top.mail.ru

Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 16 окт 2013, 21:32

D 4464 монро однотрубный... интересненько... странно, почему не пишут одно-или двустороннего действия...
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 16 окт 2013, 21:34

Smit писал(а):странно, почему не пишут одно-или двустороннего действия...

потому что чисто односторонних аммо нету вообще.... везде есть усилие на сжатие.
Односторонние - условность :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 16 окт 2013, 21:37

условность? волговские в сложенном состоянии если нажать так и остануться, паджеровские всегда в разжатом состоянии... где же здесь условность.. хотя может я в терминах и путаюсь :) Короче с момим пружинным тандемом, комфорт дают амо без усилия на сжатие... вот и как это понять по каталогам экзиста? :shock:
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 16 окт 2013, 21:39

Smit писал(а):волговские в сложенном состоянии если нажать так и остануться

ПАтАмуШта-они у тебя масленые,без газового подпора :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 16 окт 2013, 21:39

ты путаешь масляные и газо-масляные :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 17 окт 2013, 05:49

хорошо, буду знать про газовый подпор... Волговские амо с газовым подпором несомненно хороши, но на постоянное использование не рассматриваю, из-за меньшего хода в бездорожье.... удлиннители не рассматриваю, потому как при их достаточной для меня длины -при прыжках нагрузку вместо отбойника возьмет амо.. один раз :(
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение РЕГИОН38 » 17 окт 2013, 08:19

Gubkin
Изображение
Слева от Прадо 120 TOKICO 48530- 60060, справа SACHS 55310- 3E600.
Разница в сжатом состоянии 4см. Оба газомаслянные, сжимаются с одинаковой жесткостью(первый пробег 55тык.- второй более 100),
оба рабочие. Шток у обоих -12мм., втулка в сайлентблоке на 19мм. Да, разница разсжатых ок.- 7см. Внизу, возле уха приварена защитная
предохраняющяя амо от камней накладка, что вижу впервые.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 17 окт 2013, 10:17

Очень внимательно слежу за темой, катаю волговские S454.
Также в муках поиска оптимума (нынешнее состояние - S454 недостаточно гасят колебания)
Так вот коль мы все пустились во все тяжкие...
есть ведь питерская Плаза.
и судя по каталогу, они даже для Махав сделали аммо.
У них же есть и на TLC
Может как то в этом направлении жалом поводить?
вот например у них есть серия
PLAZA - TROPHY
Усиленные однотрубные гидропневматические амортизаторы PLAZA TROPHY предназначены для установки в подвеску автомобилей класса «внедорожники» и разработаны с учетом эксплуатации в жестких условиях бездорожья. Также установка данных амортизаторов возможна в подвеску автомобилей, подготавливаемых для участия в трофи-рейдах.

Особенность данной линейки амортизаторов заключается, прежде всего, в использовании большего диаметра трубы (50 мм) и усиленного штока (диаметр 14 мм вместо штоков 12 мм, используемых в остальных исполнениях), что позволяет амортизаторам выдерживать экстремальные нагрузки и устанавливать изделия на автомобили с увеличенным дорожным просветом.

PLAZA TROPHY идеально подходят для водителей, которые хотят увеличить проходимость своего автомобиля за счет лифтинга подвески. Возможно исполнение амортизаторов под подвеску автомобиля с увеличенным дорожным просветом «+30 мм», «+50 мм», «+70 мм», «+100 мм» и измененными гидравлическими силами сопротивления в сравнении со штатными на 30 - 80% в зависимости от исполнения.

Корпус PLAZA TROPHY выкрашен в вишневый цвет. Приобрести амортизаторы этой модели можно через официальных дилеров ООО СПАЗ «ПЛАЗА» по всей России, странах СНГ и Прибалтики.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 17 окт 2013, 10:48

А нафиг диаметр штока увеличивать то? там вообще нагрузок таких запредельных нет... Теперь вопрос - кто помнит размеры наших саксов в расложенном состоянии... пора бы уже в шапку размеры всех наших колхозных амортизаторов закинуть... Сдается мне. что ТЛС не такие длинноходные как паджеро... А то что они мягкие как родные - скорее всего хорошо
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение РЕГИОН38 » 17 окт 2013, 11:07

Smit писал(а): кто помнит размеры наших саксов в расложенном состоянии...

От кель, до кель мерить?
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 17 окт 2013, 12:08

Дима, да бог с ним, с диаметрами штока, и даже с вариантом серии аммо.
Там есть плазовские аммо от TLC однотрубные - http://www.plaza.spb.ru/catalog/AV3140000-174.html
Насколько я понял, они более стабильные по характеристикам, чем двухтрубники.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 17 окт 2013, 13:39

ВЕЛ писал(а):плазовские аммо от TLC

Это 80-ка.. к нам подойдёт? и чет в комплектации стандарт :( Уже хочется чего нибудь из серии офф-роуд бы :)

РЕГИОН38 писал(а):От кель, до кель мерить?

от центра уха (можно и принебречь - от земли) до начала штока
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 17 окт 2013, 14:27

Может я неправильно информирован, но вроде бы 80-ка TLC эксплуатировалась
голубыми касками во всех горячих точках. И ходы подвесок у нее были
ну очень приличные, не чета нынешним поколениям прадо и TLC L200
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 17 окт 2013, 14:37

Может быть итак... тогда вопрос - ничё нигде не вырвет? У меня когда на паджеро мост вывешан - тормозные шланги на границе перед "натяжкой", что держит мост - амортизаторы или стабилизатор?
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 17 окт 2013, 14:37

форум глючит, извиняйте за дубль
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2