top.mail.ru

Выбираем тормозные колодки

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Balbes » 16 ноя 2007, 12:42

Dredd писал(а):не знаю как автомобильные, но мотоциклетные lucas - то еще ....
была б возможность из неоригинала взял бы только Brembo.

А что, киа-моторс уже тормозные колодки делать начала?
Бери, Серега, "золотую" серединку и не мучайся, я вот взял нипартса и номАно... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Dredd » 16 ноя 2007, 12:54

На Хондах (мото) "оригиналы" делает Ниссин, на КИА - хз)
но, повторюсь из неоригинала у меня пока доверие к Брембо. :)
Лукасы, ЕБЦ и еще что-то сыпались через 3 тыс, ниссин и брембо держатся 8 тыр.

В принципе на авто может и не стоит правда заморачиваться, а взять что-то среднее.[/u]
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Balbes » 16 ноя 2007, 13:11

Dredd писал(а):На Хондах (мото) "оригиналы" делает Ниссин, на КИА - хз)
но, повторюсь из неоригинала у меня пока доверие к Брембо. :)
Лукасы, ЕБЦ и еще что-то сыпались через 3 тыс, ниссин и брембо держатся 8 тыр.

В принципе на авто может и не стоит правда заморачиваться, а взять что-то среднее.[/u]

И что оригинал для хонды (т.е.читаем ниссИн?, кстати кто-это?) ходит больше бремсЫ?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Dredd » 16 ноя 2007, 13:14

Да. на мото синий ниссин (для 400 кубов-неокласика, по крайней мере) - однозначно зе бест! и стоит чуть дешевле брембо.
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Balbes » 16 ноя 2007, 13:40

Т.е. "оригинал" дешевле "неоригинала"?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Пух » 16 ноя 2007, 13:48

Сергей Киев
Себе ставил оригинал в сервисе
передние около 2000р
задние ближе к 3000р
точнее не помню но не дороже, зато не скрипа не писка :D
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение ShineOn » 16 ноя 2007, 14:01

Balbes писал(а):Т.е. "оригинал" дешевле "неоригинала"?

Ну смотря какого "неоригинала".

Понятно, что на массовые модели автомобилей производитель явно не будет ставить самое лучшее/дорогое, в том числе тормозные диски и колодки. Скорее всего возьмёт что-то средненькое, как по качеству, так и по цене. Совсем отстойные вещи не будут ставить во избежании больших рекламаций со стороны потребителей, а дорогое ставить - неизбежно либо повышать отпускную цену авто, либо занижать прибыль.

Поэтому всегда можно будет найти "неоригинал" и подешевле, и подороже "оригинала".
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Dredd » 16 ноя 2007, 14:29

еще конечно в маркировке дело.
одни и те же колодки, но в коробочке Ниссин и Хонда наверняка стоят по-разному. :D просто народ 100% знает, что это одно и то же.
Аватара пользователя
Dredd
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 07:56
Откуда: Москва, Митино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение sparrow » 16 ноя 2007, 15:05

20 тыщ км тому назад поставил Ремсу, нареканий нет. До этого сюзал 3 комплекта Ремсы на Пыже.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение Сергей Киев » 16 ноя 2007, 16:09

Всем пасибо.
На фирме в прошлом году (думал менять пора, ошибся) колодки стоили 85$+20 замена, узнаю, что за контора их делает, возможно та жа Ремса)))). Да и ценник наверное изменился....
Менять все равно буду сам.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: замена колодок

Сообщение Kudriavtsev » 30 мар 2008, 21:07

Кто знает, как колодки менять? Колеса снял, смотрел, смотрел, так и не понял. Подскажите!
Kudriavtsev
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:16
Откуда: Санкт_ Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: замена колодок

Сообщение alligator » 31 мар 2008, 07:47

Nippon поставляет колодки на конвеер тойоты, Lucas тоже не плохой вариант.
alligator
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 20:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: замена колодок

Сообщение Птицевод » 31 мар 2008, 07:54

Kudriavtsev
да там всё как на жигулях :)))
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... MESK3E002A
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Замена тормозных колодок

Сообщение ВЕЛ » 08 июн 2008, 21:09

В общем вчера вечерком решил сделать ревизию тормозных колодок.
Перед этим на всякий случай, за пару месяцев прикупил оригинальные
передние колодки.В общем, все конечно сделано в соренто суперски
классно и легко в плане ремонта и обслуживания.
Снимаем передние колеса (у меня был подъемник), руками поворачиваем
к себе передний узел (для удобства работы). Естественно ключ зажигания
в замке, иначе руль заблокируется.
Ключиком накидным на 14 (дабы не сорвать грани) отворачиваем нижний болт,
вытаскиваем его и поднимаем вверх суппорт двухпоршневой.
Колодки прямо перед нами, меняем по одной. Скобы я менять не стал,
поскольку они в идеальном состоянии. Есть важный момент. Наружные
колодки слева и справа одинаковые, а вот внутренние разные, так что
обратите внимание на это. В общем при моем пробеге в 29,5 тыс.км.
у меня осталось рабочего тормозного слоя где-то 2 милиметра на всех 4-х
передних колодках. Хотя думаю, что на этих 2-х милиметрах я бы проехал
еще бы 2-3 тысячи километров.
В общем новые колодки вставляем вместо изношенных, и теперь самое
деликатное. Поскольку суппорт двухпоршневой, то подбираем удобную
оправку деревянную (по сути деревянный брусок диаметром, чуть меньшим
чем внутренний диаметр тормозного цилиндра). Один поршень придавливаем
пальцем, во второй вводим оправку и плавно покачивая и проворачивая влево-
вправо вдавливаем поршень назад. Потом вдавливаем второй поршень,
обязательно придерживая первый поршень. Вполне возможно, что понадобится
проделать эту процедуру пару тройку раз по очереди, пока поршни полностью
не войдут назад. При этом обращаем внимания на пыльники. Они достаточно
герметичны, поэтому могут вздуться. Аккуратно чистым пальцем пальцем шевелим
пыльник у поршня. Лишний воздух стравливается, и пыльники уходят в паз цилиндра.
Если этого не сделать (не удалить воздух), то при попытке вернуть на место механизм
можно колодками порезать пыльник.
В общем, когда все проделано и воздух из пыльников удален, можно вернуть назад
сам исполнительный тормозный механизм и завернуть на место болт суппорта.
На все про все на подъёмнике на замену передних колодок в неспешном режиме уйдет
20-30 минут.
А вот дальше самое интересное!
Решил посмотреть задние колодки. По опыту эксплуатации прошлых авто, их замена
происходила через раз, т.е. два раза передние, один раз задние. Ну так вот,
снимаю задние колеса, отворачиваю точно такой же болт на 14 внизу, и поднимаю
вверх корпус тормозного механизма с однопоршневым цилиндром, и вот они колодки.
Мама мия! те же 2 милиметра рабочего материала колодок!!! один в один, как впереди!
Вот такого я ну никак не ожидал! В общем завтра закажу и задние колодки. Так что
имейте в виду, износ колодок при довольно активном темпе езды - 30 тыс. км НА
ВСЕХ тормозных механизмах, как передних, так и задних.
Вот.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена тормозных колодок

Сообщение Пух » 09 июн 2008, 06:44

ВЕЛ
Тоже был сильно удивлен быстрым износом задних колодок, передние поменял на 40тыс., а задние на 45тыс. Гдето писал про это, думал брак колодок, но никто не отреагировал в тот момент, видимо на рестайле я менял колодки одним из первых :D
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2