Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Sandver58 » 08 май 2011, 17:35

Она физически не может провернуться. Только если оторвется ухо или вырвет сайлент-блок.Ну и может застучать во втулках,если не затянуть болты с гайками.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение регион 63 » 08 май 2011, 17:51

S&V писал(а):Она физически не может провернуться.

Изображение
Проставка помимо штатного болта ещё как то фиксируется в определенном положении?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Sandver58 » 08 май 2011, 18:02

Алексей, чтобы проставка провернулась вокруг штатного болта, должно либо отломиться ухо аммо, либо лопнуть уши проставки. Я сам поначалу заспорил с другом - изготовителем сего девайса, кричал, что она будет крутиться на оси. Тогда он молча сделал опытный образец и дал мне в руки со словами: "На, проверни". И я был посрамлен :oops: Внимательно посмотри кинематику!
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение zzz » 08 май 2011, 18:59

Я с января езжу,всё хорошо,кроме стуков на загруженной(перестарался) :)
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение brisk » 09 май 2011, 00:01

Собираюсь ставить на зад плазу, подскажите, правильно ли понял, что на нижнее крепление нужны "втулки размером: наружний диаметр 20 мм, внутр. - 14 мм. длинна 43мм", верхнее можно оставить от штатного амма?
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение КОРЕШ » 09 май 2011, 08:27

Штатное верхнее не подойдёт, т.к. у стоковых амортизаторов диам. 12мм., а у плазы скорее всего будет 10мм.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение brisk » 09 май 2011, 08:34

Тоже втулку надо? Кто ставил, скажите что дополнительно нужно для установки?
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение КОРЕШ » 09 май 2011, 08:49

brisk
Если хочеш оставить родные верхние резинки, то нужно будет точить удлиннители резьбы, т.к. верхние шпильки у волжских короче примерно на 25мм. Так у меня на KYB. Буду ставить пока с волжскими резинками, а потом "колхозить" удлиннители.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Barbare » 09 май 2011, 13:32

Мужики ! Есть такие кто ставил на перед после Каябы Монро Адвенчер или наоборот ? Какие впечатления ?
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ClaudeMonet » 09 май 2011, 15:54

тут на выходных удалось мне выбраться в лесок. Ну так вот на рытвинке одной удалось мне прочувствовать увеличение хода подвески, как и писал ранее, на родных амортах от центра арки до середины колеса при полном вывешивании - 560 мм, на амортах от Паджеры 3 - 660 мм.
Наглядно видно на фото:

Изображение
Изображение
Изображение

А вот так выглядит в зажатом виде (это к вопросу о ходе амортов на сжатие):

Изображение


На штатных амортах в такой ситуации я получил бы гарантированное вывешивание:

Изображение


Теперь об ощущениях, тандем амортизаторов Оптимал на Паджеро 3 и Никопружин на бездорожье ведет себя вполне неплохо, чем больше яма, тем мягче ее проходишь...хуже выглядит поведение авто на мелких кочках и неровностях городских дорог. По мне - жестковато.

Добавлено через 13 минут 2 секунды:
ЗЫ: сейчас по завышению у меня получается приблизительно 510-515 мм. (сзади).
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Миша Ч » 10 май 2011, 05:52

Обкатал Плазу спорт, впечатления прямо скажу двоякие, с одной стороны подвеска стала на много собранней, исчезли раскачивания в продольной и поперечной плоскостях, в перед поставил каябу, большие плавные неровности стали проезжаться отлично, на трассе на скорости тоже хорошо, но через лежачих полицейских зад проезжает вроде нормально но все в багажнике подпрыгивает, если ездить в основном одному, то плаза спорт по городу жестковата, может помягче плаза будет в самый раз надо пробовать. Поставил низ пока без втулки, резинки давит, надо втулку, ни кто не подбирал из чего то готового, проблема с токарем.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение runner_Perm » 10 май 2011, 07:37

В магазине Валга-УАЗ подобрать можно, кто то уже отписывался. Только по длине придется отпилить/сточить наждаком. Но это, думаю, по силам и без токаря.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение xammep2005 » 13 май 2011, 07:46

Народ сильно не пинайте если уже было, а может кто то ставил Bilstain на рестайл. по сайту глянул вроде есть на рестайл, цена не сильно кусачая, качество фирмы вроде вызывает уважение, кто чё думает http://web1.carparts-cat.com/default.as ... 84&31=4938
Изображение
Аватара пользователя
xammep2005
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный жемчуг

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение КОРЕШ » 13 май 2011, 09:33

цена не сильно кусачая

129 евро за штуку :o
Я KYB по 1300руб за штуку взял.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ромарио63 » 13 май 2011, 10:10

КОРЕШ писал(а):Аморты не поставил - нижние втулки нужны размером: наружний диаметр 20 мм, внутр. - 14 мм. длинна 43мм.

Алексей, добрый день. Аморты до сих пор не поставил? Втулки не подобрал? Тоже предстоит данная процедура через месяцок, поэтому интересуюсь.
Изображение
Аватара пользователя
ромарио63
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 15:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Истинный Кореец, панорама, 5 мест, Бинар-5Д-Компакт, EGR заглушен, ЧИП сделан, сажевик и катализатор удалён.
SORENTO, 2.5D (170 л/с), TOD, AT был...

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4