Альтернативные пружины подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Альтернативные пружины подвески

Сообщение Arden » 07 авг 2007, 15:31

Оригинальное сообщение:
кто может знает, где пружины есть тюнинговые- не родные, которые проседают за 50 тык езды....И повыше бы хоть на 2 см, согласен с другими амортами, есс-но

Под спойлером- таблица альтернативных пружин подвески :
Вложения
пружины - Лист1.pdf
(55.21 КБ) Скачиваний: 5559
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Napster_X » 28 фев 2017, 19:25

Nikolay0812 писал(а):Napster_X
Именно под эти проставки,имеющие упор под верхний виток пружин,наверно ничего больше не нужно.Я так понял,что эти проставки имеют те же размеры что и демпферы 55131-3E000,только увеличена высота.

Николай, правильно ли я понял, что проставки необходимы только для упора верхнего витка? а диаметр посадочного места в раме у Рейстайла и Дорестайла одинаковые?
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Vl@dK » 28 фев 2017, 21:09

Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Альтернативные пружины подвески

Сообщение Sergey9 » 13 мар 2017, 11:01

Напишу небольшой отчёт: поставил пружины от прадо90 по кругу и аморты каяба родные перед, которые пожёстче и бильштайн на зад от паджеро, проставки перед 20 зад 40 мм. Перед 50, зад 53 от центра колеса до арки. За год не просели нисколько. Если машина загружена шмурдяком зад проседает и получается ровно. 50-50. Ставил прошлым летом. Съездил на Алтай. Мои впечатления: очень мягкие пружины, до 110 км по плохому асфальту норм, быстрее экстремально и опасно для жизни. По грейдеру если стравить резину хорошо, мягко. По ухабам и ямам Очень сильная раскачка, особенно поперечная. Крены в поворотах сильные. Пустой зад прыгает как мячик на полицейских. Поэтому езжу с полным багажником и стараюсь ездить с полным баком, так получше. Получилась подвеска мягкая и валкая и одновременно жесткая, так как аморты жесткие все мелкие неровности передают. Теперь думаю попробовать поставить пружины пожёстче , думаю о Рифах или айронменах без проставок, 50 см от центра до арки мне достаточно. И кренов меньше будет в поворотах. Аморты эти оставлю или помягче поставлю. Есть мысль, что крены в поворотах во многом из-за проставок. Кто что думает, какие будут рекомендации? Хочется увеличить скорость на плохой дороге и улучшить управляемость, и при этом по возможности комфорт сохранить на сколько это возможно. Есть


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Последний раз редактировалось Sergey9 15 мар 2017, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey9
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:07
Откуда: Москва, Реутов
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: LR Discovery 4 HSE, черный.
Был Кia Sorento BL 3.3 2008, пружины Риф+35, проставки, аммо перед каяба, зад бильштайн от паджеро3 , BF Goodrich TA ko2

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение VEFF » 14 мар 2017, 14:15

Установил передние пружины Kayaba RF2570 (от TOYOTA LAND CRUISER 90 95-...).
Самым большим сюрпризом для меня стало то, что по внутреннему диаметру они существенно меньше оригинальных. Пришлось оригинальную "проставку пружины передней" 54608-3E000 урезать! Срезал буртик ножом до диаметра тойотовской пружины.
Ну, по ощущениям пока сложно что-то сказать... Машину у меня как на старье раскачивало, так и на новье раскачивает. В поворотах особо не кренилась, и сейчас не кренится. Так я в повороты вхожу на нужных скоростях, чтоб не кренилось ничего... Стучать спереди стало меньше - это факт! Но это заслуга всего комплекса - пружина, амортизатор, РТИ.
VEFF
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 13:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Москвич-21412, 1989 г.р., УЗАМ-3318

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Darsen » 14 мар 2017, 16:29

Sergey9 писал(а):Теперь думаю попробовать поставить пружины пожёстче , думаю о Рифах или айронменах без проставок, 50 см от центра до арки мне достаточно.

так, а H&R не судьба сразу поставить и забыть ? + koni
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Gubkin » 14 мар 2017, 16:33

Sergey9 писал(а):Кто что думает, какие будут рекомендации?

пружины не трогать, продолжить играть с амо
перед наверное билштайн, зад доминант с удлинителями

вообще странное описание
должно быть скорее жестко уже с тем что стоит
вот уж действительно нет стандарта для жопомера :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Darsen » 14 мар 2017, 16:38

Sergey9
Gubkin писал(а):пружины не трогать, продолжить играть с амо
перед наверное билштайн, зад доминант с удлинителями

Серёга, ты предложи - СашкО Губкину (ака играющий тренер :D ) - оплатить всё его рац.предложения - и они ,глядишь, сразу и завянут :ROFL:
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Альтернативные пружины подвески

Сообщение Sergey9 » 15 мар 2017, 10:53

Я думаю что с этими пружинами амортизаторы будут быстро умирать любые, эти пружины слишком мягкие для соренто, прадо 90 коротыш весит на 200-300 кг меньше. Мой авто с двигателем 3.3 весит 2100 без нагрузки, коротыш 1700-1800 в зависимости от двигателя. Может быть коротыш и хорошо себя чувствует на этих пружинах, но Соренто, да ещё и с проставками, когда центр тяжести поднимается, получается сильная раскачка, особенно поперечная. Интересно эти пружины на 5 дверный прадо идут? По моему там другие пружины.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Sergey9
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:07
Откуда: Москва, Реутов
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: LR Discovery 4 HSE, черный.
Был Кia Sorento BL 3.3 2008, пружины Риф+35, проставки, аммо перед каяба, зад бильштайн от паджеро3 , BF Goodrich TA ko2

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение magvayrub » 15 мар 2017, 12:14

Трындец ребятушки.. Сутки уже читаю разные темы про замену сток пружин и аммо, мысленно собрался менять на:
Kayaba RF 6048 Пружина подвески задней
Kayaba RF 2570 Пружина подвески передней
Bort G41245031R Стойка амортизационная газомасляная передняя правая
Bort G41245031L Стойка амортизационная газомасляная передняя левая
Hola S452 Амортизатор задний масляный
Полиуретан 1-12-155 Проставка под пружину задней подвески (верх) лифт +20мм
Вопрос по передней проставке. Нужна не для лифта, а для того что бы встало всё чётко.

И снова начинается разговор, про то что, что это не идеал.
Подскажите пожалуйста чего не хватает в моём списке, что бы приехать в сервис и поменять всё за раз?
Тысяч 40 назад менял всё на оригинал. Разницы не почувствовал вообще. Менял просто по пробегу.
Хочу избавиться от не комфортного проезда по стыкам и мелким ямам. В большые ямы попадать приятней чем мелкие. По ЛП перед громко проезжает, а жопа скачет как на УАЗе.
magvayrub
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 15:53
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SuperTOD Gubkin Edition

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Gubkin » 15 мар 2017, 13:02

magvayrub писал(а):Bort

лучше сразу перепрессовать нижние сайленты на тойотовские
у меня они выглядят как гавно уже )
хоты бы размер наружнего диаметра померь, 38 или 40 мм там, чтоб знать на что менять
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение magvayrub » 15 мар 2017, 13:17

Gubkin писал(а):лучше сразу перепрессовать нижние сайленты на тойотовские

А у меня пробег 120 тыс. Часто на подъёмник заезжаю, смазываюсь и косточки меняю. Подвеску постоянно осматривают, Не один сайлент ещё не приговорили. Косточки хоть раз в месяц меняй..
magvayrub
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 15:53
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SuperTOD Gubkin Edition

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Gubkin » 15 мар 2017, 13:20

magvayrub
120 тыс. ты проехал на БОРТе и говоришь что там всё отлично ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение magvayrub » 15 мар 2017, 13:52

Gubkin писал(а):magvayrub
120 тыс. ты проехал на БОРТе и говоришь что там всё отлично ?

НЕТ!
На пробеге в 80тыс. я поменял пружины и амо на новые заводские. Сейчас 120 и хочу сделать езду комфортней. Подвеска живая, постоянно на подъёмнике проверяюсь. Весь список, это вывод который я сделал читая эту тему и подобные в надежде найти лучший комплект пружин и аммортов. Вопрос - Правильный ли я сделал вывод? И встанет ли это всё без "колхоза"? Боюсь вносить изменения, потому что стоковое ездит и не ломается, но бесит)))
magvayrub
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 15:53
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SuperTOD Gubkin Edition

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Vl@dK » 15 мар 2017, 14:08

magvayrub писал(а):Hola S452 Амортизатор задний масляный

Это только для рестайла.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение magvayrub » 15 мар 2017, 15:19

Что бы такое поставить, что бы и рыбку съесть и косточкой не подавится? Хочется что бы было хорошо и лифт не обязателен) То, что пружины от прадика одобрены я уже понял, а вот можно ли их ставить например на родные аммо? хотя бы для начала и посмотреть как машина себя будет вести? Или обязательно проставки нужно? или ещё чего надо?
magvayrub
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 15:53
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SuperTOD Gubkin Edition

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8