Dimon-Sol писал(а):А можно поподробнее про д. метод.
Так что, мост до сих пор не проверен?
Dimon-Sol писал(а):Развальщики сказали, что регулировок никаких нет.
Ну, это понятно, а просто проверить углы им нельзя было что ли?
Вообщем, про метод. Ничего сложного в нем нет, правда Сорик не самый удачный авто, на котором его можно реализовать.

От обычного черенка от лопаты отрезаем два куска по 10-15 см каждый. К нему прикручиваем металлическую пластину с отвесом на конце. При необходимости ориентируем колеса так, чтобы крепежные отверстия располагались на обоих колесах одинаково. Вставляем с натягом наши приспособы как показано на фото.

Просьба не ржать!

Вообщем, делаем метки с обеих сторон авто на полу под отвесами (длина пластин должна быть одинаковой!), затем перекатываем авто и делаем новые метки. Замеряем расстояние между противоположными метками. Понятно, что оно должно быть одинаковым, иначе - мост кривой. Повторяю, точности этого метода вполне достаточно (чем длиннее пластины, тем точнее измерение) для выявления любой мало-мальски опасной кривизны чулка.
Метод №2. Он точнее и гораздо проще, но нужно чтобы под рукой оказался лазерный уровень. Совершенно случайно


Дальше практически все то же самое, правда, перед измерениями нужно на полу, на одинаковом расстоянии от центра колеса (спереди и сзади) сделать отметки с обеих сторон машины. Перекатывая машину, добиваемся совмещения светящейся точки и отмеченной линии и в точке пересечения делаем перпендикулярную отметку.


Короче, принцип понятен, дальше дело личной фантазии каждого.
Просьба сильно не пинать за колхоз.
