Очень спорное решение. Как ты думаешь, для чего заводское крепление сориентировано именно так как есть? И для чего вы развернули его на 90 градусов? А отбойник штатный остался?S&V писал(а): Оставил стоковые амортизаторы, перенеся точку крепления на 35 мм. вверх
remont2101 писал(а): вот кому так заднему амму вообще побарабану как он стоять будет))) У него нет права лева зад перед есть только верх и низ)
runner_Perm писал(а): на очень многих машинах, сайлентблоки в амортизаторах стоят именно так, параллельно мосту, если мне память не изменяет.
S&V писал(а):И аммо,стоящий, как у меня сейчас (кстати, с сайлент-блоком в нижнем ухе)
S&V писал(а):подобные эксперименты прощает верхнее ухо,точнее его отсутствие. Шток наверху дает определенную свободу перемещения и наклона аммо.
регион 63 писал(а):у них может быть разной толщина резиновой прослойки
регион 63 писал(а):работа на излом такого сайлента - штатный режим
S&V писал(а):Значит теперь у меня это будет штатным режимом.
регион 63 писал(а):Поздравляю!
S&V писал(а):Как отломится - обязательно сообщу
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7