Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YuryM » 17 мар 2010, 11:57

Вчера переставил пружины. Сейчас стоят в комплекте со штатными аммортизаторами.
Общие впечатления самые положительные. Во-первых, машина стала заметно "собраннее". Почему-то оговариваемой изначально болтанки я не заметил - т.е. сел и вполне нормально поехал (я бы сказал машина стала жестче). Во-вторых, подтверждаю, что неровности на машине стали проглатываться существенно мягче, а сама машина не клюет носом и не подбрасывает задом.
Высокие скоростные режимы я не проверял - пока больше сотни не разгонялся.
По замерам подъема - на текущий момент совпадают с высотами, которые указывают на Кони - т.е. пока +51 мм.

Менял в СТРИМ-Авто на Серпе и Молоте. Цену там удалось "снизить" по сравнению с Савеловской. Договорился, что если будут приезжать клубные машины, то 5200 рублей замена 4 пружин (т.е. я ровно по такой менял). Если что - мастер там Антон Аралушкин.

Вопрос по сход-развалу - мне чего-то "втуляют", что его надо делать спереди и сзади. Это правда? (я долго и тупо смотрел Сорику под хвост, но чего-то тяг там не разглядел :))

Ну и Николаю огромное спасибо и респект. Теперь машина поднялась и не ниже Кашкаев. Надеюсь, что сильно не просядет. правда отвык уже садиться так высоко. :D
Последний раз редактировалось YuryM 17 мар 2010, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
YuryM
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 17:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ClaudeMonet » 17 мар 2010, 12:05

Юрий, поздравляю с обновкой. Добротный отчет.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Karapuz. » 17 мар 2010, 12:10

Пипец развели полемику...всю тему загадили :-) Для тех кто в танке:

на ПЕРВОЙ странице отчеты и для штатных амо и для коней, далее только субъективные ощущения владельцев, для того чтобы понять надо оно вам или нет надо как минимум напрячься и провести тест драйв, либо идти опытным путем (тут бабло нужно тратить!!!). Сам так накололся когда после замены всех 4 амо на коней получил пинающий зад и жалобы жены, в итоге поставил назад родные амо. Сейчас катаю на пружинах от Николая и 4-х конях, меня лично все утраивает и мне не жалко потраченных денег.

Для тех кто сомневается ответ один: Нет, не стоит, вдруг вам не понравится??? Вдруг что случится? Не мешайте машине ездить! Не тратьте свое время и деньги! :D Ну ведь все взрослые люди никто за вас ничего не решит, думайте своей башкой и не переливайте из пустого в порожнее.
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение 100$ » 17 мар 2010, 12:12

nicky
Слил. :D
Отвечаю. Возраст - 37 лет. Образование: средне-специальное и высшее экономическое - бухгалтер. Высшее юридическое - юрист. По системе дополнительного образования - курсы Плешки. Специальность - оценка недвидимости. По системе профессиональной подготовки - токарь. ВУС - такелажник, командир отделения такелажников объединенных видов МТО. Водительские права - категория В. Опыт работы по специальности первого образованию - 4 года. По второму - 1 год. По системе допобразования - 4 года. По системе профподготовки - 4 месяца. ВУС - 2 года (КСФ). Трудовая книжка с 1989 г. Стаж за рулем с 1997 года. :lol:
nicky писал(а):Есть желание что то создавать, милости просим.

Я не инженер, я потребитель. У меня были только вопросы, чем они понравились/не понравились?
nicky писал(а):Для создания бизнеса тебе придется

:lol: Вместо ответов или ссылок на них, а не посылов - флуд.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 17 мар 2010, 12:29

ClaudeMonet писал(а):
50-51 до усадки. После усадки должно выходить на уровень 490-495.

Если на автомобиле менять старые стоковые пружины на новые стоковые и при этом обращать пристальное внимание. как сейчас. то вы увидите. как новые пружины вместе с РТИ пройдут все те же этапы усадки на начальном этапе. Если автомобиль(Соренто), подвесить на подъемнике на день с вывешенной подвеской. то он так же не сразу установится на рабочее завышение.

Добавил через 11 минут
100$ писал(а):

Вместо ответов или ссылок на них, а не посылов - флуд.

Считаю профи любого человека с образованием(высшим) и опытом работы по избранной стезе не менее 10 лет, но только при наличии живого интереса к своей работе.
Бух, интересно, такелажник нужен, пружины таскать.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение 100$ » 17 мар 2010, 12:32

nicky
Посмотрел "соседню ветку". Отправить перечитывать 90 страниц? Маладца. Последние 10 страниц - самое то. Ответы нашел. Удачи в бизнесе.
Ср мар 03, 2010 3:05 pm

Николай, а существует-ли технологическое описание твоих пружин,(карта) просто есть у диллера лист,с подробным описанием характеристик штатной пружины,ну и интересно сравнить.Сам я в этом не силён,там большая бумага,с кучей цыфирек,но разбирающийся человек готов дать своё независимое заключение.

Ср мар 03, 2010 3:16 pm

Это ноу-хау, аналогов нет, данные не секретные, но и раскрывать смысла нет. Есть фото.
Разработка и доводка стоила денег, времени и сил.

Пт мар 05, 2010 9:23 am

Приятно общаться с грамотными людьми. ВСЕХ ОТОВАРЮ!

Пн мар 08, 2010 12:27 am

-николай- писал(а):
деньги были переведены 13 февраля...
В этом соль.
Получавшие пружины оплатили их еще в январе. По крайней мере та группа, с кем я получал первую партию.

Николай на чистом энтузиазме везет проектирование, тестирование, выпуск нескольких мелкосерийных партий, комплектацию Конями, отправку по регионам... Поторапливание в данном случае, мягко говоря, неуместно. Или торопящие просто не знали, на что шли.
Пн мар 08, 2010 12:46 am

Кстати, первая партия пружин для дизельных авто по некоторым характеристикам не удовлетворила Николая, и он бесплатно менял их на "правильные" тем, кто успел получить "неправильные" в Москве.

Добавил через 2 минут
nicky писал(а):Бух, интересно, такелажник нужен, пружины таскать

Уж как нить без меня. :D
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение DGK54 » 17 мар 2010, 12:37

Юрий, спасибо за отчет. Первый кто написал, со штатными аммо. Поставлю, отпишусь.
Изображение
DGK54
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Комплектация EX, яркое серебро

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Karapuz. » 17 мар 2010, 12:41

DGK54 писал(а): Первый кто написал, со штатными аммо. Поставлю, отпишусь.


Вы вообще форум читаете ??? viewtopic.php?f=20&t=14137&st=0&sk=t&sd=a#p284755
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ВЕЛ » 17 мар 2010, 12:48

100$ писал(а):Вопрос еще один созрел: Почему предлагаемы продукт требует терпения потребителя? Я имею в виду необходимость какой то "обкатки", "проседания" пружин? Проблема в опорных резинках? Почему их нет в комплекте? ИМХО Продукт сырой. Не прошедший полного цикла испытаний, продаваемый в незавершенном виде.

Лично мне совершенно очевидно, что ты не прав в этом вопросе. Ты совершенно не учитываешь того,
что автомобиль наш мы покупаем здесь, в россии, а не в корее. Он к нам сюда добирается и паромом,
и автовозами, и происходит это не за день, и даже не за месяц. По моим прикидкам, примерно 2,5-3
месяца он находится в пути. За это время подвеска по всякому дает усадку, для этого даже ездить не надо.
Уверен, что при сходе с конвеера наверняка у каждого классического Соренто первые километры были
также валкими и "желейными". А ты берешься сравнивать и хаять пружины, нарекая его "сырым продуктом".
У меня у знакомого Санг Енг Кайрон в новом кузове. Проездил чуть больше года, пружины сильно просели.
Причем с его слов, у них на форуме все так же жалуются на слабые пружины и пробои в подвеске.
И еще. Когда наш автомобиль поднимаешь на подъёмнике, то во время стартов и остановок при подъёме
кузов дрожит как желе на резиновых подушках, которые установлены между рамой и кузовом.
А некоторые ждут отточенной и четкой реакции, и начинают выискивать косяки в пружинах. Опомнитесь!
У нас кузов и без пружин "дрожит" как "желе" на раме. Если кого-то это раздражает, то тогда надо
покупать другой авто, с цельнонесущим кузовом. Или менять резиновые подушки кузова на капролоновые.
Только тогда не ждите тишины в салоне...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Karapuz. » 17 мар 2010, 12:54

ВЕЛ писал(а):Лично мне совершенно очевидно, что ты не прав в этом вопросе.

+100 ибо первое за что все выбрали соренту цена/качество, дальнейший тюнинг личное дело каждого... А идеал для себя только методом проб и ошибок, причем как всегда за свои кровные бабки :-)
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение DGK54 » 17 мар 2010, 13:41

Karapuz. писал(а):Вы вообще форум читаете ??? viewtopic.php?f=20&t=14137&st=0&sk=t&sd=a#p284755

Увидел спасибо, теперь и другие увидят что 2 отчета по "штатным" по меньшей мере есть. Можно и поменьше "пыли".
Изображение
DGK54
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Комплектация EX, яркое серебро

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ClaudeMonet » 17 мар 2010, 13:54

судя по отзывам (3 отзыва по штатным аммо), у двух "опружинившихся" передок стал на уровне 460-470 (Cracer и сема), у одного (YuryM) пока 510 (но я думаю это промеры после снятия с подъемника).
То есть пока получается (судя по отзывам), что на штатных аммо ввиду ли конструкции, ввиду ли износа, лифт получается несколько меньше, чем на Конях и НЕМНОГО (порядка 5мм.) больше, чем на ШТАТНЫХ новых пружинах (это все по передку).

Добавил через 1 минуту
прошу пардона, у Cracerа спереди не штатные аммо, а Kyb
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение 100$ » 17 мар 2010, 15:27

ВЕЛ писал(а):А ты берешься сравнивать и хаять пружины

Если, мною уважаемый ВЕЛ, считаешь, что приведенная тобой цитата - это мои сравнения или хаяния, то хочу заверить, что хаять я "пружины от Николая" и не собирался, и не собираюсь.
А как написал
Karapuz. писал(а):все выбрали соренту цена/качество, дальнейший тюнинг личное дело каждого

с этим соглашусь полностью. И задал вопросы (как потенциальный потребитель), на которые так и не получил ответы по существу. Я отказался от дальнейшей полемики с nicky потому, что сделал для себя выводы, которые нисколько к технической части вопроса отношения не имеют.
Если чел (nicky), предлагает бухгалтеру быть грузчиком, то это не моя проблема. Если чел (nicky) продал пятьсот кило стали за сумму в больше полляма - это его дело. Впарив, пардон, "отоварив" больше 60 соконфетников продуктом, на обсуждение которого он не готов - это тоже его проблема. Была "группа риска" от КИА со стуканувшими движками, по моему ИМХО - есть группа риска с "пружинами от Николая".
Я не увидел, ВЕЛ, ни одной выкладки, ни одной таблички-графика от "инженера-разработчика", а уж тебе тебе об этом говорить, ты по моему очень дотошный до данных.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 17 мар 2010, 15:47

Андрей, а как же ты при таких мыслях собираешься покупать амики других производителей? Неужели думаешь что тебе выложат характеристики?
Мне непонятна твоя позиция. Ну ведь никто тебя не уговаривает - Андрей, ну возьми-и-и-и... Или как в детстве - и ХОЧЕТСЯ и КОЛЕТСЯ. Будешь в Москве, созвонись с ребятами, тебе дадут прокатиться на машине с пружинами, ну и делай после этого выводы.
Где вот такая у меня мысль.
Да кстати, а что ты там (на табличках и выкладках) хочешь увидеть?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YuryM » 17 мар 2010, 16:00

Коллеги, мне кажется, что выяснять в этой ветке чьи в лесу шишки лишено смысла.
Лучше ответьте мне, у нас сход-развал делается по обеим осям или только спереди? :)
Аватара пользователя
YuryM
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 17:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27