструкцию введена защита от дурака( неквалифицированного установщика), отстаешь брат. В Москве встречался со всеми у кого что то скрипело. Отсматривал автомобили и отправлял к хорошему автослесарю. Все, кто обратился, со скрипами расстались. В Питере лечил дистанционно, по телефону, результат известен и ты об этом хорошо знаешь.
Про пружину и ножовку совсем не в кассу, ножовкой каленую пружину не возмешь, это для справки.
ПРУЖИНЫ НИКОГДА НЕ СЧИТАЛИСЬ И НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ ПОД БЕНЗИН,только под дизель, писал многократно, что у дизеля и бензинки РАЗН ЫЕ ВЕСОВЫЕ характеристики. Человек грамотный, всем известен( Рег63) был мной предупрежден( у него БЕНЗИНКА), но настаивал и получил сразу две модели передних пружин, над которыми ПЛАНИРОВАЛ поработать и поработал(о чем написал и многих запутал) болгаркой. Захочет, сам расскажет еще раз.
Добавил через 13 минут
Михаил-Andover, обязательно отвечу, есть принципиальные моменты, все твои вопросы закономерны, требуется развернутый ответ, немного подожди.
Добавил через 2 часа
Михаил(и все остальные), обсуждаем принципиальные моменты работы пружин с прогрессивной характеристикой, их разработки и изготовления.
Естественно витки мягкой зоны не должны сходиться без нагрузки, это ошибка в расчетах или ошибка в изготовлении(в данном конкретном случае после долгих разбирательств оказалось сырье и его качество), при этом зазоры в витках имеют принципильное значение и влияют на работу пружины.
Никакие расчеты(молодежный подход_куплю программку, воткну данные, нажму кнопочку и все готово, НЕ ПРОХОДИТ) к сожалению, не совпадают с реальной ситуацией, по этому расчеты только отправная точка к изготовлению опытных образцов. Далее стендовые испытания и испытания на автомобиле в реальных условиях, т.е. практика. Начинается доводка. По результатам испытаний изготавливается следующая модель, исправленная по отношению к предыдущей. Все это требует времени на испытания и затрат на снять/установить, изменение программ ЧПУ, изготовление новой оснастки, изготовление следующего опытного образца. Опыт позволяет сократить количество шагов. Для Кайрона было проработано и испытано 4 модели передних пружин, причем параллельно шла работа на двух разных диаметрах прутка, на четвертой модели был получен желаемый результат, в серии теперь пятый вариант. Ситуация осложнялась тем, что проблемная развесовка Кайрона скомпенсирована двумя разными передними и двумя разными задними пружинами. Т.е. имеем две разные пружины передние, правую и левую, и две разные по характеристикам задние пружины, правую и левую. Под каждую своя программа ЧПУ и своя проверка на стендах и т.д..
Задние пружины были изготовлены на одинаковом по диаметру прутке от двух разных поставщиков. От одного поставщика прутка пружины стоят во времени как вкопанные, от другого начали садиться, и это при одинаковой конструкции. Т.к. компановка задних пружин на Кайроне достаточно свободная, было принято решение о переходе на другой диаметр прутка, для того, что бы что бы уйти от разнобоя в качестве сырья(немцы, которые для некоторых солнце в небе, в дорогих и ответственных пружинах применяли японский пруток, не доверяя своему(!), у нас такой возможности нет, страхуясь закладываем в конструкцию больший диаметр, если позволяет компановка), все последующие партии задн. пружин выпускаются на этом диаметре, проблемы просадки(смыкания витков мягкой зоны) решены. Всем, у кого были пружины из этой партии(на фото выше) пружины были заменены на последнюю модель на прутке большего диаметра. Такой же принцип(ghenjr ,Jkmituj lbfvt пруток большего диаметра) использован теперь с задними пружинами Соренто.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.