top.mail.ru

Про самостоятельную замену передних сайлентов...

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Про самостоятельную замену передних сайлентов...

Сообщение Romz » 20 июн 2012, 15:36

Nikolay0812 писал(а):рычаги в сборе CTR-адекватный

На Exist-е - по 2400 :( Каждый.
Посчитал - общая сумма на все железки с резинками у меня 3500 вышла (резинки + болты + шайбы + гайки)
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Про самостоятельную замену передних сайлентов...

Сообщение keksoid » 20 июн 2012, 18:20

Nikolay0812 писал(а):ценник на рычаги в сборе CTR-адекватный,1200-1400

Цена сайлента производства Cardex - 80р за шт., а оригинал по 150р/шт... Я думаю есть смысл заморочиться. Тем более, что промерять диаметр - надо только колесо скинуть.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Про самостоятельную замену передних сайлентов...

Сообщение Nikolay0812 » 20 июн 2012, 19:01

Romz писал(а):На Exist-е - по 2400
на автодоке у меня 1345 кажет(с трёхдневной доставкой в Саратов)
keksoid писал(а):Цена сайлента производства Cardex
один раз решил купить данной фирмы сайленты,на резине пробит оригинальный номер,но нормально запрессовать так и не удалось,металл тонкий-мялся и перекашивало.
И не забывайте,что на верхнем рычаге ещё и шарик.
П.С.Своё мнение не навязываю,но мой выбор всегда был в замене верхних рычагов в сборе.Есть две пары оригинальных рычагов б/у-могу отдать для опытов(и пару кардековских сайлентов к ним) :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Про самостоятельную замену передних сайлентов...

Сообщение keksoid » 21 июн 2012, 10:32

Nikolay0812 писал(а):но нормально запрессовать так и не удалось,металл тонкий-мялся и перекашивало.

о_О
Запрессовалось вообще без вопросов .... перекосов вообще не было
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Про самостоятельную замену передних сайлентов...

Сообщение AMK » 22 июн 2012, 10:21

При замене нижних сайлентов стоит именно болты и гайки заказать заранее, т.к. они идут только под заказ из Кореи и 10-14 дней. По крайней мере у нас в СПБ так. Верхние рычаги я брал у Дениса из Владивостока по 1,9 т.р.
Аватара пользователя
AMK
 
 
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 11:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Черный. Webasto Thermo Top C.

Re: Про самостоятельную замену передних сайлентов...

Сообщение Romz » 22 июн 2012, 10:57

AMK писал(а):При замене нижних сайлентов стоит именно болты и гайки заказать заранее, т.к. они идут только под заказ из Кореи и 10-14 дней. По крайней мере у нас в СПБ так. Верхние рычаги я брал у Дениса из Владивостока по 1,9 т.р.

На нижние рычаги всё нашлось. Нет только одной гайки на верхние рычаги 54501-3E000. Их 2 шт. надо. Крепежи и шайбы остальные все есть вроде. Могут быть ещё проблемы с развальной шайбой 54223-3E000. Но их, если что, можно же и свои оставить?..
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Про самостоятельную замену передних сайлентов...

Сообщение AMK » 22 июн 2012, 12:44

Если удалось без повреждений ее снять, то разумеется!
Аватара пользователя
AMK
 
 
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 11:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Черный. Webasto Thermo Top C.

Re: Про самостоятельную замену передних сайлентов...

Сообщение Romz » 22 июн 2012, 14:13

AMK писал(а):удалось без повреждений ее снять

А вот с этого места поподробнее...
какие у неё могут быть повреждения при снятии? Она же просто выпасть должна...
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Про самостоятельную замену передних сайлентов...

Сообщение deka » 22 июн 2012, 14:20

У меня обе старые сохранились.
Сложно их покалечить.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Про самостоятельную замену передних сайлентов...

Сообщение Romz » 22 июн 2012, 15:31

deka писал(а):У меня обе старые сохранились.
Сложно их покалечить.

Ну тогда я их из заказа сниму. Дорогие они, заразы, больше сотни за штуку.

Добавлено через 6 часов 29 минут 53 секунды:
Посмотрел сегодня, померял. Верхние сайленты - 36,5 см. Там он не плотно забит в рычаг, можно померять. То есть - у меня сайленты можно оригинальные поставить?
А нижние рычаги, походу, меняные недавно. Резинки свежие совсем, по сравнению с верхними - вообще новьё... А вот одна верхняя справа, оторвалась. Болтается в наружной втулке.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Про самостоятельную замену передних сайлентов...

Сообщение Мишель_854 » 22 июн 2012, 23:27

На прошлой неделе менял сайлентблоки нижних рычагов. Не спеша за 10 часов. Болты закисли намертво, внутренние втулки оторвались от резины. При наличии болгарки с диском 230мм проблем практически нет (один край болта не срезать). У меня была болгарка 125мм, пришлось снаружи срезать шляпки болтов и доставать рычаги монтировкой, аккуратно разжимая крепежные "уши". Выпресовать удалось только один сайлент (усилие 8 тон, дальше давить не стал, чтоб не согнуть рычаг). Выдавил пресом внутренние втулки и ножовкой по металлу распилил резину и наружную втулку. Потом просто выбил старый сайлент с помощью отвертки и молотка. Новые сайлентблоки запресовываются без проблем (усилие около 2т). Правда порвал провод датчика АБС пока снимал рычаг. Не хотел много разбирать. Пришлось снять суппорт, вынуть верхнюю шаровую, шрус, отключить датчик АБС, открутить рулевую тягу от рейки, и три гайки нижней шаровой. Поворотный кулак вместе со ступицей убираем в сторону. Рейку не снимал. Новые болты поворачиваем так чтобы шайба не мешала и вставляем.
Мишель_854
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Re: Про самостоятельную замену передних сайлентов...

Сообщение grom » 22 июн 2012, 23:40

Мишель_854 писал(а):Выпресовать удалось только один сайлент (усилие 8 тон

Все подумываю заменить, похоже в гараже на коленках и пробывать не стоит.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Про самостоятельную замену передних сайлентов...

Сообщение YAN » 23 июн 2012, 09:25

grom писал(а): похоже в гараже на коленках и пробывать не стоит.

Если есть необходимый инструмент и яма,то можно попробовать.У меня было всё гораздо хуже.За 200 тыков и 10 лет эксплуатации развальные болты просто намертво приварились к внутренним втулкам сайлентов.Из-за этого никак не выставить правильный развал и кастер.Единственный вариант-это замена сайлентов и болтов.Но... у меня отсутствовал зазор между кронштейном и рычагом,поэтому вариант с болгаркой становился рисковым т.к.можно повредить или рычаг или кронштейн.Со стороны гайки(а она смотрела вперед по движению,на левом нижнем рычаге это передний болт) проблем со срезом болгаркой не возникло-срезалась довольно легко,благо метал не каленый.А вот с головкой болта пришлось порядочно повозиться.Из-за того,что болт с шайбой,которая приварена к головке болта немного утоплена вовнутрь,прямого(плоского) доступа отрезного диска нет.Под углом срезать довольно-таки опасно,во-первых может закусить диск и он разлетиться,во-вторых можно повредить кронштейн,наделав ненужных надрезов.Поэтому пришлось надрезать головку болта кубиками(благо болгаркой это сделать возможно) и зубилом сбивать эти кубики,удаляя головку болта.Когда головку болта удалили,пришлось маленькой пневмоболгаркой с маленьким диском сошлифовывать место приварки шайбы к болту.Если нет маленькой болгаки,то можно использовать "шурик"(шуруповерт) с шорошками по металлу(шар с насечками с ножкой для закрепления в патроне шурика).После сошлифовки шайба легко отошла от тела болта.Затем двумя монтажками раздвинули кронштейны и достали рычаг.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Про самостоятельную замену передних сайлентов...

Сообщение Nikolay0812 » 24 июн 2012, 15:13

YAN писал(а):пришлось надрезать головку болта кубиками и зубилом сбивать эти кубики
Один в один-делал так же на закипевшем болте
YAN писал(а):За 200 тыков и 10 лет эксплуатации
Я первый раз менял сайленты нижних рычгов прим.на 85тыс,второй раз на 170тыс.За 85 тыс один сайлентблок был оторван,один-очень уставший,два остальных-были ещё живы,но менять-так все.Но 200тыс :!:.. -удивительно...
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Про самостоятельную замену передних сайлентов...

Сообщение deka » 24 июн 2012, 18:07

И у меня 200ткм и родные саленты, кроме правых нижних, тк официалы свернули резьбу на болтах. Пришлось вырезать
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2