Ест резину на задней оси

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ест резину на задней оси

Сообщение регион 63 » 19 апр 2010, 15:26

Dimon-Sol писал(а):А можно поподробнее про д. метод.

Так что, мост до сих пор не проверен?
Dimon-Sol писал(а):Развальщики сказали, что регулировок никаких нет.

Ну, это понятно, а просто проверить углы им нельзя было что ли?

Вообщем, про метод. Ничего сложного в нем нет, правда Сорик не самый удачный авто, на котором его можно реализовать. :) Но попробовать можно. Навскидку, способ №1.

От обычного черенка от лопаты отрезаем два куска по 10-15 см каждый. К нему прикручиваем металлическую пластину с отвесом на конце. При необходимости ориентируем колеса так, чтобы крепежные отверстия располагались на обоих колесах одинаково. Вставляем с натягом наши приспособы как показано на фото.
Изображение
Просьба не ржать! :D Приспособа сделана лишь для того, чтобы проще было объяснить принцип её работы. С другой стороны, возможно, она никогда больше не понадобится, а для одного раза вполне сгодится и такая.
Вообщем, делаем метки с обеих сторон авто на полу под отвесами (длина пластин должна быть одинаковой!), затем перекатываем авто и делаем новые метки. Замеряем расстояние между противоположными метками. Понятно, что оно должно быть одинаковым, иначе - мост кривой. Повторяю, точности этого метода вполне достаточно (чем длиннее пластины, тем точнее измерение) для выявления любой мало-мальски опасной кривизны чулка.

Метод №2. Он точнее и гораздо проще, но нужно чтобы под рукой оказался лазерный уровень. Совершенно случайно :D у меня такой валялся в гараже. Разводим треногу, вставляем между ножками обычный ластик, сжимаем все это хозяйство и вставляем в отверстие. Держится отлично.
Изображение
Дальше практически все то же самое, правда, перед измерениями нужно на полу, на одинаковом расстоянии от центра колеса (спереди и сзади) сделать отметки с обеих сторон машины. Перекатывая машину, добиваемся совмещения светящейся точки и отмеченной линии и в точке пересечения делаем перпендикулярную отметку.
Изображение
ИзображениеДалее делаем такие же, как и в первом методе, замеры.


Короче, принцип понятен, дальше дело личной фантазии каждого.
Просьба сильно не пинать за колхоз. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Ест резину на задней оси

Сообщение Micklas » 20 апр 2010, 08:48

Было такое... решил сход-развалом... сейчас переобулся в гудиричи и опять сзади жрёт резину (с наружной стороны). Отдал сегодня на сход-развал...
С уважением, Micklas aka Techno
Продам штатный диск на Соренто, 772 ноль 3 26.
Аватара пользователя
Micklas
 
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:33
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Продан....

Re: Ест резину на задней оси

Сообщение Андрей59 » 20 апр 2010, 09:18

Micklas писал(а):и опять сзади жрёт резину

На задней оси? А настраивают переднюю? Вот чудеса, никогда ни на одной машине не делал сход-развал, всё на глаз и никогда резину не жрало, на сорентике так же перебрал передок и собрал на глаз - всё нормально, ни руль не тянет ни по дороге не бегает ни резину не жрёт.
Андрей59
 
 

Re: Ест резину на задней оси

Сообщение Micklas » 20 апр 2010, 09:33

Андрей59 писал(а):
Micklas писал(а):и опять сзади жрёт резину

На задней оси? А настраивают переднюю? Вот чудеса, никогда ни на одной машине не делал сход-развал, всё на глаз и никогда резину не жрало, на сорентике так же перебрал передок и собрал на глаз - всё нормально, ни руль не тянет ни по дороге не бегает ни резину не жрёт.


Почему ж переднюю то? Откуда Вы это взяли? Обе оси проверять будут...
 Замечание от модератора: YAN
Нарушение п.5"Правил форума" При цитировании запрещается публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует тщательно редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии или даются ответы. При цитировании вложенные изображения (ссылки на изображения) должны быть удалены. Запрещается цитирование последнего сообщения в топике. Рекомендую ознакомиться Учимся правильно цитировать собеседников!
С уважением, Micklas aka Techno
Продам штатный диск на Соренто, 772 ноль 3 26.
Аватара пользователя
Micklas
 
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:33
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Продан....

Re: Ест резину на задней оси

Сообщение Lugavik » 20 апр 2010, 09:59

Dimon-Sol
Более досконально посмотрите продольные тяги, может даже снять их для осмотра. Возможен небольшой подгиб...
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ест резину на задней оси

Сообщение Андрей59 » 20 апр 2010, 10:06

Lugavik писал(а):Более досконально посмотрите продольные тяги

Продольные тяги могут вообще разной длины, машина просто будет ехать боком, а резину жрать не будет.
PS Любители точных расстояний обратите внимание на Татру.
Андрей59
 
 

Re: Ест резину на задней оси

Сообщение YAN » 20 апр 2010, 10:13

Андрей59 писал(а):обратите внимание на Татру.

Там развал,а мы про сходимость говорим. :) Как раз продольные реактивные не позволяют смещаться мосту в продольном направлении,а тяга Панара-в поперечном.У меня штатные(полые)сайленты вытянулись в тяге т.е.обрели яйцеподобную форму вместо круглой с одной стороны.В результате начало переставлять автомобиль и поджирать резину именно с внутренней стороны.Проблема была решена выправлением проушин тяг и заменой сайлентов на литые(цельные).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ест резину на задней оси

Сообщение Андрей59 » 20 апр 2010, 10:24

Для сохранности резины должна быть соблюдена ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ колёс на ОДНОЙ отдельно взятой оси, всё остальное влияет уже на другие показатели.
Андрей59
 
 

Re: Ест резину на задней оси

Сообщение регион 63 » 20 апр 2010, 18:23

Андрей59 писал(а):никогда ни на одной машине не делал сход-развал, всё на глаз и никогда резину не жрало.

Давным-давно на своей девятке, временно, с помощью все тех же отвесов, выставил в ноль и сход и развал. Больше к регулировке этих углов не возвращался, ибо никаких проблем ни с управляемостью, ни с износом резины после такой экспресс-регулировки уже не было. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Ест резину на задней оси

Сообщение Андрей59 » 20 апр 2010, 20:15

YAN писал(а):Там развал,а мы про сходимость говорим

Мы говорим про "Жрёт резину", а советы по тягам и сайлентблокам действительно никакого отношения к "сходимости" не имеют. Я привёл Татру в пример не потому, что там развал (в статике), а потому, что там идёт поперечное движение колеса при перемещении машины вверх-вниз (в динамике), что никак ОТРИЦАТЕЛЬНО не сказывается на износе резины, вывод я уже озвучил.
Андрей59
 
 

Re: Ест резину на задней оси

Сообщение регион 63 » 20 апр 2010, 20:39

Андрей59 писал(а): Я привёл Татру в пример не потому, что там развал (в статике), а потому, что там идёт поперечное движение колеса при перемещении машины вверх-вниз (в динамике), что никак ОТРИЦАТЕЛЬНО не сказывается на износе резины, вывод я уже озвучил.

Андрей, к сожалению, я не знаком с кинематикой подвески Татры, там положительный развал как-то компенсируется схождением? Схождение так же как и развал плавает? Я к тому, что положительный развал, не компенсированный схождением, должен приводить к износу резины.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Ест резину на задней оси

Сообщение Андрей59 » 20 апр 2010, 20:50

регион 63 писал(а):Андрей, к сожалению, я не знаком с кинематикой подвески Татры

Твоё мнение мне известно, я с ним согласен, я цитировал не тебя и стало быть мои слова предназначались не тебе, пример приведён только лишь для определения моей позиции в данной теме и к ней никакого конкретного отношения не имеет, перед ответом всем рекомендую прочитать пять-шесть сообщений выше, что бы понять логику и не плодить флуд.
Андрей59
 
 

Re: Ест резину на задней оси

Сообщение регион 63 » 20 апр 2010, 21:04

Андрей59 писал(а):я цитировал не тебя и стало быть мои слова предназначались не тебе

Да, понятно что не мне, я просто задал вопрос.
Андрей59 писал(а):перед ответом всем рекомендую прочитать пять-шесть сообщений выше, что бы понять логику и не плодить флуд.

На повышенный износ резины может повлиять любая непараллельность колес одной оси - хоть горизонтальная, хоть вертикальная. Ты привел пример с Татрой, и мне показалось, что по-твоему вертикальная непараллельность не имеет никакого значения, поэтому я и задал уточняющий вопрос - причем здесь флуд? Все по теме. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Ест резину на задней оси

Сообщение YAN » 20 апр 2010, 21:13

Андрей59
А ты выкати задний мост чуть вперёд любой стороной прокатись с десяток километров и посмотри,что будет с твоей резиной.Для чего нужны тяги продольной устойчивости моста в машине?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ест резину на задней оси

Сообщение Андрей59 » 20 апр 2010, 21:22

регион 63 писал(а):и мне показалось, что по-твоему вертикальная непараллельность не имеет никакого значения,

Тебе правильно показалось, только здесь надо бы применить термин - не перпендикулярность (колеса к дороге), на Татре это сделано как раз для экономии резины. Рассматривай качениие колеса, а не статику и профиль дороги вспомни - он не прямой (в России) :D

Добавил через 5 минут
YAN писал(а):А ты выкати задний мост чуть вперёд любой стороной

Пол страны так ездит (боком), ты не знал? присмотрись, это не сказывается на износе резины, потому что на покрышку не действует постоянная боковая сила трения.
YAN писал(а):.Для чего нужны тяги продольной устойчивости моста в машине?

Для сохранения угла подвода кардана к мосту в первую очередь, а состояние этих тяг сказывается на толчках в движении и не более.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6