
                           
		
                           
		ВЕЛ писал(а):5-6 резких и энергичных ударов
                           
		Roman73 писал(а):Поставил ресивер-стало ещё хуже.
                           
		SDT-lmu писал(а):Правильней все же восстановить штатную систему

Сорентовод 65 писал(а):SDT-lmu писал(а):Правильней все же восстановить штатную систему
И ето правильно

                           
		И не стоит оно, тогоRoman73 писал(а):подбирать объём допресивера не "вставляет
 всё надо делать наоборот, - нужно уменьшать объём, т.е. уменьшать внутренний диаметр подводящей линии от насоса и до вакуумника.
                           
		Lugavik писал(а):- на сбросе в атмосферу с вак.усилителя,
- на сбросе в атмосферу, с выхода вак.насоса.
                           
		ВЕЛ писал(а):Вероятно там внутри стоит обратный клапан.
                           
		Лишний раз подтверждаем, что насосы работают на УРА. А вот с управлением, по перепускам потоков воздуха, возможны проблемы.ВЕЛ писал(а):оттуда такой свист сумасшедший от вакуума, просто бррр!
  ) начали  шалить клапана, чёт им пыль и грязь пришлась не подуше.
                           
		Roman73 писал(а):но стоит её только один раз продавить и всё... Видимо производительности насоса не хватает быстро отвакуумировать такой объём
                           
		Roman73 писал(а):Не вероятно, а точно. Я тоже думал, где же клапан, а оно воно чё.... в шланг запихнули.

                           
		Сорентовод 65 писал(а):Никакого клапана в шланге нет

                           
		Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1