Поперечная раскачка.... Это так и должно быть?

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Tracer » 24 окт 2007, 14:12

FRUKT писал(а):А я думаю что дело как раз в них.

Дык они же (амортизаторы) на вертикальные колебания работают, а человека из стороны в сторону мотыляет. На НИВЕ я проверял тягу Панара, а на Сорике я еще не разбирался, что там чего держит, но думаю, что при осмотре на яме всё должно стать очевидным.
5 минут спустя:Не поленился - слазил под Сорика. Обычная тяга Панара. Скорее всего резинки кончились. Покачал свой сбоку в бампер - стоит как скала, просто недвижимость. :)
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BigHuman » 24 окт 2007, 14:25

Что за резинки? Где они? Сможете на схеме показать?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Сообщение Andreyka » 24 окт 2007, 14:43

BigHuman писал(а):Что за резинки? Где они? Сможете на схеме показать?

Извини. Пора ехать. В двух словах: За задним мостом, вдоль моста, поперек машины есть толстая труба с двумя шишками на концах. Внутри шишек резинки. Через резинки она привернута справа к кузову, слева к мосту. Это она не дает кузову совершать поперечные движения. Один качает машину, а другой смотрит - не болтается ли труба в местах крепления.
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BigHuman » 24 окт 2007, 14:45

Спасибо посмотрю.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Сообщение Юрик0906 » 24 окт 2007, 15:41

Это стабилизатор поперечной устойчивости. Так ты-ж говоришь что менял всю ходовую. Думаю, что там не могли пропустить втулки.
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение Marsek » 24 окт 2007, 15:44

Tracer писал(а):они же (амортизаторы) на вертикальные колебания работают, а человека из стороны в сторону мотыляет.


FRUKT точно говорит! Еще и деликатно. Да, тяга Панара служит для того, чтобы шарнирно закрепить мост в поперечном направлении. А для того, чтобы машина не скакала, прилипала к дороге настраивают (подбирают) пружины и аммортизаторы.
Из бюджетных способов я вижу только замену аммортизаторов. Причем на дорестайле (корейцах) замена на неродные.


ЗЫ На машинах 2002-2003 годов приведение в порядок стабилизаторов, шаровых приводит к неожиданному результату. Приятному. :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Евген81 » 24 окт 2007, 15:44

согласен,стабилизатор поперечной устойчивости напрашивается на замену или его втулки (кстати менял-стоят копейки)...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение BigHuman » 28 окт 2007, 15:45

Значит после осмотра на яме еще вылезло:
Втулки (сайлентболки) реактивной тяги - разбиты.
Тяга панара живая, вернее втулки живые.
Задние амо живые, передние мертвые, особенно левый передний вообще труп.

На СТО высказали мнение, что после замены амо и втулок реактивных тяг эта странная поперечная рачкачка должна уйти.

Решил раскошелится и как писал в другой ветке заказал амо КОНИ FSD, одно огорчает с момента оплаты доставка в течении 5 недель((

По поводу реактивных тяг, заехал сегодня в пару автомагазинов, говорят. что реактивные тяги прийдется менять, а не втулки, т.к. они типа идут в сборе...

Смотрел на Экзисте, вроде отдельно можно купить втулки...
Народ может кто менял?

И вообще что скажете про реактивные тяги и амр , можетли их неисправность повлиять на поперечную раскачку?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Сообщение Tracer » 28 окт 2007, 19:59

BigHuman писал(а):И вообще что скажете про реактивные тяги и амр , может ли их неисправность повлиять на поперечную раскачку?

Мне кажется, что может, но ты же сам написал:
BigHuman писал(а):Тяга панара живая, вернее втулки живые.
Задние амо живые,

Больше за поперечную раскачку задка автомашины ничто не отвечает. Или ты неправильно чуствуешь машину. Скажем раскачку передней части кузова субъективно можно воспринять, как раскачку задней...
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BigHuman » 28 окт 2007, 20:20

Tracer
Я имею ввиду реактивные тяги и негодность передних амо..
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Сообщение Tracer » 28 окт 2007, 20:23

Но реактивные тяги не отвечают за поперечные смещения рамы относительно моста. А передние мортиры вообще не при делах.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BigHuman » 28 окт 2007, 20:27

Ну а в чем же тогда причина?
Кидает ну ни как перед...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Сообщение Tracer » 28 окт 2007, 20:43

Сдаюсь! Мог бы сам посмотреть/проехать, возможно и понял бы, а так... удалённо... Ну не может она раскачиваться поперечно при исправной тяге Панара, точках крепления и исправных амортизаторах. Ну никак не может! Только остаётся покачиваться на полуспущенных покрышках. :(
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BigHuman » 28 окт 2007, 20:53

Я сам уже не знаю, что может быть...
Я уже перечислял, что заменил:

Рычаг верхний правый
Рычаг верхний левый
Тяга стабилизатора
Сайлентблок нижнего рычага
Втулка заднего стабилизатора
Втулка тяги стабилизатора
Шаровая опора

После всего был сделан развал-схождение
Балансировка колес, давление 2,2 атм.

Вот выдержка из статьи:
При неисправных амортизаторах уже на скорости 80-90 км/ч автомобиль начинает рыскать по дороге, особенно неровной, появляется продольная и поперечная раскачка, снижается курсовая устойчивость. Раскачка имеет слабо затухающий характер и при очередных неровностях ее амплитуда увеличивается...

Раскачка появляется как то интересно, иногда прешь 120-140 ни качка, а едешь 80-90 и как раз на этой начинается, как будто попадаешь в амплитуду какую то... И началось...

ЕСЛИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МОРТИР ПО КРУГУ И РЕАКТИВНЫХ ТЯГ БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ, ТОГДА ПРОСТИ Х... ЕГО ХНАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Сообщение Евген81 » 28 окт 2007, 22:03

мучаться :o
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7