тут на выходных удалось мне выбраться в лесок. Ну так вот на рытвинке одной удалось мне прочувствовать увеличение хода подвески, как и писал ранее, на родных амортах от центра арки до середины колеса при полном вывешивании - 560 мм, на амортах от Паджеры 3 - 660 мм.
Наглядно видно на фото:



А вот так выглядит в зажатом виде (это к вопросу о ходе амортов на сжатие):

На штатных амортах в такой ситуации я получил бы гарантированное вывешивание:

Теперь об ощущениях, тандем амортизаторов Оптимал на Паджеро 3 и Никопружин на бездорожье ведет себя вполне неплохо, чем больше яма, тем мягче ее проходишь...хуже выглядит поведение авто на мелких кочках и неровностях городских дорог. По мне - жестковато.
Добавлено через 13 минут 2 секунды:ЗЫ: сейчас по завышению у меня получается приблизительно 510-515 мм. (сзади).