А как будет распределятся материальный баланс потоков, между двумя работающими насосами, при разной производительности?ВЕЛ писал(а):правильное решение - дополнительный электрический
насос. С ним положительных моментов будет больше, чем с ресивером.


ВЕЛ писал(а):не будет просадок в вакууме, создаваемом для управления актуатором
турбины.
Подробности: изготовил тройник из трубки 10 мм. (как и штатные трубки), подключил ресивер и... ничего не изменилось, кроме: сигнализатор стал загораться не после третьего нажатия педали, а после четвертого. Это и понятно, объем системы увеличился. На эффективности торможения, легкости нажатия педали ресивер никак не отразился. А с чего бы? Ведь насос не стал выдавать более глубокий вакуум, хоть бочку 200 литров сзади прицепи и отвакуумируй её штатным насосом. Как был вакуум -1,0, так он и останется. При всём при этом вакуумный усилитель исправен, так как провел все доступные проверки с контролем вакуума в системе. Единственное, что не возможно проверить эффективность атмосферного клапана, работает, и то ладно. В общем, у меня сложилось мнение, что вся беда от вакуумного насоса, пробег под 200 тыщ, производительность и эффективность его наверняка упали. Вот такой опыт.
При таких то значениях вакуума, можно судить, что насос работает идеально.Roman73 писал(а): Как был вакуум -1,0, так он и останется.... В общем, у меня сложилось мнение, что вся беда от вакуумного насоса, пробег под 200 тыщ, производительность и эффективность его наверняка упали. Вот такой
Как давно выполнялась чистка зубчатых роторов и датчиков АБС?ВЕЛ писал(а):При нажатии на педаль тормоза она сначала, примерно
на 2-3 сантиметра хода идет без сопротивления. Даже как то я сказал бы, похоже на провал.В этот моменет машина даже ускоряется, как будто АКПП переходит в нейтраль, и машина легче катится и не тормозит двигателем. И вот только потом начинается торможение, нормальное такое...
Lugavik писал(а):Как давно выполнялась чистка зубчатых роторов и датчиков АБС?ВЕЛ писал(а):При нажатии на педаль тормоза она сначала, примерно
на 2-3 сантиметра хода идет без сопротивления. Даже как то я сказал бы, похоже на провал.В этот моменет машина даже ускоряется, как будто АКПП переходит в нейтраль, и машина легче катится и не тормозит двигателем. И вот только потом начинается торможение, нормальное такое...
Возможно, на начальной стадии торможения, не дозакрыты выпускные электроклапана гидроблока АБС.
И провериться по уровню зарядки АКБ.
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2