Отбойники - стоит ли заменять на другие или убирать вообще?

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: а если убрать отбойники вообще...???

Сообщение Sedoy » 27 янв 2009, 12:11

В минувшую пятницу был в АВТОГРАДЕ и продавец рассказывал кому то про усиленные пружины и амортизаторы под них - комплект 13 наших родных рублей. Амортизаторы работают в обе стороны. Я заинтересовался.
Аватара пользователя
Sedoy
 
 
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Кореец чёрной масти

Re: а если убрать отбойники вообще...???

Сообщение Antonio » 27 янв 2009, 12:16

Интересно! как это в обе стороны?
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: а если убрать отбойники вообще...???

Сообщение Sedoy » 27 янв 2009, 12:21

Обычно амортизатор в одну сторону "мягрий" в другую "жесткий"
А этот в обе стороны жесткий и как следствие, думаю, зад будет более жесткий- пропадёт раскачка и не будет пробивать.
Аватара пользователя
Sedoy
 
 
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Кореец чёрной масти

Re: а если убрать отбойники вообще...???

Сообщение АДВОКАТ » 27 янв 2009, 12:23

Валерий С. писал(а):В минувшую пятницу был в АВТОГРАДЕ и продавец рассказывал кому то про усиленные пружины и амортизаторы под них - комплект 13 наших родных рублей. Амортизаторы работают в обе стороны. Я заинтересовался.

короче набрал такое письмо и не выставилось...теперь коротко: не нравятся мне автоградчики...не знают они нашу машину...в выходные решу проблему с отбойниками и отпишусь сразу))) так что потом расскажу тебе весь ход работ, чтобы тебя тоже избавить от этой проблемы :wink: я уже на 80 процентов избавился))))
с обновой меня0000

Изображение
Аватара пользователя
АДВОКАТ
 
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 05:11
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: литьё на R17!!! совсем серый!!!

Re: а если убрать отбойники вообще...???

Сообщение Sedoy » 27 янв 2009, 12:28

Я был в "Корейском" отделе и продавец говорил достаточно убедительно и конкретно по Сорику... типа будет более устойчивым и да же поднимется на 4 см...
Блин парень с которым говорил продавец обещал в субботу выкупить этот комплект.
Мне бы дураку взять у него телефон... да бы узнать результат... голова была забита своими проблемами и вовремя не сработала :o
Буду подождать тебя :)
Аватара пользователя
Sedoy
 
 
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Кореец чёрной масти

Re: а если убрать отбойники вообще...???

Сообщение AlexStihl » 27 янв 2009, 12:36

Если амортизатор жесткий на сжатие, то авто будет прыгать на кочках вместо того, что бы их "глотать". Дискомфортно прилично, это как ломы вставить. Происходит примерно вот так http://www.autowp.ru/pictures/bmw/3_ser ... edan_3.jpg
Гражданские амо, обычно, имеют от 4 к 6 до 2 к 6 соотношение жесткости сжатия к отбою. Т.е. все современные амо двухсторонние, только характеристики в разные стороны разные.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: а если убрать отбойники вообще...???

Сообщение Sedoy » 27 янв 2009, 12:43

То же интересно! Буду иметь ввиду
Аватара пользователя
Sedoy
 
 
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Кореец чёрной масти

Re: а если убрать отбойники вообще...???

Сообщение АДВОКАТ » 27 янв 2009, 15:44

Валерий С. писал(а):Я был в "Корейском" отделе и продавец говорил достаточно убедительно и конкретно по Сорику... типа будет более устойчивым и да же поднимется на 4 см...

не ну может быть он и говорит...но только ьеоретически, ведь почему то их же товарищ с другого павильона(их же) не стал ставить эту подвеску, а поставил бильштайн:) а по вопросам связанных с уксплуатацией сориков ничего вообще сказать не могут...только запчасти по VINу определяют и все....
с обновой меня0000

Изображение
Аватара пользователя
АДВОКАТ
 
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 05:11
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: литьё на R17!!! совсем серый!!!

Re: Отбойники - стоит ли заменять на другие или убирать вообще?

Сообщение Sedoy » 28 янв 2009, 03:42

Пусть хоть это делают и то хорошо! А что касается эксплуатации- будем делиться опытом с "братьями по оружию"
Правда я буду пока перенимать этот опыт! :)
Аватара пользователя
Sedoy
 
 
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Кореец чёрной масти

Re: Отбойники - стоит ли заменять на другие или убирать вообще?

Сообщение Maikl » 31 янв 2009, 16:15

В прошлые выходные чето с головой вот лексика и страдала,пардон.Отбойники необходимы, это необсуждается,места установки и крепеж идентичен,разница между европейскими и от Лимитед,только в жескости,сегодня пробовал на раскачке не стуков ни чего,класс.По поводу 2х сторонних,а мы занимаемся ремонтом и прокачкой стоек,если они разборные,либо делаем из них разборные.Могу сказать следующее,у любой медали 2 стороны.да дорогу будут держать лучше,клевки и крены уменьшатся,это можно достичь и заменой более мощными стабилизаторами,пружинами, но камфорт его небудет ездить на дробильной доске,нужен сплав качеств,комфортно,повыше,и чтобы машина не плавала.на своей этого как мне кажется достиг,благо что своя станчушка,а тобы изнасиловал за год мужиков.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Отбойники - стоит ли заменять на другие или убирать вообще?

Сообщение Андрей59 » 04 мар 2009, 16:36

Отбойники заменил на газелевские без переделок, только под болт шайбу поставил, приподнял за раму машину и головкой прикрутил, тысячу км прошли, пока держатся, про изменение качества хода судить не могу, старые были разбиты в хлам, но ничего не стучит и не напрягает, стойки стабилизатора от волги, РУСИФИЦИРУЮ :D
Андрей59
 
 

Re: Отбойники - стоит ли заменять на другие или убирать вообще?

Сообщение АДВОКАТ » 06 мар 2009, 07:14

ну я тоже поменял на уазиковские патриотовские :) стало явно лучше)))) хотя я еще на моих сачсах поменял пружины от обычной подвески. короче итог: ничего не пробивает, стала меньше плавать на волнах асфальта. короче доволен))))
с обновой меня0000

Изображение
Аватара пользователя
АДВОКАТ
 
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 05:11
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: литьё на R17!!! совсем серый!!!

Re: Отбойники - стоит ли заменять на другие или убирать вообще?

Сообщение Мелкий » 06 мар 2009, 07:55

Народ, а как вы думаете. если в задние пружины в нутрь их воткнуть еще одни (например от ОКИ, обрезанные). Что-то изменится или нет. Просто на предыдущей машине Isuzu Rodeo я под рессоры поставил еще и пружины от жигулей передние (обрезанные) стало лучше раз в 40.
Аватара пользователя
Мелкий
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: Отбойники - стоит ли заменять на другие или убирать вообще?

Сообщение АДВОКАТ » 06 мар 2009, 09:19

такую схему еще не пробовал, а вот интересно, если в пружины вставить прокладки силиконовые или какие то, короче типо жсткость должна увеличиться без зубодробления...????что получится???
с обновой меня0000

Изображение
Аватара пользователя
АДВОКАТ
 
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 05:11
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: литьё на R17!!! совсем серый!!!

Re: Отбойники - стоит ли заменять на другие или убирать вообще?

Сообщение YAN » 06 мар 2009, 09:46

В пружины или под пружины? Если в пружины,между витков,то получается,как на телеге дискомфортно и опасно т.к.пружины работают с "перекосом". Если под пружины,то более-менее получше,хотя в этом положении уменьшается рабочий ход пружины,она находится в более сжатом положении.Я использовал такой вариант на старой АУДИ,"подъём" автомобиля получился минимальным,а при смене колеса приходиться использовать деревянные подставки под домкрат т.к.стало не хватать" вылета" домкрата .
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6