Амортизаторы KYB на дорестайл

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: KYB на дорестайл

Сообщение AlexSpb » 15 авг 2008, 10:05

Ну значит менять пружины однозначно! Ставь от дорестайла, чего мучаться и подбирать? Мож и подойдут...я как-то от Карнивала вставил и ниче... :D
Но проще купить то что нужно, вроде не дефицит
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
AlexSpb
 
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:02
Откуда: Spb
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Re: KYB на дорестайл

Сообщение yri-nvk » 19 авг 2008, 05:13

поставил я себе каябу все 4 шт, т.к. родные умерли.
как раз находился в волгограде, на обратной дороге первые 500 км было все супер, но потом стало все хуже и хуже, приехав домой пробег 3600 км
аммо все 4 умерли но чуть лучше чем родные. поспрашав на базаре, сказали что сейчас каябу делают в китае и качество не очень.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: KYB на дорестайл

Сообщение виктор юрьевич » 19 авг 2008, 06:25

я на rav4 жене поставил каябу,25000 откатал и зад помер а перед жив.однозначно китай.но у нас на соренту кроме каябы ничего не найти.на перед поставил отходил 8000 ведут себя замечательно.сейчас сзади менять буду, пружины заказал.подойдут ли? незнаю. по каталогу пружины делятся на до 2003 и после.отбойники стоят дороже пружин почемуто
виктор юрьевич
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 06:12
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited

Re: KYB на дорестайл

Сообщение Marsek » 19 авг 2008, 09:43

DrFOX
Вот здесь мой отзыв о Каябах.
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=4582&p=77263#p77263
Вернулся из Астраханской обл. Пробег около 2500км по не самым лучшим дорогам(М6). Аммортизаторы живы (т3 раза). Зад не прыгает, когда хрошенько подгружен полным прицепом. :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: KYB на дорестайл

Сообщение yri-nvk » 19 авг 2008, 10:27

в общем умерли мои аммо от неправельной установки (я так думаю) когда ставили то их не прокачали как положенно, их вообще не прокачивали, может кто знает возможно ли их востановить, проехали они 3600 км, может снять и попробывать прокачать как должно быть по инструкции.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: KYB на дорестайл

Сообщение yri-nvk » 19 авг 2008, 10:41

позвонил на станцию по ремонту амортизаторов, сказали они у меня не качественные вот и умерли, а то что их прокачивать надо это полная ерунда
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: KYB на дорестайл

Сообщение Marsek » 19 авг 2008, 10:57

yri-nvk
Они у тебя потекли? Оторвало крепления?
Вот инструкция по прокачке:
http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Там написано, зачем это делать. По-моему, если перед установкой при пробном сжатии-растяжении нет провалов в работе аммортизатора, то его можно ставить.
С аммортизаторами была японская универсальная инструкция по установке аммортизаторов. Минут 5 разгадывал эти комиксы, пока понял, что на почти целой странице разрисована процедура утилизации старого аммо. :) На сервисе, когда спросил про прокачку, паренек удивился, но пошел спрашивать у знающего товарища. Товарищ оказался с юмором, потому что большее время замены ушло на сжатие и растяжение новых аммортизаторов. Строго по 10 раз. :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: KYB на дорестайл

Сообщение yri-nvk » 19 авг 2008, 13:05

да бох сними, всеравно решил продавать машину.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: KYB на дорестайл

Сообщение DrFOX » 23 авг 2008, 23:09

Купил по 86 УЁв


И что интересно - номера разные выбиты на амо, а по всем параметрам одинаковые(расположение элементов)
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: KYB на дорестайл

Сообщение TRAF » 29 окт 2008, 16:08

Каябовладельцы :D подскажите!
Во-первых, как они? Как ведет себя машинка?
Что значит двухтрубные аммо?
Есть ли серьезные отличие в номере по каталогу 553003Е021 от 553003Е020? Просто в одном случае есть только КИА масляные, а в другом и Каяба газовые.
Лучше менять сразу перед и зад, или только вышедшие из строя?
Изображение
Аватара пользователя
TRAF
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 14:47
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: KYB на дорестайл

Сообщение TRAF » 29 окт 2008, 16:33

И еще, почему у Каябы цена на передние левые и правые одинакова, а у фирменных Киа они разные?
Изображение
Аватара пользователя
TRAF
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 14:47
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: KYB на дорестайл

Сообщение AlexStihl » 29 окт 2008, 17:31

И что интересно - номера разные выбиты на амо, а по всем параметрам одинаковые(расположение элементов)

Потому, что они левый и правый.

Что значит двухтрубные аммо?

Двухтрубная конструкция, бывает чистая гидравлика, бывает с подпором газа низкого давления. А есть однотрубные с подпором газа высокого давления. В широком кругу эти три типа называют "масло", "газомасло" и "газ" соответсвенно (несмотря на то, что работает во всех масло). Обе конструкции имеют достоинства и недостатки, которые могут быть скорректированы грамотными инженерами производителя амортизаторов.

Лучше менять сразу перед и зад, или только вышедшие из строя?

Если пробег на амортизаторах несущественный, можно менять штуку. При существенном пробеге, лучше менять все или, по крайней мере, пару (как и резину).

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KYB на дорестайл

Сообщение Зверокот » 01 июл 2009, 20:01

Поставил сегодня на перед KAYABA купленные в existe номера 341364/341365. (цена 2500-3000)
Машинка преобразилась. Появилась упругость. И как ни странно мелочи на руль приходит стало меньше. Штатные при снятии не производили впечатление убитых. Однако с ними подвеска была как желе.
Вобщем пока я очень доволен. KONI конечно пафосно но чето дорого. про FSD вообще молчу - 19 тыс за комплект. ( у меня самовыравнивающиеся сзади, вполне живые)..
Накатаю тыщ 20 отпищу еще.
Имею скафандр. Готов путешествовать...
Аватара пользователя
Зверокот
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 23:10
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел Юрьевич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: бежевый

Re: Амортизаторы KYB на дорестайл

Сообщение ШтурманS » 08 июл 2009, 09:26

Готовлю машину к отпуску и сегодня посмотрел передние аммо...Вроде живые,подтеков не обнаружил...Тока нижние втулки ,(сайленблоки),смещены ....Видно хана резинкам...И вот вопрос...
1)Менять аммо целиком, допустим на Каябу, о которых пишут коллеги..
2)Заменить втулки ,(если они отдельно меняются)...
Машина 2002 года из Кореи, пробег 160 тыс.Скорее всего там НЕ Каяба и НЕ кони....
Аватара пользователя
ШтурманS
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Амортизаторы KYB на дорестайл

Сообщение Стож » 08 июл 2009, 10:06

2)Заменить втулки ,(если они отдельно меняются)...

Втулки отдельно меняются - сам делал недавно, только отношения к амортизаторам, по-моему, это не имеет. Две разные проблемки.
Если АММО штатные, то менять, скорее всего. У меня пробег 145000 и тоже погибают.
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8