 nicky
	 
» 21 апр 2009, 11:23
		nicky
	 
» 21 апр 2009, 11:23 
			
			Совершенно верно, в передней подвеске должен учитываться коэффициент передачи. Т.к. стойка закреплена на более коротком расстоянии от оси рычага , а колесо на большем, то   подъем кузова будет происходить согласно коэфф. передачи.  Т.е. на большую высоту, чем высота проставка. То же самое и с высотой пружины. Только для передней подвески Соренто,      для задка непосредственно: на сколько выше пружина под нагрузкой, на столько выше кузов.
      Опытные образцы ЗАДНИХ пружин получаю в среду или четверг. С начала следующей недели нужны добровольцы для испытаний в Москве, желательно дизель рестайл на штатных амо, для проверки работы задней подвески со штатными амо( у меня Кони ФСД). Писать в личку.
 
Добавил через 1 час
Ответил в личку.
 Только мои личные впечатления о работе задней подвески в парах: штатные пружины и амо трех видов:
1. Штатные амо: амо не держат сишком жесткие для них пружины, амо дробят, корма прыгает. Пассажиров укачивает и тошнит, особенно маленьких детей на заднем сидении.
2. Амо Кони ФСД: на грани. еще немного и начнут дробить. корма не прыгает, хотелось бы мягче(комфортнее).
3.Амо Кони ХТ:  контролируют пружины, корма не прыгает, все слишком жестко, есть ощутимые пинки под зад(в позвоночник) при проезде лежачих полицейских и др неровностей. Хороший вариант для любителей спортивной манеры езды, но бойтесь боковой раскачки на высоких скоростях(130-140) на неровной дороге.
			
				Последний раз редактировалось 
nicky 21 апр 2009, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
					
				
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
 тел.   8 916 607 12 31 Сергей.