Жесть

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Жесть

Сообщение nd » 21 июн 2007, 07:34

xM писал(а):В продолжение темы-анонса о покупке новой Соренто описыва свои первые впечатления о подвеске в ходе поездки-перегона машины на 1350. Одним словом - жесть!
Да, я читал, что подвеска Сорренто жестка. Но что настолько я не ожидал. Любой мало-мальски заметный бугорок или стык чувтствуется довольно заметно.
Практически один к одному мои ощущения. Я тоже, читая отзывы о жесткой подвеске Соренто, думал "Вот же привередливые люди - на внедорожниках, небось, раньше не ездили" :) Читая рассказ GDI, поменявшего амортизаторы на новой гарантийной машине, мысленно крутил пальцем у виска. Но впечатления от первых поездок превзошли мои самые смелые ожидания :shock:

Меня даже не столько беспокоят подпрыгивания при проезде одиночных стыков и неровностей по прямой (с этим я вполне готов мириться). Пугает жуткая тряска с отдачей на руль при проезде участков с множественными небольшими неровностями, таких как череда заплаток на афсальте, или подраскрошившаяся "колея" в левом ряду. Мало того, что это реально некомфортно, создается пугающее впечатление потери контроля над машиной. Я не говорю о реально раздолбанной дороге, я говорю о действительно небольших неровностях, которые на тринадцатилетнем Галлопере я проезжал комфортно, и не притормаживая.

При проходе стыков/швов в повороте на большой скорости (слегка изгибающаяся эстакада автотрассы) иногда создается пугающее впечатление того, что зад слегка переставляет на каждом стыке.

Неровности, переезжаемые передними колесами, действительно отдаются в руль, так что держать его надо крепко, а не двумя пальцами, как я привык за шесть лет на Галлопере :) Впрочем, покатайтесь на Гранд Витаре предпоследнего поколения, и вы поймете,что бывает хуже :)

А вот раскачки, о которой так много говорили, я вообще не чувствую, если я правильно понимаю под раскачкой плохо затухающие колебания после проезда неровности.
nd
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Страусь » 21 июн 2007, 07:42

val_grig писал(а):это был ашыпка

Мда. А мы уже тут быстренько высказались :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение xM » 21 июн 2007, 07:46

nd
Вот. У меня все именно так один в один.
Особенно сильно напрягает отдача в руль, конечно. Если у тебя так же, то, похоже, это конструктивная фича всех последних Сорент. Или, может быть, настраивается там что-то в гидросистеме... Хрен его поймет. Надо бы сюда на форум официальных сервисников подтащить. Прелюбопытно, что они скажут на эту тему.
А вот раскачки, о которой так много говорили, я вообще не чувствую

И еще раз подтвержу. Боковой раскачки нет вообще. Есть немного килевой, так сказать, но она не велика.
Последний раз редактировалось xM 21 июн 2007, 08:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Страусь » 21 июн 2007, 07:54

xM писал(а):Надо бы сюда на форум официальных сервисников подтащить. Прелюбопытно, что они скажут на эту тему.

Ниче не скажут. Чего им сказать? Подтвердить - они на себя взять не смогут, потому как не проектировали машину. Подтвердить на основе статистики, так она не очень гладкая получается.
Опровергнуть - так тоже вроде как им ни к чему.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение xM » 21 июн 2007, 07:54

Страусь писал(а):
xM писал(а):А то уводит машинку с курса...

Ниче не понял.
1. Чувствуется руками. При наезде на кочку удар чувствуется в руле?
2. Уводит с курса. Это же не должно быть связано с ударами в руле.

И первое и второе. Насчет влияния неровностей дороги на рулевую систему постараюсь поставить на досуге эксперимент - отпущу на некоторое время (малое :roll: ) руль на убитой трассе. Посмотрим, будет ли корректироваться положение рулевого колеса при этом. Если да, то имхо это хреново... Если нет - то объяснить некоторую курсовую неустойчивость на таких участках можно будет физикой процесса подпрыгивания :D
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Жесть

Сообщение xM » 21 июн 2007, 07:56

nd писал(а):Читая рассказ GDI, поменявшего амортизаторы на новой гарантийной машине, мысленно крутил пальцем у виска.

Кстати, тут кто-то вещал о комплектации топовых Сорент какими-то самоадаптрующимися амортизаторами. Это действительно так?
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Страусь » 21 июн 2007, 08:03

xM писал(а):отпущу на некоторое время (малое Rolling Eyes ) руль на убитой трассе. Посмотрим, будет ли корректироваться положение рулевого колеса при этом

Что значит корректироваться?
Я имел ввиду следующее.
Есть у нас в городе кольцо. Небольшое. С трамвайными путями.
Еду 40 км/ч. Прохожу первую четверть кольца - все номано. Скорость не большая, асфальт сухой.
Переход между первой и второй четвертью находится на трамвайных путях. Они и есть кочка. И тут четко проявляется - машина прыгает на первых рельсах и ... уходит по касательной. Собственно как и должно быть. Но. Я сравнивал с РИО (не с чем больше было). Он и легче, и так не прыгает. И его не уводит. С другой, две с хвостиком тонны прыгают. Летят видимо дольше в воздухе...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Страусь » 21 июн 2007, 08:04

xM писал(а):тут кто-то вещал о комплектации топовых Сорент какими-то самоадаптрующимися амортизаторами

Вроде как есть такие аммо.
Говорят, отличаются коробочками у крепления аммо. Я себя смотрел-смотрел, никаких коробочек не нашел :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение xM » 21 июн 2007, 08:08

Страусь писал(а):
xM писал(а):отпущу на некоторое время (малое Rolling Eyes ) руль на убитой трассе. Посмотрим, будет ли корректироваться положение рулевого колеса при этом

Что значит корректироваться?

Изменяться градус его поворота. Насколько я понимаю, изменяться он не должен.
А по сервисникам - понятно, что они не проектировали. А может это косяк сборки/настройки авто?
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение xM » 21 июн 2007, 08:11

Страусь писал(а):
xM писал(а):тут кто-то вещал о комплектации топовых Сорент какими-то самоадаптрующимися амортизаторами

Вроде как есть такие аммо.

Лелею смутную надежду - может у меня они адаптируются к нашим, местами танкодромным, дорогам... :?
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Жесть

Сообщение nd » 21 июн 2007, 08:14

xM писал(а):Кстати, тут кто-то вещал о комплектации топовых Сорент какими-то самоадаптрующимися амортизаторами. Это действительно так?
Насколько я понял, они "самовыравнивающиеся", т.е. если в багажник положить пару мешков картошки, зад не просядет. Про адаптацию к неровностям ничего не говорилось.
nd
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Страусь » 21 июн 2007, 08:14

xM писал(а):Насколько я понимаю, изменяться он не должен.

Почему не должен?
Положи предмет на юлу. Раскрути. Пока силы трения хватает, он будет двигаться вместе с юлой. После отрыва от юлы он куда полетит? По касательной. Не по кругу :)
Просто отрыв машины от земли значительно дольше, чем обычно. Т.е. она теряет сцепление с дорогой. Плюс срабатывает ESP. А вот кто здесь виноват - масса или аммо, не скажу. Не кажется аммо.

xM писал(а):А может это косяк сборки/настройки авто?

Кто его знает.
Вообще у меня сосед по дому каждый раз говорит, что машину слишком сильно качает. Я когда по дворе разворачиваюсь, или на парковке по щебенке, так как пароход на волнах. Сосед сверху наблюдает говорит, что раскачку сильно видно. При этом у меня почти увереность, что если нажать на крыло, то качаться она будет не вниз-вверх и все, а несколько раз. Что вообщем-то говорит о косяке аммо... Но это, так сказать, народная примета. А как проверить аммо на жизнеспособность по настоящему? Кто его знает ...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение xM » 21 июн 2007, 08:26

Страусь писал(а):
xM писал(а):Насколько я понимаю, изменяться он не должен.

Почему не должен?

Потому что это руль с гидроусилителем.
Честно сказать, не понял примера с юлой. Какое отношение центробежная сила к этому имеет?

xM писал(а):А как проверить аммо на жизнеспособность по настоящему? Кто его знает ...

Насколько я знаю, только на спецстенде.
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение nd » 21 июн 2007, 08:26

Страусь писал(а):Просто отрыв машины от земли значительно дольше, чем обычно. Т.е. она теряет сцепление с дорогой.
Мне кажется, мы про разные вещи говорим - при проезде неровностей я просто чувствую руками на руле его (руля) желание повернуться помимо моей воли. Ни на одной из машин, на которых мне приходилось ездить (за исключением Гранд Витары) я такого не припомню. На Галлопере можно вообще бревно, лежащее поперек дороги, переехать, отпустив руль - подпрыгнет он, конечно, знатно, но от генеральной линии не отклонится ни на миллиметр :)

А что касается отрыва от дороги - это тоже присутствует, но это другое: см. мой пассаж про перестановку задницы на стыках в повороте.

xM писал(а):Вообще у меня сосед по дому каждый раз говорит, что машину слишком сильно качает. Я когда по дворе разворачиваюсь, или на парковке по щебенке, так как пароход на волнах. Сосед сверху наблюдает говорит, что раскачку сильно видно.
А тут тоже, кмк другое: при медленной езде с торможениями и разгонами (как раз на парковке), машина очень сильно "клюет" за счет того, что центр тяжести высоко, а ход подвески большой. Но в колебания это вроде бы не переходит (у меня, по крайней мере): клюнет - выпрямится.
nd
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение xM » 21 июн 2007, 08:29

nd
Да, еще раз подтвержу. У меня поведение авто один в один, как описано.
при проезде неровностей я просто чувствую руками на руле его (руля) желание повернуться помимо моей воли

В яблочко!
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8