Работа подвески(ликбез).

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Алексей Омск » 27 мар 2012, 14:51

Давайте еще так попробуем.Отойдем от стойки. Задняя ось. Пружину сжимаем съемниками устанавливаем на автомобиль, ставим колесо на место, спускаем с домкрата и с ямы устанавливаем амо. Какие нагрузки в этом случае на амо?Ттеперь объясни какая разница в работе стойки и заднего амо :P
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Влад пружины » 27 мар 2012, 14:53

регион 63 писал(а):Повторяю, когда колесо отрывается от дороги, гидравлика не работает вообще, шток неподвижен!
Когда колесо оторвано от дороги, на шток амо и давит все то усилие, с которым сжимали пружину, когда вставляли в стойку. И если оно большое, то масло очень текучее и амортик нечего не гасит.И когда на колесо вновь приходит нагрузка - амо выходит из режима гашения колебаний - не работает.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
Алексей Омск писал(а):Отойдем от стойки. Задняя ось.
Коллеги, вы занимаетесь установочной высотой автомобиля. Это то же самое, что подбирать пружинки по цветным меткам.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение регион 63 » 27 мар 2012, 15:00

YAN писал(а):я имел ввиду состояние подвески когда на неё действуют максимальные силы.Потому,как максимальное напряжение аммо испытывает именно в этом состоянии.

Вить, в этом состоянии жесткость пружин будет одинаковой, что с проставками, что без. Sava не даст соврать. :D

Sava писал(а):Преднатяг пружины подвески довольно распространенный способ ее тюнинга

Володь, я пренебрег этим диапазоном в контексте ответа Виктору. А, вообще, я писал ещё в самом начале темы, что разницы по жесткости между вариантами не будет с того момента, как сила давления на пружину превысит силу преднатяга. Я не в состоянии в каждом последующем посте вновь и вновь оговаривать условия. И так 90% постов в этой теме повторяющаяся вода. :)

Влад пружины писал(а):установочная нагрузка будет оч. большой - гидравлика амортика справляться не будет.

Влад... предлагаю нам обоим смириться с тем, что нам не дано понять друг друга. :D Так бывает. Не судьба. :wink:
Последний раз редактировалось регион 63 27 мар 2012, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение YAN » 27 мар 2012, 15:01

Влад пружины писал(а):Когда колесо оторвано от дороги, на шток амо и давит все то усилие, с которым сжимали пружину, когда вставляли в стойку

С этим понятно.
Влад пружины писал(а): И если оно большое, то масло очень текучее и амортик нечего не гасит.

А с этого момента начинается каша в голове.Откуда появилось текучее масло если аммо ещё не работал? Его только установили и масло осталось при той же температуре и текучести.
Влад пружины писал(а):И когда на колесо вновь приходит нагрузка - амо выходит из режима гашения колебаний - не работает.

Это почему? Масло стало сжимаемым и не жидким?

Добавлено через 5 минут 13 секунд:
регион 63 писал(а): Но те, кто ставит проставку между пружиной и опорой, хотят как раз вернуть ходы штока в рабочий диапазон (сам ни разу так не делал), компенсировав просадку пружины толщиной проставки.

Т.е. добавить жесткости пружине так? Потому,как пружина потеряла первоначальную жесткость и от этого зона работы аммо сместилась так?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Алексей Омск » 27 мар 2012, 15:06

Возьми в руки амо. При вытягивании штока испытываешь большее сопротивление чем при сжатии. Согласен. Поэтому при попадании колеса в яму амо не дает выстрелить подвеске в низ сдерживая пружину. А при ударе о препятствие амо практически не создает торможения поэтому пружина сжимается быстрее и гасит удар. И если не менять пружину а под штатную проложить проставку кроме лифта ничего не произойдет.Неужели не понятно?
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение YAN » 27 мар 2012, 15:10

Алексей Омск писал(а): И если не менять пружину а под штатную проложить проставку кроме лифта ничего не произойдет.Неужели не понятно?

Произойдет смещение рабочей зоны аммо.Не уж-то не понятно? :) Почему при установке лифтованных пружин требуется либо смещение крепления аммо либо аммо с увеличенным рабочим ходом.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Алексей Омск » 27 мар 2012, 15:11

Влад пружины писал(а):Коллеги, вы занимаетесь установочной высотой автомобиля. Это то же самое, что подбирать пружинки по цветным меткам.

А ты что нам предлагаеш? Тоже самое только без цветных метках. Медки это и есть разность характеристик пружин. Их 10 разновидностей на соронто! :D
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Sava » 27 мар 2012, 15:13

регион 63 писал(а):Я не в состоянии в каждом последующем посте вновь и вновь оговаривать условия.

А может это дешевле, чем в последствии отбиваться от вновь присоединившихся. :)
YAN писал(а):А с этого момента начинается каша в голове.Откуда появилось текучее масло если аммо ещё не работал?

Коллега, видимо, пытается донести до нас, что с увеличением предварительного сжатия пружины, может наступить момент, когда амортизатор не рассчитанный на повышение нагрузки не справиться с силой отбоя.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Алексей Омск » 27 мар 2012, 15:14

YAN писал(а):Произойдет смещение рабочей зоны аммо.Не уж-то не понятно? Почему при установке лифтованных пружин требуется либо смещение крепления аммо либо аммо с увеличенным рабочим ходом.

Да произойдет если всунешь 4-6см проставку а если 2-2,5см ты и не заметишь.Хотя развал придется подправить.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение YAN » 27 мар 2012, 15:17

Алексей Омск писал(а): а если 2-2,5см ты и не заметишь.

Заметишь если
Алексей Омск писал(а): развал придется подправить.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение регион 63 » 27 мар 2012, 15:17

YAN писал(а):Т.е. добавить жесткости пружине так?

Нет. Просто тупо вернуть геометрию подвеске. Когда пружина просела, шток стойки опустился вниз и работает вверх-вниз уже относительно другой точки, ход сжатия становится меньше, а отбоя больше. Поставив проставку, ты поднимаешь шток и возвращаешь точку на исходное место.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
Sava писал(а):А может это дешевле, чем в последствии отбиваться от вновь присоединившихся. :)

Наверное. А ещё дешевле написать один раз и больше не повторяться. Пока не получается. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение YAN » 27 мар 2012, 15:21

регион 63
Лёша! А если аммо у нас откручен от верхней опоры? :) Давай пока пренебрежем аммо.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение регион 63 » 27 мар 2012, 15:23

YAN писал(а):А если аммо у нас откручен от верхней опоры?

Тогда он вообще работать не будет. :D Вить, я просто лишь написал, в каких случаях обычно ставят проставку до опоры, а в каких над ней.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение YAN » 27 мар 2012, 15:23

регион 63 писал(а):Поставив проставку, ты поднимаешь шток и возвращаешь точку на исходное место.

Т.е. компенсируешь недостающую жесткость?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Работа подвески(ликбез).

Сообщение Виктор Ишимский » 27 мар 2012, 15:25

Алексей Омск писал(а):а если 2-2,5см ты и не заметишь.Хотя развал придется подправить.

Выровняешь шток аммо до середины, развал не прийдётся поправлять! Промеряно и сход-развал делал дважды!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2