Vladsprings писал(а):Пружины с прогрессией - не жесткие и не мягкие, т.к. они НЕЛИНЕЙНЫЕ по характеристике на сжатие.
Жесткость-мягкость в нашем случае задается амо.
Почему тогда мне было жёстко с мягкими амортизаторами ? На внедорожье голова билась в потолок
Посмотри на фото. На ней ваша пружина (слева) и добинсон. Причем добинсон считается не особо мягкой, для лифта и допнагрузки.
Или ФОБОС vs Владовские
Тут по-моему даже визуально видно что с толщиной перебор и нормально работать пружина будет только в подвеске трамвая
Напрашивается несколько вопросов
1) Зачем такой толстый пруток ?
2) Почему название "комфорт +1" если комфорта нет
3) Зачем делать комфорт +1" и комфорт +1,5" если на деле один и тот же лифт. В твоей ветке много подтверждений этому.
Сделали бы комфорт+1" из прутка 15 мм, а другую версию из 16 мм. Чтоб хоть было что выбрать.
"Пружины с прогрессией - не жесткие и не мягкие" это вообще нечто. Т.е. если сделать из прутка 20 мм (кстати почему вы такие не делаете ? вдруг будет ещё комфортнее) то она тоже не будет ни жёсткая, ни мягкая ?