UA3DFA
» 13 апр 2008, 08:19
Привет всем!Итак после мучительных раздумий делать самому или доверить сервисам принял решение менять амортизаторы дома в родном гараже.Вчера с другом поменяли амортизаторы на КОНИ-FSD.Комплект на Сорика 2003 года без системы выравнивания в задних Аммо обошелся ровно в 18400.Брал в Питере через брата,с оказией привезли.Не слушайте тех кто говорит ,что все очень легко и просто!!!!!!!.Это легко и просто относится к задним.Там действительно работа была проведена за полчаса на оба аммо.Передние меняли с 10 до 18.Аккурат закончили ,проехались и пошли в баню.Итак.Первая проблем а в откручивании закиснувших болтовых соединений за ровно 5 лет.(Сорику 14 апреля 5 годиков)Ведешка конечно помогает ,но без трубы не обошлись.Дальше пружины.Были куплены самые большие винтовые стяжки.Стянуть удалось,конечно пружина выгнулась,вся конструкция с установленными стяжками получилась громоздкой и вытаскиваться не захотела.Проблема решилась снятием верхнего рычага.Рекомендуем!.Заодно можно провести ревиззию сайлент блоков.Главное потом закрепить рычаг в среднем положении.Выдернули!!.Пружина колесом.Еле разобрали.Верхняя гайка прикипела намертво.Ведешка не помогла.Греть побоялись.чтобы не сжечь резиновую шайбу.Проточка на штоке,за которую следовало держать его,чтобы отвернуть гайку,мгновенно превратилсь в круглую и естественно зацепиться стало не за что.Проблему решили заточкой конца штока ,зажатием его в маленьких тисках и только после этого гайка пошла.Разобрали,вынуть всю трехомудию не можем т.к. пружина колесом и все зажимает.Пришлось перевинчивать стяжки,чтобы выровнять сжатую пружину.Дальше все просто.Вместо рекомендованной изоленты натянули на шток небольшой кусочек садового шланга,предварительно разогрев его феном,ну это ,чтобы не ерзал пыльник по штоку.Именно пыльник а не отбойник,Отбойник по определению должен свободно ползать по штоку а вот пыльник без кусочка шланга проваливается т.к. нет проточки как на старых аммо.(Подсмотрели когда разбирали)Собрали.Чтобы не заморачиваться снова с перестановкой стяжек,взяли 3мм биметалл,связали крепко пружины ,сняли стяжки и поставили всю стойку на место и все собрали.Вообчем здесь практически без проблем,за исключением того,чтот когда вставляешь на место нижнюю часть стойки пришлось поддомкрачивать нижний рычаг и приглашать соседа который держал поворотный кулак чтоб не мешал,друг с помошью лома вставлял низ а я ловил болтом сайлент блок.Затягивали окончательно низ на установленных колесах.Поехали!.Кайф!!!Едем на легковом авто.Конечно гребенку чувствуешь,но она капитально задемпфирована.Если есть среди нас электронщики,то скажу эффект как после установки Г-образного фильтра после моста.Попарились и ессно обмыли это дело на славу.Немножко побаливает с утра башка.Щас крепенького чайку и убираться в гараж,после трудов было не до этого.
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)