паныч писал(а):ПРИВЕТ, Клиренс изменился, а как машинка чувствует себя при прохождении поворотов?
Так как перед стал жестче, повороты машина стала проходить на УРА)))
Крены есть, но они не настолько критичны как раньше, если раньше она всем своим телом переваливалась на бок, то теперь она как бы заныривает передом в поворот, а зад за ним как привязанный и наступает легкий крен вызванный инерцией, далее газ в пол - выравниваемся и летим дальше))) Вобщем - ОТЛИЧНО)))
Конечно не как Субару ВэРэИкс СТиАй))) но шедший по трассе за мной Пассат в повороте развернуло там, где я просто проехал))) пришлось остановиться и здать назад, что бы убедиться что с ним всё нормально)))
GOSHA116 писал(а):Никак не пойму какие пружины на зад ставить, если пока есть только передние??
Игорь, про зад - это отдельная эпопея))) Я сначала заменил задние аммы -
Тема: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл, а потом поставил доп пружины от ОКИ -
Тема: Доработка задней подвески-бюджетный вариант. и стал искать пружины для переда))) нашел Фобос - и вот... теперь я весь поднят)))
Итог - зад был 46см стал 51, перед был 44см стал 51))) Бюджет на всё про всё, вместе с работой в автосервисе получился - 6000 руб (4700 - на перед и 1300 на зад).
Теперь вот думаю, что зад надо всё таки еще чуток поднять))) буквально на пару сантиметров)))