Сушествуют КОНИ на ресталинг ! (архив)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение BigHuman » 06 апр 2008, 19:47

Обычная...
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Евгени » 06 апр 2008, 22:06

Понятно . Выходит я первый чтоли буду на замене амо КОНИ ФСД на дорестал с системой самовыравниванием.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: КОНКРЕТНЫЕ вопросы по аммортизатором КОНИ

Сообщение UA3DFA » 13 апр 2008, 08:19

Привет всем!Итак после мучительных раздумий делать самому или доверить сервисам принял решение менять амортизаторы дома в родном гараже.Вчера с другом поменяли амортизаторы на КОНИ-FSD.Комплект на Сорика 2003 года без системы выравнивания в задних Аммо обошелся ровно в 18400.Брал в Питере через брата,с оказией привезли.Не слушайте тех кто говорит ,что все очень легко и просто!!!!!!!.Это легко и просто относится к задним.Там действительно работа была проведена за полчаса на оба аммо.Передние меняли с 10 до 18.Аккурат закончили ,проехались и пошли в баню.Итак.Первая проблем а в откручивании закиснувших болтовых соединений за ровно 5 лет.(Сорику 14 апреля 5 годиков)Ведешка конечно помогает ,но без трубы не обошлись.Дальше пружины.Были куплены самые большие винтовые стяжки.Стянуть удалось,конечно пружина выгнулась,вся конструкция с установленными стяжками получилась громоздкой и вытаскиваться не захотела.Проблема решилась снятием верхнего рычага.Рекомендуем!.Заодно можно провести ревиззию сайлент блоков.Главное потом закрепить рычаг в среднем положении.Выдернули!!.Пружина колесом.Еле разобрали.Верхняя гайка прикипела намертво.Ведешка не помогла.Греть побоялись.чтобы не сжечь резиновую шайбу.Проточка на штоке,за которую следовало держать его,чтобы отвернуть гайку,мгновенно превратилсь в круглую и естественно зацепиться стало не за что.Проблему решили заточкой конца штока ,зажатием его в маленьких тисках и только после этого гайка пошла.Разобрали,вынуть всю трехомудию не можем т.к. пружина колесом и все зажимает.Пришлось перевинчивать стяжки,чтобы выровнять сжатую пружину.Дальше все просто.Вместо рекомендованной изоленты натянули на шток небольшой кусочек садового шланга,предварительно разогрев его феном,ну это ,чтобы не ерзал пыльник по штоку.Именно пыльник а не отбойник,Отбойник по определению должен свободно ползать по штоку а вот пыльник без кусочка шланга проваливается т.к. нет проточки как на старых аммо.(Подсмотрели когда разбирали)Собрали.Чтобы не заморачиваться снова с перестановкой стяжек,взяли 3мм биметалл,связали крепко пружины ,сняли стяжки и поставили всю стойку на место и все собрали.Вообчем здесь практически без проблем,за исключением того,чтот когда вставляешь на место нижнюю часть стойки пришлось поддомкрачивать нижний рычаг и приглашать соседа который держал поворотный кулак чтоб не мешал,друг с помошью лома вставлял низ а я ловил болтом сайлент блок.Затягивали окончательно низ на установленных колесах.Поехали!.Кайф!!!Едем на легковом авто.Конечно гребенку чувствуешь,но она капитально задемпфирована.Если есть среди нас электронщики,то скажу эффект как после установки Г-образного фильтра после моста.Попарились и ессно обмыли это дело на славу.Немножко побаливает с утра башка.Щас крепенького чайку и убираться в гараж,после трудов было не до этого.
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение DPaUk » 15 апр 2008, 11:49

Евгени писал(а):Понятно . Выходит я первый чтоли буду на замене амо КОНИ ФСД на дорестал с системой самовыравниванием.



Да, вот и у меня такая же проблема. Ты не торопись же. все по-пусту. Такое уже делали. Ничего не вышло. Тоже сижу, жду, читаю. Узнаешь - крикни. Ага?
DPaUk
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 15:51
Откуда: Иркутская Усть-Кут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Евгени » 15 апр 2008, 19:03

При замене на дорестале с системой саморегулирования амо на ФСД я не боюсь поменять пружины с другими отбойниками я боюсь не подойдут чаши под пружины. Может вообще разделить както ветку на рестал и дорестал.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение ShineOn » 15 апр 2008, 19:09

Евгени писал(а):Может вообще разделить както ветку на рестал и дорестал

Так данная тема так и называется "Существуют КОНИ на рестайлинг". Т.е. для дорестайла можно просто новую тему завести, и все дела.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение engarin » 22 апр 2008, 21:10

господа, уже объездившие Коней! а сколько их нужно собстно объезжать??

ну серьезно. вот сегодня в после обеда поставил, домой приехал. а многих ожидаемых эффектов положительных не увидел. ну например качели (клевки) при торможении. как были так и есть. тешу себя надеждой что это есть временное явление. что кони на норму не вышли... может им нужно время чтоб адаптироваться..

ну чего скажете? неужто неповезло и кони несвежие достались?
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение UA3DFA » 23 апр 2008, 06:07

Доброго утра.Итак 10 дней сегодня как стоят Кони FSD на дорестайлинге 2003 года.Конечно же объездились.А что ты вообчем то хотел увидеть?Из ТО на амортизаторы следует ,что дополнительный клапан включается только на фазе отбоя стало быть назад не возвращается также быстро как раньше.Вот и все что делают КОНИ.Эффект здесь только один-демпфирование неровностей.И это заметно особенно на гребенке,ямках,поперечных щелях в асфальте и т.п.Раньше Сорька козлил ,так,что все гремело.Сейчас этого нет и в помине.По гребенке можно ехать со скоростью 50-60 без каких либо проблем.Перестало зад переставлять.Правда для меня это и раньше было экстремальным.Почувствовал всего один раз когда летел за друзьями по берегу Селигера,Там дороги-грейдер.Во всем остальном амортизаторы обычные.Фаза сжатия жесткая и не регулируется автоматически,поэтому как корабль,то что любят америкосы,машина не качается.Крены в поворотах остались те же ,опять же смотри выше как работает клапан.А я ничего другого и не ожидал.Клевков у меня и раньше не было так как стиль езды спокойный,резко не торможу,стараюсь прогнозировать движение,не шить по дороге и без острой нужды не обгонять .IMHO резюме-КОНИ FSD-хорошее тюнинговое решение дл подвески КИА Соренто,значительно улучшаюшее комфортность езды по плохим(еще раз уточняю,по плохим) дорогам.
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение sparrow » 24 апр 2008, 10:50

Все, заКОНИлся! Вчера поставил комплект FSD, полученный с опозданием на 2 недели. Пока наездил около 70 км по городским дорогам разной степени убитости, загородние хайвеи не пробопал. Первые впечатления положительные, хоть и без восторга. Я не знаю, что за фуфло нужно ставят в Ижевске, что-бы писять кипятком от удовольствия после установки Коней на практически новые машины. У меня на машине корейской сборки волшебства не произошло - все изменилось именно так, как и должно изменится с заменой амортизаторов после 122 т.км пробега. Да, уменьшились боковые крены, да, исчезло раскачивание при старт-стопах в тянучках, да, лучше проходит мелкие неровности/ямки и брусчатку, ну и т.д. и т.п. - но все это естественно для хороших новых амортизаторов. Гребенку пока не пробовал - не попадалась. Конечно это маленький пробег для полноценных впечатлений, будем тестить дальше. Полюбому о покупке не жалею, старые мои ведь были уже на подходе. По хорошему неплохо было бы сравнить пару Сориков со свежезамененными амортизаторами разных производителей, например Кони и Каяба. Вот это был бы зачетный сравнительный тест.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение engarin » 24 апр 2008, 12:06

sparrow

Я не знаю, что за фуфло нужно ставят в Ижевске


Такое же как и в Луцке - SACHS (имел счастье лицезреть при замене)
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение ShineOn » 24 апр 2008, 14:08

sparrow писал(а):Гребенку пока не пробовал

Так по последним отзывам оКОНИвшихся, основная разница ощутима именно на гребёнке. При прочих условиях поведение почти такое же, как и на штатных.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение ПрокопА » 27 апр 2008, 04:49

Значит тратить денег не нада)))) В лес выбираюсь 2-3 раза в месяц, за 20 т.р. можно и потерпеть))))
Аватара пользователя
ПрокопА
 
 
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 14:33
Откуда: Теренино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был чОрный жИп, SORENTO, 2.5TD (170 л/с)
И СНОВА С ПРАВАМИ!!!!)))).

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение ВЕЛ » 27 апр 2008, 11:32

ShineOn писал(а):Так по последним отзывам оКОНИвшихся, основная разница ощутима
именно на гребёнке. При прочих условиях поведение почти такое же, как и на штатных.


Ну ребята, я Вааще не понимаю, как можно не почувствовать разницу.
У меня авто - рестайл производства конца 2006 года, корейская сборка.
После установки FSD автомобиль стал просто другим.
И на трассе, и на бездорожье, и на гребенке.
А диагональная раскачка и клевки вообще пропали. Их теперь нет в принципе.
Так что не согласен с теми, кто считает изменения незначительными.
Кстати, у меня стиль езды очень агресивный, может поэтому я заметил разницу.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение ShineOn » 28 апр 2008, 00:03

ВЕЛ писал(а):Ну ребята, я Вааще не понимаю, как можно не почувствовать разницу.

Это не ко мне, "я просто разместил объяву" © :D Я просто изложил (немного вольно) мнения тех, кто заменил практически новые штатные аммо на KONI FSD.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Геннадий2006 » 28 апр 2008, 08:56

Даже за одно то, что при скорости 120-140 при попадании на шоссе в трамплины машину колбасило подбрасывало...она качалась как на волнах...что соответственно вовсе не безопасно...на кони этого вообще нет....после провала машина сразу стабилизируется и никаких раскачек и подбрасывании задницы...Кони нужно ставить....
Все что не делается, все к лучшему...
Геннадий2006
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:34
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебристый,кореец

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3