Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение BlkDem » 08 апр 2014, 11:52

Andrey-t
 Замечание от модератора: BlkDem
Ненавязчиво намекаю, что систематическое нарушение п.5 Правил форума может привести к санкциям.
Во избежание: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Romz » 08 апр 2014, 14:45

Andrey-t писал(а):амо MG63

А что это за аммо? чёт не найду никак... Ссылочку можно?
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Andrey-t » 08 апр 2014, 15:05

Romz писал(а): Andrey-t ... амо MG63


А что это за аммо? чёт не найду никак... Ссылочку можно?


http://vk.com/mustangtlt
самодеятельные это, мои амортизаторы разбирают, вставляют свою начинку, делают свои уши сайлентов
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 08 апр 2014, 17:39

Azyrynga писал(а):Меня одного штатные амортизаторы устраивали?


Задние штатные с никопружинами отстреливали на ЛП "тока в путь".
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение BlkDem » 09 апр 2014, 04:30

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Задние штатные

У меня с родными пружинами и родными амо + проставки (5 см) тоже стреляют, если переборщить со скоростью.
Но вот передние... Вчера перебрал одну стойку и поставил, ради интереса, старый родной амортизатор.
И всерьез задумался над вопросом:
Azyrynga писал(а):Меня одного штатные амортизаторы устраивали?


Мне однозначно нравится работа родных передних амо. Велосипед изобретать не буду.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение anton_gl » 09 апр 2014, 07:14

Макс, а старый это сколько ему годиков?
Мои на передке проходили 5 лет. Тоже вроде бы как все устраивало. И если бы не расхлестало сайлетблоки на нижнем креплении аммо, то вряд ли я бы думал о замене, хотя этой зимой запотевание уже наблюдалось. Но менять все же пришлось. Теперь задумался о замене задних. Хотя в прошлом году по осени заменил задние на SACHS, но оставил старые барнаульские пружины.
SACHS дочерняя фирма Бильштайна вроде не плохие аммо, но 2-3 человека сзади уже совсем не комфортная езда.
Вот и сейчас предок проходит неровности практически не заметно, а зад уже ощутимо потряхивает.
Вот и думаю поставить на зад тоже МОНРО D8028 и пружины Lesjöfors. Тем более что на 6км. все это есть и по цене (с учетом доставки) почти Московской.
ПыСЫ. А устраивают родные или нет я не знаю. Ибо кода брал машину стояли Монро (хотя раньше я думал, что это КОНИ - внешне очень похожи, только когда снял задние разобрался, но SACHS уже куплен был) спреди и сзади, и неизвестно какие пружины, может и и родные. Lesjöfors чуть пожжеще и потолще будут.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение BlkDem » 09 апр 2014, 07:38

anton_gl писал(а):это сколько ему годиков?

Да вот ХЗ. Покупал машину с ними. На кой ух я их поменял, ума не приложу. Да еще было бы на что дельное, а то на долбаный Excel G. Эти каябы реально - полное Г. Когда гайку со штока отворачивал, сломал "держалку". Настолько обиделся на сие действо, что перепилил нах.р шток. Ускорил разборку, так сказать :D
В процессе распиливания понял, что материал, из которого изготовлен шток состоит из сплава нескольких сортов г..на.
Родной амо вполне себе живчег. В выходные пересоберу вторую стойку.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 09 апр 2014, 07:46

anton_gl писал(а):Поставил на передок MONROE ADVENTURE D8026.....И пружины Lesjöfors (лесджофорс)

Антон, какой сейчас лифт по переду ? Характеристики пружин снимал, диаметр прутка, длина, кол-во витков ?
Ты вроде 2-ой человек, который тут поставил эти пружины. Первый потом жаловался на быструю усадку.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение anton_gl » 09 апр 2014, 08:29

Да хбз. Машина срочно была нужна, купил и на второй день с утречка заменил. Хотя после разговором с МАКСОМ, так мысль была. Поэтому, характеристики не снимал, но в принципе померить и посчитать никогда не сложно. Тем более, на этой неделе собрался ехать закупать на зад. Но когда ставили на СТО показалось, что Lesjöfors немного короче. Но спецы пояснили, что те пружины которые стояли сделаны из конической проволоки, то есть диаметр проволоки уменьшается к концу пружины. А пружины Lesjöfors имеют постоянное сечение, поэтому они немного короче. И при установке они садятся на нужную высоту.
Когда собрали на глаз передок поднялся на 3-4 см. Ощущение - имхо, но для меня как раз тот самый компромисс между жесткость и комфортность езды.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ClaudeMonet » 09 апр 2014, 08:41

Коллеги!
По филейной части: чтобы комфортно передвигаться по обыкновенным дорогам - оставляем штатные пружины и меняем родные аморты на ХолаС452 (масло). Задняя часть машины начинает плыть по дороге. Да, слегка покачивает, но комфортно...мягонько, полицаи проскакивают ЗАМЕТНО мягче и тише. Пинок под зад пропал как класс.
НО!!! Тем, кому нужно много ездить по бездорожью с большими ямами и рытвинами - такая задняя подвеска не пойдет. На такой "расхлябанной" задней подвеске на проселке не разгонишься. Комфорта не много. Подвеска передает весь рельеф дороги на кузов.
Для таких условий нужна жесткая задняя подвеска (у меня раньше стояло Никопружины+35мм и ОПтимал для Паджеро3). На дороге не ахти по комфорту - вся мелочь передавалась, полицаи ощущались всем телом. Но на проселке с большими ямами и кочками - песня!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение anton_gl » 09 апр 2014, 08:56

Почитал тут. Оказывается шведские пружины Lesjofors делают только для автомобилей, у которых есть европейские аналоги. На форуме ауди-клуба рекомендованы для установки. Вроде как по 150 тыс накатывали без всяких нареканий. С другой стороны шведская сталь всегда была одной из самых лучших в мире.
Сейчас передок проходит лежачие полицейские на ура, зад подкидывает и постукивает. Дорога к гаражам насыпная граншлак. Перед идет плавно, зад бренчит. На трассе на старых ездил - раскачка небольшая но была, жена жаловалась, что укачивает. Сейчас далеко еще не ездил, но вроде такого покачивания нет.
ПыСы Сосед по гаражу, тоже Сорька. Хочет аммо Бильштайн и пружины Lesjofors поставить. Но это понятно - постоянно на рыбалке.
Последний раз редактировалось anton_gl 09 апр 2014, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ZaGMaN » 09 апр 2014, 08:58

anton_gl
У меня были эти волшебные Lesjöfors с конями ФСД.
как поставил - помню парковался к высокому бордюру - так до интеркуллера было сантиметра 2-3 запаса.
через буквально 4-5 месяцев, когда начал понимать что ямы и кочки на асфальте проходятся уже не так хорошо - решил повторить процедуру и хорошенько так ударился защитой о бордюр...
жопа через пол года билась об отбойники даже при резком старте.
но били и свои плюсы - машину в поворотах не крненило )))
ZaGMaN
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:56
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение anton_gl » 09 апр 2014, 09:04

Ну что ж, как раз лето на носе. Думаю к осени цыплят посчитаю.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ZaGMaN » 09 апр 2014, 09:17

anton_gl
Ок, отпишись. а то может мне какой-то брак достался.
По началу то вообще было супер.
ZaGMaN
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:56
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение anton_gl » 09 апр 2014, 09:47

Кстати. В последнее время на Кони очень много нареканий. Мрет клапан FSD на наших ямах, а с ним и аммо. Кроме того, не для нашего климата они, с такими перепадами температур.
А пружина с аммо работает в паре. Умирает одно, не долго живет и другое. Я тоже в прошлом году присматривался к коням. Но даже небольшой экскурс по интернету отбил у меня весь интерес. Как потом оказалось к лучшему. Ибо стояли Монро а не Кони как я думал, и я почти четыре года не знал нареканий. Пока позапрошлой осенью не лопнула пружина на задних. Поставил барнаульские (кстати ходят до сих пор и особой посадки не наблюдаю), но стоявшие сзади Монро заплакали. Передние в этом году зимой, уже ближе к весне, заметил что потеют. Прежний хозяин говорил, что подвеску перетряхивал за год до продажи. Пять лет для аммо, по нашим дорогам очень хороший срок.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12