top.mail.ru

Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 11 дек 2013, 18:18

kapger писал(а):как лучше затягивать такой сайлент?

Имхо,правильно
kapger писал(а):до дури тянуть
:)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 11 дек 2013, 19:03

kapger писал(а):И как лучше затягивать такой сайлент?

а ты затяни нижнее до дури, а верхнее не устанавливай, пусть конец просто "болтается" :D если верх штока имеет подвижность по 5 см в любую сторону - то всё затянуто правильно :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение SergAG » 16 дек 2013, 11:57

Заранее извиняюсь за ламерский вопрос.
Поведение подвески определяется и пружинами и амортизаторами. Это понятно. А что из этой пары на что влияет?
Если выделить из всех ситуаций два случая: проезд ЛП и движение по неровной дороге с перемежающимися ямами. В случае проезда ЛП, увеличивая мягкость, улучшаем комфорт. Но на неровной дороге от такой подвески будет тошнить: увеличивается валкость (про управляемость пока не вспоминаем).
И вот теперь к первому вопросу. У нас два элемента подвески с разным назначением и возможностью раздельной регулировки (подбора). За счет какого из них надо повышать комфорт для проезда ЛП, и что влияет на валкость авто? Ведь и амплитуда, и частота колебаний сильно различается: ЛП это короткий пинок с малой амплитудой, раскачка - большая амплитуда и низкая частота.
И почему на ЛП задницу подбрасывает в разы сильнее, чем перед, хотя пружины и амы одинаковые по кругу?
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение VladK » 17 дек 2013, 19:58

Хлопцы, а кто скажет в чём принципиальная разница передних аммортизаторов:
- правый 546403E100 (с 09.2006г по 06.2007г) и 546403E300 (с 06.2007г по 2009г) ;
- аналогично левый 546303Е100 (с 09.2006г по 06.2007г) и 546403E300 (с 06.2007г по 2009г)
У меня потёк правый передний аммо. Стал выбирать на EXISTe, а там столкнулся с этими вариантами.
По VINу для меня подходит Е100, но подумал: может Е300 чем-то лучше, поскольку несколько дороже и "моложе" моего штатного... :oops: :Rose:
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 17 дек 2013, 20:05

100 - мягкие на сжатие
300 - просто колом... крайне не рекомендую, сорик превратиться в гусеничный трактор
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение VladK » 17 дек 2013, 20:07

Саня, спасибо!!! :Rose:
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Хабибулин » 17 дек 2013, 20:59

Если поставить штатные с 100, как они будут на влад пружинах? :(
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение VladK » 17 дек 2013, 21:10

Я оставляю штатные пружины...
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 17 дек 2013, 21:14

Хабибулин писал(а):штатные с 100, как они будут на влад пружинах?

Может нижнее ухо оторвать Тема: Пружины от Влада, Сообщение #1043354, Автор: SDT-lmu
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Хабибулин » 17 дек 2013, 22:18

Я имею ввиду поставить новые,подвеска дубовой не станет?Старые за 100000 подъизносились,плавают :)
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение SergAG » 18 дек 2013, 22:57

Уже неделю курю эту тему. Три листа цитат об опыте эксплуатации разных комбинаций амов и пружин. Заодно узнал, что кони фсд, которые стоят у меня (ставил прежний хозяин), по-идее, должны быть для меня идеальными: на коротких нагрузках клапан закрыт и подвеска не плавает, на больших клапан открывается и дает более мягкую подвеску. Но не идеальные они, цуко. Не чувствую я этой разницы.
Решил провести эксперимент. На скоростях 10, 20 и 30 км/ч переезжал ЛП и записал акселерометры в зонах головы переднего и заднего пассажира. Получил такую картинку. Слева ускорение переднего датчика, справа заднего, оба синхронно начинаются от прямоугольного маркера:

Изображение

Если я правильно понимаю принцип ФСД, чем резче давануть на амик (чем больше скорость проезда), тем больше откроется этот клапан (меньше сопротивление сжатию, меньше подкинет). Но этой картинки я не увидел. Чем больше скорость, тем больше подлетает мост. Причем именно задний - амплитуда переднего почти одинаковая на всех скоростях. Это что, амортизаторы неисправны, или я слишком примитивно понимаю процесс?
Походу любопытное наблюдение: даже для переднего пассажира момент наезда на ЛП передних колес (красная риска) ощущается намного меньше, чем задних (синяя риска). И еще видно, как на 10км/ч передняя подвеска успевает сделать еще колебание до того, как получит пинок от задней.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 18 дек 2013, 23:21

SergAG, вот это я понимаю, вот это настоящий научный подход!
Чем проводил измерения?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение SergAG » 18 дек 2013, 23:46

kapger
Выписал от китаез 3-осевые датчики ускорения, а дальше экспериментально подобрал делители и фильтры, чтобы было меньше мусора. Дальше стырил с работы прибор, который записывает ЭКГ, и приспособил его ))) На самом деле, эта картинка только по одной оси - вертикальной. Есть и остальные. Сначала мне хотелось посмотреть только по двум осям: еще и боковой (раскачка на ямах). Продольную смотреть не собирался, думал, она только на торможения и разгоны будет реагировать. А оказалось, что в дискомфорт подвески она вносит почти такой же вклад, как и вертикальная составляющая тряски. Вот полная запись ЛП на 10км/ч:

Изображение

Здесь верхняя пара - продольные колебания, средняя поперечные (колеса одновременно наезжают, поэтому раскачки нет), нижняя - вертикальные. Оно и понятно, колесо же на препятствие наезжает. Поэтому кузов не только подлетает, но и оттормаживается. Есть запись проезда на скорости надолб перед пешеходным переходом - там вообще пипец как колбасит.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение kapger » 19 дек 2013, 09:24

SergAG, круто!

Я такой же прибор хочу!!! Может продается где комплектный приборчик, который уже имеет в своём составе как "мозги", так и "датчики", и измеряет еще и вибрацию?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 19 дек 2013, 09:50

kapger писал(а):Я такой же прибор хочу!!!

так в любом телефоне навороченном есть датчик ускорения (акселерометр) :)
проги под андроид тоже есть
по идее тоже самое должно быть на выходе :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1