ВЕЛ писал(а):учитывая что перед нашего авто ощутимо тяжелее филейной части,
выходит, что на каждое переднее колесо приходится до 650-700 кг.
Это же какое надо иметь здоровье, что бы на стоящей на дороге машине
прокачать люфт ступичного подшипника?!
Машину же не поднимаешь, всеголишь хорошо качаешь верхнуюю часть колеса, оно соответственно играет на резине (жесткого сцепления с поверхностью нет) то и стук при разболтанном подшипнике слышно. Поэтому богатырской силы не требуется.
Блин я что один чтоли таким способом проверяю люфт в подшипниках, правда если таким способом он уже критический.
Кстаит стал так делать когда еще на ВАЗ-2106 на ходу вылезла полуось, а еще чуть позже на курганском прицепе оторвалось колесо (правда в последнем случае был виноват изготовитель, поначалу шли на ступицу еще и накладки/шайбы, которую завод не поставил).