Пружины от Влада

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vladsprings » 10 июн 2014, 15:19

Олег ! Твою информацию я вижу в первый раз. Мне своих заказов с моих форумов хватает и обработкой заказов с нашего сайта я не занимаюсь. Твою информацию я вижу первый раз. Ничего тебе ответить по ней -не могу.
Пойми такую вещь. То что ты чувствуешь от подвески, и то что ты пишешь в заказе, и то что понимает по твоему заказу исполнитель - это цепочка с несколькими нюансами. Я для того и работаю на форуме, чтобы максимально снизить все нюансы.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 10 июн 2014, 14:48

Smit писал(а):Лично видел машину на владовских пружинах, которая меньше чем за год стала похожа на приору...
А я видел ,как на новом ТЛК 200 на лобовом пошла трещина на ровной дороге. Ичо ? Лобовик поменяли по гарантии - и дальше езди.
Брак везде бывает.Лишь бы он в пределах 1% был.
Что за авто ты видел ? Была замена пружин произведена или нет - дописывай ! Варианты разные возможны -от смены катков до утяжеления и прочего, ну и брак естественно не исключается. А возможно ,и пружины по высоте не подошли, как в случае с Губкиным.
Вот если брак не меняют оперативно -вот тогда проблемы и головняки начинаются :shock: .

Добавлено через 44 минуты 43 секунды:
Кстати, инфа для Москвачей.
Автотрейдинг с 16го июня перестает бесплатно перекидывать грузы по Москве с одного офиса на другой.
Поэтому при заказе заранее озаботьтесь выбором офиса в Москве , с которого вам удобнее всего получать. Иначе придется ещё доплачивать за переброску, или ехать забирать до центрального офиса Москва -Дорожная.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Azyrynga » 10 июн 2014, 15:38

Vladsprings
Приветствую, Олег ! тебе на почту инструкцию прислал. Будешь когда снимать, посмотри на слом -если свежий -значит недавно сломалась, значит это твой переезд. В любом случае -присылай заказ -вышлю замену.

Заказ прислал. Указал, что пруток должен быть тоньше, чем обычно.
Замену прислали. Оперативно. 18 мм -))).
Ладно - сойдет. Нет желания и возможности менять пружины по несколько раз. Тока така несогласованность, между персоналом, во вред фирме. Наведите порядок - дружеский совет.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Пружины от Влада

Сообщение Accent-58 » 10 июн 2014, 15:41

Vladsprings писал(а):.Лишь бы он в пределах 1% был.

Нормальный брак это когда 10-200 штук на 1 000 000. Это по международным стандартам качества. Требования автомобильных конвейеров.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 10 июн 2014, 15:49

Не стоит конвейер приплетать когда идет ДОРАБОТКА подвески конкретного авто.
К примеру :
"По пружинам на 80-ку лифт 4" шины 35" :установлены силовые бампера,на заднем бампере калитка с запаской,защита рулевых тяг,силовые пороги РИФ,лифт комплект 4" от "Тамерлан",в планах поставить доп.бак на 180 литров(алюминиевый от Тамерлана),лебедок нет.Какие пружины лучше заказать,чтоб езда была комфортной,устал ездить на подвеске ОМЕ,ощущение,что мост и рама единое целое,трясет как на телеге.Езжу в основном один,если в салоне в багажнике и бывает груз то максимум 150кг".
О каком конвейере тут может идти речь?
Когда работает пружинонавивочный автомат - если программа правильная, пруток качественный ,техпроцесс отлажен - естественно, нюансы будут ничтожны.
В нашем случае - ручной труд.
Для примера приведу ножики (Валера ! Привет :) )
Смотрел недавно по России в "Наука 2.0" сравнение двух ножей из одного прутка одной и той же стали, только один кованый (как положено- кузнец, горн,все дела), а другой - прокатанный (тоже как положено : нагрели докрасна и пропускали через вальцы до нужной толщины). http://www.youtube.com/watch?v=__-GJ2GAT00
Получили два одинаковых абсолютно внешне ножа, даже можно их перепутать.
А потом начали тестирование ножей путем перерубания пеньковых канатов с одного взмаха. Который нож больше канатов перерубит -тот и победитель.
Так вот. Кованый разбил прокатанный нож по всем пунктам ,кроме одного - он переломился от удара о тиски.
Прокатанный же вообще не смогли разрушить, зато он быстро перестал резать канаты.
Какой вывод, по крайней мере для меня:
Кованный нож лучше, при ковке происходит деформация кристаллической решётки стали, структура уплотняется. У ножа проявляются более лучшие свойства по резу, упругости, твёрдости, которых нет у ножа из катанной стали той же марки. Очень наглядно показано.

Так вот. С нашими пружинами все так же.
Опять же для наглядности приведу пример : лимузины.
Не все знают, я думаю. Лимузины к нам не возят - они не проходят по таможне (какой норматив, точно не скажу).
Все лимузины, (По крайней мере, у меня такая инфа) которые ездят по России, делаются у нас удлинением кузова путем вваривания труб между половинами кузова.
При этом получается при всех тех же ходах подвески превышение загрузки более чем в два раза.
Никакие другие пружины, кроме пружин, сделанных по нашей технологии, не справляются. Это абсолютно точно.
У нашего партнера -компании ХХХЛимо http://www.xxxlimo.ru/ были огромные трудности, пока они не узнали Влада.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vladsprings » 10 июн 2014, 16:15

Опять же отвечу - инфа актуальна 3 дня. Если за это время никаких движений не было сделано - она забывается. А если идет поток заказов - держать в голове что там когда кому высылалось -сам понимаешь, нереально. Твои пожелания учтем, за дружеский совет благодарю.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение Smit » 10 июн 2014, 18:17

про пример с ножами - есть спорные моменты, пришедшие тебя к неправильным выводам (если они твои).... Если наш уважаемый гуру не объяснит, сам расщифрую вечером.. после кино...
если проблемы испытываешь в вопросах металла, это не есть хорошо для твоего рода деятельности..... пока почитай про роквеллы и все что касается "мягкости", "твердости" ну и упругости металла..... оба ножа хороши получились, но для разных целей

Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
для справки - пчак этот тест не пройдет, но это не значит что нож плохой, для своих целей он идеален....
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 10 июн 2014, 18:26

Smit писал(а):пока почитай
Чукча не читатель, чукча писатель.
Smit писал(а):оба ножа хороши получились, но для разных целей
Да быть не может. Правда?

Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
Smit писал(а):сам расщифрую вечером..
Подожду, до пятницы совершенно свободен. Кстати, что там с той приорой - тоже напиши, чем все закончилось.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение Gubkin » 10 июн 2014, 18:34

Vladsprings писал(а):Никакие другие пружины, кроме пружин, сделанных по нашей технологии, не справляются. Это абсолютно точно.

и в чем секрет технологии ? хотя я догадываюсь... видимо у конкурентов просто нету в наличии таких мегатолстых прутков :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 10 июн 2014, 18:46

Ты не догадывайся ,а возьми и накрути -будешь мегапроизводителем. В чем вопрос ?
Так, для наводки.
Если делать по обычной технологии, высота пружины с такими характеристиками будет около метра. Вот и попробуй её воткнуть в штатные посадочные места.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение Azyrynga » 10 июн 2014, 19:22

Опять же отвечу - инфа актуальна 3 дня. Если за это время никаких движений не было сделано - она забывается.

Не догнал сказанного...
Я, как ты мне и сказал, оформил заказ на замену, посредством Вашего сайта. Где обозначил, какие пружины у меня стояли. Нужно было отправлять заявки каждые три дня, пока пружины не получу? Ок. Тока как об этом я мог узнать, если на сайте такой информации нет?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 10 июн 2014, 19:32

Имел сказать, что возможно, сказывается опять-таки человеческий фактор.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение Accent-58 » 10 июн 2014, 19:35

Я так понимаю, что пружины эти с китая? Ни какой супертехнологии нет? Тупо делается пруток толще, соответственно рабочий ход пружины уменьшается, за счет этого увеличивается ресурс по сравнению с другими пружинами, но из-за нестабильности техпроцесса и низкого качества материала не получается достичь стабильных результатов. Вы проверяете перед продажей грузовую характеристику? Подбираете пружины парами?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Пружины от Влада

Сообщение Smit » 10 июн 2014, 21:37

Артур, по порядку. На счёт ножей - разберись сначала с пружинами, а потом мни из себя гуру в ножах -но у нас уже есть такой :D .
Кратко: ссылку не смотрел (много минут), но о чем речь понятно - удивлен что продавец пружин не знает что ножи изготовленными разными способами имеют разные характеристики. Кованный нож имеет более "плотную" углеродную характеристику, тверже по роквеллам (например 63 единицы) и соответственно лучше будет держать заточку (что ты и наблюдал при нелюбимом мною пеньковом тесте)... При этом он хрупок и там где другой нож (допустим 56 единиц) замнет режущую кромку, у него она просто отколется... Что и случилось скорее всего в этом тесте - он сломался. Второй нож более упругий, мягкий (как хочешь), он быстрее тупится но его и быстрее и проще наточить... Раз уж ты заговорил о чукчах, чукче нужен мягкий нож, который он поправит на любом камне, кованный же нож он выкинет или на морозе сломает....
Какие пружину нужны нашему авто? упругие с мягким металлом или жесткие и ломкие (насколько я помню были поломки у владовских, не так конечно как у лидера барнаула :D )

По поводу приоры (Бульбаш86): владелец в шоке, что год не прошел, а ему опять надо заморачиваться с пружинами, с деньгами туго, поэтому пока ездит на ваших пружинах, хотя давно решил для себя - HR.
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Пружины от Влада

Сообщение val_grig » 10 июн 2014, 22:23

Vladsprings писал(а):Для примера приведу ножики (Валера ! Привет )

Привет, Артур! :)
Внесу и я свои 5 копеек в тему.
http://www.sportage3.ru/viewtopic.php?f ... 2&start=15
Ездил я 9 месяцев на пружинах от Влада. Поначалу нравилось, потом убедился, что пружины жестковаты, отсюда-раскачка. Поменял штатные аморты, стало получше, но все равно не то. Потом поставил H&R, стало совсем отлично и комфортно, но вот я сел на лифтованный владовскими пружинами Спортаж Макса 22 и почувствовал - вот она, рыба моей мечты. По ощущениям эти пружины лучше первых от Влада и моих немецких H&R. Так что никаого холивара, друзья. Сколько людей, столько и мнений.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2