Пружины от Влада

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пружины от Влада

Сообщение Le-Go » 22 янв 2012, 01:31

Влад пружины
Влад пружины писал(а):По Геленам и Крузерам

Да ни разу не сомневаюсь, сам катался на кукурузере 80 с этими замечательными (именно для этого авто) пружинами, думаю на геликах тоже все айс. Но, своя рубашка как говорится...Отчеты и мнения купивших/пользующих 2-ух человек непродолжительное время, для меня лично не особенно убедительны и не кажутся объективными в силу эффекта новизны и возложенных ожиданий, тем более, что они не являются продавцами и за товар не в ответе. Я же хочу получить ответственное предложение от производителя и/или лица его представляющего...Конкретно меня интересует гарантия, что у меня не будет пробоев задней подвески при загрузке на любых участках дороги и направлений(кол-во пассажиров сзади+кг в багажнике?) Больше хотелось бы узнать по какому принципу расчитывались тх пружин и учитывалась ли разница между подвеской SelfLevel и обычной?
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины от Влада

Сообщение YAN » 22 янв 2012, 14:16

Le-Go писал(а): что у меня не будет пробоев задней подвески при загрузке на любых участках дороги и направлений(кол-во пассажиров сзади+кг в багажнике?)

Вопрос какой-то не корректный.Потому,как идеальных пружин нет в природе.У меня пробивались практически все пружины,какие только не устанавливались на наш автомобиль.При выборе пружин необходимо учитывать,как в большинстве случаев ты будешь передвигаться,с грузом и пассажирами,с пассажирами или в большинстве своём пустым.Потому,как для каждого отдельного случая есть свои нюансы.Например на стоковом завышении идеально едется и рулится и комфорт идеален(сравнивать можно с комфортом автомобилей бизнес класса),но стоит положить груз и посадить пассажиров,то на пружинах зона комфорта складывается и не работает,а работают только силовые витки.Поэтому о комфорте для задних пассажиров придётся забыть.Для второго типа пружин(которые я испытывал,лифт +1 дюйм) при езде одному,задняя подвеска кажется немного жестковата,но стоит посадить пассажиров,подвеска становится идеальной.Третий тип(завышение 2 дюйма),позволяет с комфортом не только перевозить пассажиров,но и груз в багажнике,при езде одному,задняя подвеска опять же будет казаться жестковатой.Я например катаю четвертый вариант(перед завышение +2 дюйма и проставки 2.5 см,задняя подвеска-спец.пружины сделанные Владом именно под мои условия эксплуатации).Мне необходимо максимальное завышение,с грузом в багажнике около 250 кг,который я вожу постоянно из-за условий работы.Но даже при таких условиях есть комфорт,правда он меньше,чем на остальных пружинах,но тем не менее он есть.Правда мне сейчас необходимо доработать заднюю подвеску,установить удлинители аммо,но я получил то,что я хотел.Катаю на них уже пару недель и изменений в работе задней подвески и изменений в завышении не произошло,хотя стараюсь дать просраться дрозда максимальной нагрузкой на неповных дорогах.Какой тип пружин ставить,выбирать только тебе.Одно могу сказать,что пружины Влада,намного комфортнее и HR и Dobinson и штатных.

Добавлено через 5 минут 47 секунд:
Пружины проектировались под штатные аммо,если на автомобиле установлены аммо сторонних производителей,то работа подвески может отличаться от спроектированной.У меня например стоят КониХТ и на больших неровностях происходит не пробой задней подвески(когда аммо складывается на максимум),а наоборот,пружина раскрывает аммо на максимум и происходит удар,вот поэтому и хочу удлинить задние аммо.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины от Влада

Сообщение Le-Go » 22 янв 2012, 19:53

YAN писал(а):Вопрос какой-то не корректный

Вот ведь в чем штука, я как-то писал про загрузку УАЗа 80 какого-то года кучей людей и отсутствия намека на пробой, то же могу сказать про ту 80 ТЛК с VladSprings, даже про ВАЗ 2107 обычный и про опель вектра 91г.в. и оочень много еще других авто моих и нет, ну объясните мне ПОЧЕМУ?! подобной проблемы нет ни у кого, и соблюден баланс комфорта и крепости что-ли (не знаю как выразиться точнее), и отнюдь не худшего комфорта надо сказать, без каких-либо громких/эксклюзивных/дорогих/иностранных/спец./горячекатанных/заговоренных в полнолуние и т.д. и т.п. подходов в изготовление того, что должно просто
р а б о т а т ь так как надо. Почему блин я должен расчитывать на время владения своим авто, когда и как я буду его грузить и под это дело еще и иметь порядка 3 комплектов разных пружин, менять их заранее...?!?! Я поэтому и спрашиваю чего же мне в очередной предлагают такого? Ну неужели не судьба на Соренто просчитать и изготовить то, чего многим не хватает? Или все же придется признать конструктивные недостатки не позволяющие достичь желаемого? Я ведь все это не со зла, просто хочется нормально ездить.
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины от Влада

Сообщение YAN » 22 янв 2012, 20:44

Le-Go писал(а): Почему блин я должен расчитывать на время владения своим авто, когда и как я буду его грузить и под это дело еще и иметь порядка 3 комплектов разных пружин, менять их заранее...?!?!

Да не в коем случае не нужно приобретать три и более комплектов,достаточно одного.Просто я описал свои ощущения от использования пружин с разной жесткостью и завышением.Просто от разных пружин совершенно разные ощущения,только и всего.Если считать комфортной подвеску УАЗа или Опеля,то тогда мы говорим совершенно о разном и тебе подойдут любые предлагаемые Владом пружины.Хуже однозначно не будут.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины от Влада

Сообщение Le-Go » 22 янв 2012, 22:28

YAN писал(а):Если считать комфортной подвеску УАЗа или Опеля,то тогда мы говорим совершенно о разном и тебе подойдут любые предлагаемые Владом пружины.

Если считать пробои подвески элементом комфорта, то без вариантов и попель и ужаз впереди планеты всей именно по этому элементу, потому как полное его отсутствие говорит само за себя, и дело вовсе не в марке авто, просто вспомнилось самое близкое, вместо них опять же могло бы быть куча других примеров...Меня просто именно этот "элемент комфорта" (пробой на сжатие) и напрягает уже на 3-их матьих комфортных шописец пружинах...И именно предложения по отсутствию этого элемента (1) + остальные обещания по достижению нирваны от "езды" на этом продукте (2) я и пытаюсь получить...Еще конкретнее: МАКСИМУМ:
1) Хочу, чтобы я один возил свой пердак с комфортом.
2)Усадить на заднее сидение 3-х человек + 100кг шмурдяк в багажник и, чтобы при проезде доблестных лежачих генералов не отвечать на вопросы "а че эт так долбит снизу?!"
3) Никого не сажать. Забрать с деревни картошечки, огурчиков, кабачечков и всяко-разно в багажник кг. так 200, ехать по трассе и не очковать перед каждым изменением рельефа.
Блин, Соренто нормальное авто с абсолютно говеной задней подвеской, и я очень хочу больше не комплексовать по этому поводу.
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины от Влада

Сообщение Влад пружины » 23 янв 2012, 13:00

Спасибо за вопросы.Приятно работать с ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ,знающим что ему нужно.Эти вопросы волнуют , я думаю, каждого.Немного отойдя от темы,хочу высказать свои мысли.На рубеже веков автопроизводители дошли до вершины прогресса по части машин с ДВС : по подвеске и движкам у немцев это МВ 124, Пассат В3, Вектра доGMвской платформы, в плане комфорта и надежности и т д. Но рост производственных мощностей и технологий потребовал смены идеологии, невыгодно стало выпускать авто,кот. бы ездили и не ломались.(Вспомните капсулу с песком в двигателях Ролс-ройсов). Этот переход закончился где-то к 2003 году. Стали выпускаться машины, которые не могут далеко уезжать от сервиса и должны как можно чаще туда приезжать( желательно каждый день :) и бабосов оставлять побольше :D ). Т.е. работает ПРАВИЛО Первого Пользователя (Главное, чтобы машина отходила срок гарантии). Это же самое счас происходит во всех отраслях. А поскольку счас производство не требует вмешательства человека -кругом роботы ( не в нашей бедной стране, конечно),ест-но размещается оно там где дешевая рабочая сила ( в Китае работник получает 200 гринов а в Европе мин 4000 евро).Поскольку в нашей стране ни один закон по охране прав потребителей толком не работает и всегда стоит на стороне производителя (вложившего в бюджет руководства страны скока сказали), сюда и везут все подряд. К примеру ПОЛО седан калужской сборки и ПОЛО хэтч европейской объединяет только эмблема ( я утрирую конечно,но...).
Весь мир напряженно ждет появления новых движителей на новых источниках энергии.
А теперь о приятном :) По поводу пружин. Наша идеология- производство пружин с прогрессией,которые устанавливаются вместо штатных и НЕ ТРЕБУЮТ вмешательства в конструкцию подвески. Не было под рукой машин с самовыравнивающимися амортиками, поэтому испытания на них не проводились. Поскольку подвеска у Соренто короткоходовая, гарантировать отсутствия пробоя ВО ВСЕХ режимах (к примеру, водитель, позавтракавший 3 сосисками и выпивший 2 чашки кофе, на четвертой кочке высотой 33,5 см, на скорости 65,4 кмч) мы не можем. Мы только гарантируем, что наши пружины НЕ ПРОСЯДУТ и НЕ СЛОМАЮТСЯ, а также то, что они позволяют работатьШТАТНЫМ амортизаторам в ШТАТНОМ режиме.
Если есть желание обеспечить отсутствие пробоев во всех режимах- не вопрос. Задрать кузов не сложно (занизить гораздо сложнее). Поставить пружину и аморты длиннее и вуаля. Только боюсь, что это потребует замены и всей конструкции подвески.
ЗЫ.
Le-Go писал(а):попель и ужаз
А вот глумить как в нашей раше над хорошими машинами я бы не стал.

Добавлено через 33 минуты 10 секунд:
Le-Go писал(а):я как-то писал про загрузку УАЗа 80 какого-то года кучей людей и отсутствия намека на пробой, то же могу сказать про ту 80 ТЛК с VladSprings, даже про ВАЗ 2107 обычный и про опель вектра 91г.в. и оочень много еще других авто моих и нет, ну объясните мне ПОЧЕМУ?!
О энергоемкости подвески УАЗа сложены оды и былины, про ТЛК с нашими пружинами скромно умолчим :oops: , у ВАЗа классики конструкция подвески сложна (5 тяг стабилизаторов), но проста и гениальна (для наших дорог !). А подвеску Вектры 1990 года всегда сравнивали с гораздо более дорогими авто представительского класса.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение Le-Go » 23 янв 2012, 16:10

Влад пружины
Влад пружины писал(а):гарантировать отсутствия пробоя ВО ВСЕХ режимах (к примеру, водитель, позавтракавший 3 сосисками и выпивший 2 чашки кофе, на четвертой кочке высотой 33,5 см, на скорости 65,4 кмч) мы не можем.

Вот и я про что! И кажется мне, что по отношению ко всем другим авто, на которые вы делаете пружины, данное утверждение было бы прямо противоположным...А вообще спасибо за содержательнй ответ!
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины от Влада

Сообщение Влад пружины » 24 янв 2012, 10:48

Имеющий уши да услышит. Я написал
Влад пружины писал(а):Поскольку подвеска у Соренто короткоходовая
...
На наших пружинах машина становится намного собраннее, уходит валкость и раскачка- "эффект мячика", скорость движения по гребенке увеличивается,грузоподъемность увеличивается. Комфорт лучше однозначно. А самое главное - через 2 года будет все то же самое.

Добавлено через 9 минут 15 секунд:
Le-Go писал(а): Я поэтому и спрашиваю чего же мне в очередной предлагают такого? Ну неужели не судьба на Соренто просчитать и изготовить то, чего многим не хватает? Или все же придется признать конструктивные недостатки не позволяющие достичь желаемого?
Для твоих пожеланий
Le-Go писал(а):1) Хочу, чтобы я один возил свой пердак с комфортом.
2)Усадить на заднее сидение 3-х человек + 100кг шмурдяк в багажник и, чтобы при проезде доблестных лежачих генералов не отвечать на вопросы "а че эт так долбит снизу?!"
3) Никого не сажать. Забрать с деревни картошечки, огурчиков, кабачечков и всяко-разно в багажник кг. так 200, ехать по трассе и не очковать перед каждым изменением рельефа.

подойдет любой из наших вариантов.

Добавлено через 14 минут 13 секунд:
Насчет саморегулируемых амортиков. Они берут на себя часть функций пружин, изменяя дорожный просвет в зависимости от загрузки. Т.е. пружины установлены слабее, чем у обычных. Изготавливать пружины для таких амо мы не будем (экономического смысла не видно).
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение Giz » 24 янв 2012, 11:13

Пару дней назад установил ещё один комплект передних пружин, высота пружин 365мм
По замерам, высота по передку, после пару дней пробега составила 485-490мм, езда комфортная, в меру спортивная,
получился Twix - 2 в одном :D , приятно и в городе и на бездорожье


Влад пружины писал(а):2)Усадить на заднее сидение 3-х человек + 100кг шмурдяк в багажник и, чтобы при проезде доблестных лежачих генералов не отвечать на вопросы "а че эт так долбит снизу?!"
3) Никого не сажать. Забрать с деревни картошечки, огурчиков, кабачечков и всяко-разно в багажник кг. так 200, ехать по трассе и не очковать перед каждым изменением рельефа.

Влад пружины писал(а):подойдет любой из наших вариантов.

Вариант №2 и №3
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Пружины от Влада

Сообщение Le-Go » 24 янв 2012, 15:18

Влад пружины писал(а):Поскольку подвеска у Соренто короткоходовая

Еще раз сакцентирую внимание на больном для меня вопросе - Пробои! Получается, что это норма для Соренто, т.к. у него такая подвеска?! %) И лекарства кроме как дикого лифта нет,кот. у меня кстати был -560 сзади, ничего, привода-шланги целы, полгода ездил, пришел к тому,что он мне нафиг не нужен, поэтому теперь е...м мозги себе и людям 8) Просто если уж и у вас нет гарантии от этих пресловутых пробоев, то я начинаю копить на ТЛК или на пневмоподвеску :pardon: .
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины от Влада

Сообщение Влад пружины » 24 янв 2012, 20:56

А вот горячиться не надо.Мне кажется проще поставить наши пружины и поездить год-другой,потом глядишь и продавать не захочется.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение YAN » 24 янв 2012, 21:01

Le-Go писал(а): у меня кстати был -560 сзади, ничего, привода-шланги целы,

Не верю! Аммо не позволяют так поднять.И какие привода сзади? :shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пружины от Влада

Сообщение Giz » 24 янв 2012, 22:48

YAN писал(а):
Le-Go писал(а): у меня кстати был -560 сзади, ничего, ...

Не верю! Аммо не позволяют так поднять......

Le-Go
Ты наверное портновским метром мерил, такого завышения быть не может, шланги вырвет, плюс какие длинноходные аммо ставить надо,
мост в сторону уйдёт, стабилизаторы удлинять надо, чушь всё это. Не парь мозги людям, а ставь нормальные пружины, с рабочими стоковыми
амортизаторами.
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Пружины от Влада

Сообщение Le-Go » 25 янв 2012, 00:14

YAN
Giz
Во первых я ни разу не говорил что были штатные амо. Шланги не вырвало, но это реальный предел. Мост в сторону не ушел. Стабилизаторы (имеется ввиду стойки стаба?) достаточно.
Giz писал(а):чушь всё это.
Giz писал(а):Не парь мозги людям

Если ты чего-то не видел или не знаешь, это не значит что этого нет и не может быть. Да и то что я написал про 560мм (по принятой тут на форуме методе измерения от центра колеса до арки) было чисто информативно, не преследовалась никакя цель тем более кому-то парить мозг, зачем?!
А вообще чего кидаться какашками, не вопрос, с неверующих по ящику коньяка, скажем АРАРАТ 5* и я возвращаю свой лифт комплект с фотоотчетом и видео, включая езду с преодолением препятствий?
Giz писал(а):нормальные пружины

Еще раз говорю - нормальные пружины для меня - те на которых гарантированно не будет пробоев, как на любых других автомобилях подобного класса и даже ниже.
Что такое пружины от Влада я хорошо знаю по другим авто. Для Соренто, из всей информаци на форуме, я не могу (надеюсь пока) сделать для себя однозначного вывода об аналогичности продукта. Уже бы болт с ней - ценой. Но я не хочу покупать даже самую прекрасную во всех отношениях вещь, с одним маленьким раздражающим меня недостатком и постоянно убеждать себя как чудно все остальное!!!!!! Если уж и здесь не решена будет эта проблема...Хотя видимо только меня это волнует. Пока подождем.
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины от Влада

Сообщение BlkDem » 25 янв 2012, 06:29

Коллега, может стоит просто пружины поменять? Может они уже давно пришли в негодность?
Le-Go писал(а):те на которых гарантированно не будет пробоев

Можно еще поискать планету, где гарантирована защита от кирпича с крыши.
Утрировано, но точно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2