"Хоть горшком назови, только в печь не ставь", шутка конечно
А если серьезно, то порадовать нечем, все остатки зарезервированы, новых поступлений в ближайшее время не будет, нет сырья на перед, задние заказывать можно.
Ждем пруток, который тоже начинают выпускать только после полной предоплаты. Ждите друзья, таковы реалии действий сталепроизводящих монополий на рынке.
Выпуск пружин Соренто будет возобновлен при малейшей возможности. Сегодня обсуждался вопрос сроков, скорее всего конец мая.
Пока отрабатываю пружины Ссанг Юнг. Рекс2, Рекс2 XVT(разрезной ЗМ ), Кайрон, Актион и Актион Спортс (пикап на пружинах). На них пруток есть.
ТЕМА по Рекс 2 XVT разрезной мост : Сохранение комфорта, убрать постоянные пробои задней подвески, особенно при загрузке. Завышение "0" от нового автомобиля.
Проблемы: быстрая просадка стоковых пружин, клевки, сильные крены, раскачки, пробой задка, "комфортная, мягкая" подвеска по ссангюнговски.
На Кайроне противоположно Рексу и похоже на Соренто: жесткий некомфортный задок, сильные крены в повороте, клевки при торможении.
Актион: клевок передка, угрожающие раскачки на неровностях, на "третьей волне" неровностей раскачка передка до касания грунта защитой передка. Сильные крены в повороте.
http://www.myssangyong.ru/forum/showthr ... 11&page=13 Копирую отсюда.
Как первый испытатель пружин "от Николая" докладываю: пружинки как мне кажется получились что надо. Тут на днях пришлось грузить машину всяким барахлом под самую крышу + раскладывал двойное сиденье, а на втором заднем то что поменьше сидел человек (помогал перевозить вещи). Ну, что я Вам скажу, мне понравилось. Машина шла как хороший крейсер, плавно покачивалась и никаких пробоев. Я даже специально по волнистой дороге притапил. Да, подвеска все равно на особенно большой неровносте отработала до упора, но это был не пробой. По ощущениям машина просто жестко села на пружину до отказа, но владельцы XVT должны меня понять, что повторюсь пробои которые были раньше и эта жесткая посадка на пружину совсем разные вещи. Жестче как мне кажется делать не надо. При том на пустой машине разницы особенной между теми пружинами что у меня стояли раньше и теми, что стоят сейчас практически никакой, т.е. мне все также комфортно, тряска в моей машине слава богу не появилась( тряска на Добинсоне, замечание мое, Николай). Это мои извините ощущения пятой точки. А ей я в этом вопросе доверяю. Но, это сугубо мои ощущения, надеюсь те два человека, что тоже надеюсь на днях поставят пружины Николая, отпишут свои ощущения от пружин и у нас появится хоть небольшая, но статистика. Пока, еще раз повторюсь, мне результат очень даже нравится.
__________________
Rexton II 2.7 XVT АКПП, 2009 г.
Добавил через 3 дняПосылки уехали 22 апр. в Питер для Гр., Шар.
Вологду-Ч
Нов. Уренгой-Д
Пермь- Л
Петрозаводск-З
Н.Новгород
Пермский край-Л