Общие впечатления самые положительные. Во-первых, машина стала заметно "собраннее". Почему-то оговариваемой изначально болтанки я не заметил - т.е. сел и вполне нормально поехал (я бы сказал машина стала жестче). Во-вторых, подтверждаю, что неровности на машине стали проглатываться существенно мягче, а сама машина не клюет носом и не подбрасывает задом.
Высокие скоростные режимы я не проверял - пока больше сотни не разгонялся.
По замерам подъема - на текущий момент совпадают с высотами, которые указывают на Кони - т.е. пока +51 мм.
Менял в СТРИМ-Авто на Серпе и Молоте. Цену там удалось "снизить" по сравнению с Савеловской. Договорился, что если будут приезжать клубные машины, то 5200 рублей замена 4 пружин (т.е. я ровно по такой менял). Если что - мастер там Антон Аралушкин.
Вопрос по сход-развалу - мне чего-то "втуляют", что его надо делать спереди и сзади. Это правда? (я долго и тупо смотрел Сорику под хвост, но чего-то тяг там не разглядел

Ну и Николаю огромное спасибо и респект. Теперь машина поднялась и не ниже Кашкаев. Надеюсь, что сильно не просядет. правда отвык уже садиться так высоко.
