для замены торм колодок достаточно открутить только нижний болт плавающей скобы торм суппорта и повернуть скобу вверх, верхний трогать не надо,
теперя я это знаю. вчера опять колодки передние менял. всё открутилось. гимор был в "отжатии" поршней шоб суппорт оделся на новые толстые колодки. делал просто: старую колодку (или просто железку 4-5 мм. толщиной) прикладываем к поршням. берём газовый ключ №2 (лучше №1) и вдавливаем поршня в суппорт. если нет газового ключа - то не снимая суппорт, вбиваем отвёртку в окошечки на суппорте между диском и колодкой. достаточно отжав, вставляем новую колодку со стороны куда отвёртка не вбивалась, одеваем суппорт обратно (одна колодка остаётся старая, уже покоцаная отвёрткой, а вторая - новая) и повторяем процедуру вбивания отвёртки. вот.
немного сумбурно - но каму нада - тот поймёт.