Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 17 мар 2010, 10:07

Никита, а чего тебя смущает?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ClaudeMonet » 17 мар 2010, 10:12

Саш, да в целом ничего....так...мысли в слух. Смутили изначально параметры, которые указал Cracer, с пружинами +30 перед, никак не должно получится 460 после усадки...вот отсюда все и пошло.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 17 мар 2010, 10:15

Так выше наш отчёт по установке и фото посмотри, там наглядно и с рулеткой.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ClaudeMonet » 17 мар 2010, 10:18

Это я видел ,Саш...действительно полезные и показательные фото (ток циферки плохо видны на рулетке :))))
Вопрос к Николаю: Скажи, пожалуйста, какое ДОЛЖНО БЫТЬ завышение на пружинах +30 перед и +35 зад на штатных аммо? (на конях понятно: 490-495 мм.)
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение 100$ » 17 мар 2010, 10:20

nicky писал(а):Советую прочитать

Зря ВЫ так. Это не похоже на аргументированный ответ "разработчика", который не занимается "бизнесом". Скорее наоборот, "не мешай делать бизнес".

Итак. Вопрос по существу.
Какие ограничения и использовании ТС с установленными пружинами.
nicky писал(а):Для желающих погонять

, для желающий говна помесить? Они есть? Исходя из ответа я понимаю, что при установке "пружин от Николая" необходимо обратиться еще к какому нибудь "кулибину" для перепрошивки "мозгов" в части изменения максимальной скорости? Если это так, то заявления дилеров, которые предостерегают от установки нештатных запасных частей - есть правильно. Так как запчасти эти производителем не сертифицированы, не произведены испытания на всех режимах работы автомобиля.
Вопрос второй:
На первых страницах описаны рекомендации об установки "пружин от Николая" + Кони ФСД. Естественно возник вопрос: Какие минусы есть у пары "стоковый амо" + Кони ФСД?
Ну и на вопрос личного плана: Что это - стиль общения такой или гордыня? "Разработчик-инженер", который запросто переплевывает инженеров Эйбаха и Киа?
"И что я такой бедный..." (с)

Вопрос еще один созрел: Почему предлагаемы продукт требует терпения потребителя? Я имею в виду необходимость какой то "обкатки", "проседания" пружин? Проблема в опорных резинках? Почему их нет в комплекте? ИМХО Продукт сырой. Не прошедший полного цикла испытаний, продаваемый в незавершенном виде.

Удачи в "бизнесе", и "разработках".
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ClaudeMonet » 17 мар 2010, 10:30

100$ писал(а):ИМХО Продукт сырой. Не прошедший полного цикла испытаний, продаваемый в незавершенном виде.


Вот тут я не совсем согласен: продукт испытан субъективно многими участинками конфы (что даже может быть лучше заводских испытаний, которые реальной инфо о потреб. свойствах не несут). Плюс гарантия от проивзодителя....

Добавил через 2 минут
потом, многие уже "опружинились" и я не видел еще ни одного негативного отзыва, может это кончно всеобщая эйфория навеянная томительным ожиданием чуда....но это врядли.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение SIR » 17 мар 2010, 10:44

100$ писал(а):"Разработчик-инженер", который запросто переплевывает инженеров Эйбаха и Киа?

Если бы эти инженера хорошо делали свою работу, то не было бы этой темы. И столько сорентоводов не были бы озабочены проблемой подвески.
Я здесь писал, что задняя подвеска всегда работает на отбой. А при небольшой нагрузке, мост ложится на отбойники. Это работа суперквалифицированных инженеров? Больше похоже на курсовой проект студента. Зачет получил и забыл... :x
Продукт сырой, в маркетинговый фантик не завернут. Спору нет. Со временем, я думаю, все будет, но цена при этом будет значительно выше. А оно нам надо?
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 17 мар 2010, 10:53

Никита. что бы разобраться до конца в этом вопросе необходимо заново промерить амортизаторы, возьми на себя такой труд, напишешь о результатах. Я их промерял больше года назад по моему разница была порядка 5мм, сейчас точно не помню.
Последний раз редактировалось nicky 17 мар 2010, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение 100$ » 17 мар 2010, 10:57

SIR писал(а):А оно нам надо?

Мне не надо. Я только ответов жду.
ClaudeMonet писал(а): может это кончно всеобщая эйфория навеянная томительным ожиданием чуда....

может быть, поэтому и интересуюсь у разработчика.
Пока для меня понятно, что через лежачих полицейских проходит машина лучше. Есть один отзыв о том, что на скорости 120 км/ч "прогнозируемо переставляет перед" :shock: . Не ясно как ведет себя дизель и бензин. Разница в массе автомобилей как раз на носу. Но уважаемые опружинившиеся соконфетники говорят о хотелке на зад килограмм 80, а у бензинки с дизелем примерно такая же разница в массе на передке.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Василий » 17 мар 2010, 11:01

100$ писал(а):для желающий говна помесить? Они есть? Исходя из ответа я понимаю, что при установке "пружин от Николая" необходимо обратиться еще к какому нибудь "кулибину" для перепрошивки "мозгов" в части изменения максимальной скорости?

Внесу свои пять копеек. Насколько я помню Николай хотел сделать пружины без завышения, но с этим был несогласен форум. Форуму надо было +35 кок у Добинсона. Вопрос еще такой: на какой резине Вы ездите? Наверное летом на летней, зимой на зимней? Так и небывает универсальных пружин. При завышении поднимается центр тяжести и увеличиваются крены. Машину на дороге переставляет не из-за пружин, а из-за заднего неразрезнова моста.
ЗЫ. Рама, задний мост, вес, резина 245/70, легкий и не острый руль и >160 км/ч????????? Или кто то класический Соренто считает спортивным автомобилем???
ЗЫ. Пружины от Николая покупать не хочу, меня Добинсон устраивает (больше подходит под мои потребности)
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 17 мар 2010, 11:34

Багряша писал(а):на конях понятно: 490-495 мм.)

Никита, да хрен его знает?! По моему в эту субботу кто то из наших будет ставить пружины на сток, тогда и точно узнаем. хотя на конях обычно 50-51.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ClaudeMonet » 17 мар 2010, 11:38

Никита, да хрен его знает?! По моему в эту субботу кто то из наших будет ставить пружины на сток, тогда и точно узнаем. хотя на конях обычно 50-51.


50-51 до усадки. После усадки должно выходить на уровень 490-495.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 17 мар 2010, 11:39

100$ писал(а):"Разработчик-инженер", который запросто переплевывает инженеров Эйбаха и Киа?

P.S. Андрей, не для ругани и взаимных обид, классно разработанная подвеска, к примеру Прадик, и стоит классно. А унас лям с небольшим - вот и получается конструктор, который хочется улушить. И не только с пружинами.
А самое главное, колхоз дело добровольное - если хочешть ставить, то
100$ писал(а):nicky писал(а):
Советую прочитать

абсолютно правильный совет, и не только эту тему.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Le-Go » 17 мар 2010, 11:51

Уважаемые дядьки! Кто на дорестайле менял, скажите пожалуйста где брали эти резиновые опоры пружин от рестайла? Не могу найти нигде :shock:
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 17 мар 2010, 11:52

100$ писал(а):
Мне не надо. Я только ответов жду.

Андрей, если лень перечитать соседнюю ветку, ничем помочь не могу. Там есть ответы практически на все твои вопросы.
Я тоже могу задать вопросы. Твой возраст, образование и опыт работы.

Мною разработаны гораздо более серьезные вещи и системы, чем пружины подвески.

Есть желание что то создавать, милости просим.
Для создания бизнеса тебе придется запастись немалыми деньгами, знаниями, опытом, лабораторной базой и опытным производством, подобрать персонал и за работу. Через год, другой может что то получиться. Сравним результаты и тогда обсудим.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Цыганок и гости: 2