
Когда колесо оторвано от дороги, на шток амо и давит все то усилие, с которым сжимали пружину, когда вставляли в стойку. И если оно большое, то масло очень текучее и амортик нечего не гасит.И когда на колесо вновь приходит нагрузка - амо выходит из режима гашения колебаний - не работает.регион 63 писал(а):Повторяю, когда колесо отрывается от дороги, гидравлика не работает вообще, шток неподвижен!
Коллеги, вы занимаетесь установочной высотой автомобиля. Это то же самое, что подбирать пружинки по цветным меткам.Алексей Омск писал(а):Отойдем от стойки. Задняя ось.
YAN писал(а):я имел ввиду состояние подвески когда на неё действуют максимальные силы.Потому,как максимальное напряжение аммо испытывает именно в этом состоянии.
Sava писал(а):Преднатяг пружины подвески довольно распространенный способ ее тюнинга
Влад пружины писал(а):установочная нагрузка будет оч. большой - гидравлика амортика справляться не будет.
Влад пружины писал(а):Когда колесо оторвано от дороги, на шток амо и давит все то усилие, с которым сжимали пружину, когда вставляли в стойку
Влад пружины писал(а): И если оно большое, то масло очень текучее и амортик нечего не гасит.
Влад пружины писал(а):И когда на колесо вновь приходит нагрузка - амо выходит из режима гашения колебаний - не работает.
регион 63 писал(а): Но те, кто ставит проставку между пружиной и опорой, хотят как раз вернуть ходы штока в рабочий диапазон (сам ни разу так не делал), компенсировав просадку пружины толщиной проставки.
Алексей Омск писал(а): И если не менять пружину а под штатную проложить проставку кроме лифта ничего не произойдет.Неужели не понятно?
Влад пружины писал(а):Коллеги, вы занимаетесь установочной высотой автомобиля. Это то же самое, что подбирать пружинки по цветным меткам.
регион 63 писал(а):Я не в состоянии в каждом последующем посте вновь и вновь оговаривать условия.
YAN писал(а):А с этого момента начинается каша в голове.Откуда появилось текучее масло если аммо ещё не работал?
YAN писал(а):Произойдет смещение рабочей зоны аммо.Не уж-то не понятно? Почему при установке лифтованных пружин требуется либо смещение крепления аммо либо аммо с увеличенным рабочим ходом.
Алексей Омск писал(а): а если 2-2,5см ты и не заметишь.
Алексей Омск писал(а): развал придется подправить.
YAN писал(а):Т.е. добавить жесткости пружине так?
Sava писал(а):А может это дешевле, чем в последствии отбиваться от вновь присоединившихся.![]()
YAN писал(а):А если аммо у нас откручен от верхней опоры?
регион 63 писал(а):Поставив проставку, ты поднимаешь шток и возвращаешь точку на исходное место.
Алексей Омск писал(а):а если 2-2,5см ты и не заметишь.Хотя развал придется подправить.
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2