Спасибо, ребята!
Читать было некогда - но все-таки открутил эти потайные
Что сделал - снял суппорт, взял толстые болты. Вставил их в отверстия из-под суппортов шляпками к движку. А со стороны диска поставил на эти болты гайки. И покрутил их прилично, что они упираются в диск. Наверное, немного опасно - как бы уши крепления суппортов от усилия не отломились. Но в итоге получается, что когда в этом случае постучишь чем либо по потайному винту - он откипает и отлипает. Потом когда болты с гайкой ослабил - эти винты с потайной головкой пошли все 4. Но каждый потайной ставишь между дырами суппорта, и давишь их этими болтами с гайками. Сначала один даванул таким образом, потом тормозной диск повернул и второй потайной поставил между отверстиями суппорта и опять болтами даванешь и поступишь по потайному винту. В итоге - помогает

. Шлицы на них хорошие, просто за 100 тыс прикипели.
Кстати, поставил диски передние SAT - не очень они мне поглянулись. У них толщина каждой половинки диска меньше, чем на родных.. Примерно миллиметра на полтора. Т.е., выработки потребуется не так много, чтобы возникла опасность разрушения диска.
Ну что ж - дело сделано - все равно 60-80 тык должны отбегать.
А на родных дисках сейчас толщина примерно 24,5-25 мм - где-то была на пределе. Но они бы еще могли походить за счет бОльшей толщины половинок диска. Вот поэтому, видимо и говорят, что толщина в 26..25 мм не слишком критична, потому как еще запас прочности есть.
А на всяких левых такого будешь лишен..
з.ы. сегодня был вечер проблемок.. Начал закручивать колесную гайку - она пошла немного не так.. В итоге наджабил резьбу на одной из 5 шпилек и одной гайке пришел кирдык.. Блин - сотни колес откручивал и ставил - никогда в жизни такой проблемы не было.. Так и на Соренте уж сколько раз снимал и ставил - тоже ведь все было пучком..
Сегодняшний вечер - накануне Пасхи, видимо, не очень правильный
