А у дизеля нет дроссельной заслонки.YAN писал(а):Интересно,почему они пошли таким путём,а не сделали сосок на впускном коллекторе,как у других?
А у дизеля нет дроссельной заслонки.YAN писал(а):Интересно,почему они пошли таким путём,а не сделали сосок на впускном коллекторе,как у других?
YAN писал(а):Вячеслав! Но при переключении на пониженную передачу,крутящий момент возрастает,а следовательно эффективность тормозов снижается!!! Ведь после чип-тюнинга крутящий момент возрастает ,отсюда и следует ухудшение тормозных свойств.У меня кстати нечего не изменилось после чиповки.
Vl@dK писал(а):При переключении на пониженную передачу возрастают обороты двигателя, а следовательно и вакуумного насоса.
Разрежение в системе насос - накопитель - усилитель растет, усилие на колодках соответственно тоже.
Крутящий момент действительно возрастает,но это когда давиш на газ.При торможении ведь все давят на тормоз,двигатель в этот момент "отдыхает".И какая раздница останавливать авто например со 130км/ч чипованный или простой.Уобоих машин масса одинаковая,тормоза тоже?Vl@dK писал(а):после чип-тюнинга крутящий момент возрастает ,отсюда и следует ухудшение тормозных свойств
grdi07 писал(а):Крутящий момент действительно возрастает,но это когда давиш на газ.При торможении ведь все давят на тормоз,двигатель в этот момент "отдыхает".И какая раздница
Это потому что больше интересен вопрос незначительного ухудшения тормозных свойств именно после чиповки. А чипуются только дизельные машины. Стоковые тормоза пусть не самые лучшие, но к ним уже все привыкли, и изменение поведения машины (отнюдь не в лучшую сторону) вызывает вопросы.Бештау писал(а):Опять трактористы все зафлудили!
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11