Сход развальные болты

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сход развальные болты

Сообщение BR@BUS » 15 мар 2010, 14:32

Оригинальное сообщение
Сорвали мне тут при сход-развале Сход развальные болты(правые нижние) , надо срочно купить, вот и озадачился поиском в exist . Самостоятельно нашел
Код детали Описание Период выпуска Кол-во
54220-3E000 Вал 14.05.2002 - 19.10.2002 4
54220-3E200 Вал 19.10.2002 - ... 2

и шайбу ( т.к. в стрим-авто который был по близости зашел спросил, и сказали болт идет с шайбой)
Код детали Описание Период выпуска Кол-во
54223-3E100 Пластина 14.05.2002 - ... 2

А вот менагер из exist прислал совсем другие данные
54220-3E600 Kia Болт рычага
54501-3E600 Kia Гайка

В общем я запутался что нужно %) кто сталкивался может подскажите? ( решил съэкономить а получилось как всегда)

Полный комплект на рестайл.Сообщение Тема: Сход развальные болты, Сообщение #1242693, Автор: kapger
Комплект сход-развальных болтов, шайб и гаек
На левую сторону (по ходу движения), светлые, с обычной правой резьбой:
Изображение
На правую сторону (по ходу движения), черные, С ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ:
Изображение

Hyundai/KIA 542203E500 Болт развальный ЛЕВЫЙ (светлый, Ø18мм, резьба правая М12, общая длина 113 мм) 136-191 р./шт.
Hyundai/KIA 542203E600 Болт развальный ПРАВЫЙ (черный, Ø18мм, резьба левая М12, общая длина 113 мм, буква "L" 137-162р./шт.
Hyundai/KIA 542233E500 Шайба развальная ЛЕВАЯ нижнего рычага передней подвески 124-144р./шт.
Hyundai/KIA 542233E600 Шайба развальная ПРАВАЯ нижнего рычага передней подвески 140-162р./шт.
Hyundai/KIA 545013E500 Гайка болта развального ЛЕВАЯ нижнего рычага передней подвески 23-29р./шт.
Hyundai/KIA 545013E600 Гайка болта развального ПРАВАЯ нижнего рычага передней подвески 22-27р./шт.
Изображение
Аватара пользователя
BR@BUS
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 10:21
Откуда: Москва, Теплый Стан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сход развальные болты

Сообщение kapger » 08 янв 2014, 21:03

S@sh писал(а):Шайба развальная под головку болта левого
Шайба развальная под головку болта правого
Шайба развальная под гайку
Под головку болта шайба не заказывается, она составляет единое целое с болтом. Вот тут есть картинка такого болта: Тема: Sorento II, 2008, 2,5 D - трахтор Gubkin'a :), Сообщение #1017993, Автор: Gubkin
Заказывать нужно шайбы развальные под гайку. По две штуки правых и две левых.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Сход развальные болты

Сообщение Довольный » 08 янв 2014, 21:09

[user]S@sh[/user]
Если будешь сам все менять,то есть смысл брать все по отдельности,а если делать в сервисе то мне кажется выгодней купить рычаги с саленблоками в сборе т.к. не каждый сервис возьмется если закипели болты,обычно предлогают резать рычаг так что подумай!

А по поводу шайб они одинаковые бери 4 шт.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
kapger писал(а):[
Заказывать нужно шайбы развальные под гайку. По две штуки правых и две левых.

Шайбу под правую гайку можно и перевернуть и будет левая :D
Аватара пользователя
Довольный
 
 
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:48
Откуда: Москва Выхино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Паджеро 4

Re: Сход развальные болты

Сообщение kapger » 08 янв 2014, 21:22

Довольный писал(а):Шайбу под правую гайку можно и перевернуть и будет левая
Что-то я не уверен... Надо сходить в кладовочку свою и сравнить их...

Во, цитату нормальную сделал с фотками:
Gubkin писал(а):54220-3E500 Болт развальный передний левый = 183 руб (правая резьба)
Изображение

54220-3E600 Болт развальный передний правый = 131 руб (левая резьба)
Изображение
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Сход развальные болты

Сообщение Gubkin » 09 янв 2014, 06:39

Довольный писал(а):А по поводу шайб они одинаковые бери 4 шт.

по каталогу разные идут... если речь про шайбы со стороны гайки
54223-3E500 и 54223-3E600
а вся разница по ходу только в разметке угла... куда "+",куда "-"
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сход развальные болты

Сообщение kapger » 09 янв 2014, 07:35

Довольный писал(а):А по поводу шайб они одинаковые бери 4 шт.
Посмотрел я в своей кладовочке, шайбы конструктивно одинаковые, подходят в том числе по назначению и наоборот. Всё отличие в шайбах следующее:
1. По цвету (одна черная, другая белая).
2. По внешнему виду (у черной снаружи написано и нарисовано в какую сторону откручивать, а у белой вместо этого дополнительное маленькое отверстие).

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
Gubkin писал(а):в разметке угла
Разметка нанесена со стороны головки болта, а не на шайбе.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Сход развальные болты

Сообщение keksoid » 10 янв 2014, 05:18

Кстати .. у меня тут казус произошел ...
Заказал я себе развальные болты. По вину. Без всяких замен. Пришли. Ремонтники старые аккуратно вытащили, спрашивают - старые ставим или новые - я ессно новые.
Стявят и зовут - смотри говорят, шайба, которая со стороны гайки, повернута на 90 градусов относительно шайбы, которая на болте .. т.е. как бы лыска на болте сделана не в том месте...
Поставили старые. Вот теперь сижу и думаю - еще шайбы дозаказать что ли ?
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Сход развальные болты

Сообщение AleksandrOK » 26 апр 2014, 07:56

Прочитав тему, я пришёл к выводу, что на дорестайле на шайбу сначала одевается гровер, а затем обычная гайка. На рестайле гровер не используется, а ставиться гайка с опорным буртиком. Поэтому болт на рестайле на 5 мм. короче.
Или я что-то не так понял.
К переднему болту со стороны шляпки болгаркой подлезть не смог, пропилил вручную за час болт и втулку ножовочным полотном, вставленным в деревянную самодельную ручку. Для удобства конец полотна загибал, тогда полотно не выскакивало из пропила и можно было пилить от упора до упора. По мере затупления полотна отламывал от конца полотна см.3 и передвигал ручку. Израсходовал чуть больше половины полотна. Ещё для удобства обычным ножом обрезал резину на сайлентблоках вкруговую по самую внешнюю втулку. Тогда резина ничего не зажимала и обзор места пропила был отличный.
Кстати, ступичные гайки от "Жигулей", которые подходят к развальным болтам, есть и с правой и с левой резьбой.
ПРОСЬБА К КОЛЛЕГАМ!!!
Подскажите, кто знает точно, с каким усилием надо затягивать гайки развальных болтов. Использую всегда динамометрические ключи и пользуюсь данными книги по Соренто издательства Легион Автодата. Там указано 265-305 Н.м. Но мне кажется, что это очень МНОГО! для резьбы М18/1.44, видимо ошибка. Затянул на 150 Н.м, а как правильно.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сход развальные болты

Сообщение kapger » 09 май 2014, 17:37

Оба развальных болта на левом рычаге прикипели насмерть! На правом же крутились нормально... Начали пилить болты болгаркой. Передний болт удалось отпилить и со стороны резьбового конца (запиливались между щекой подрамника и сайлентом) и со стороны гайки (запиливали саму шестигранную головку болта в виде множественных шлицов как бы под отвертку, а потом головку срубили зубилом, шайба от головки сама отвалилась), а вот к заднему болгаркой никак не подлезть! Пришлось сначала съездить и купить себе Бошевскую сабельную пилу в магазине электроинструмента, а потом с её помощью отпилили этот болт в двух местах между щекой и сайлентом с обоих сторон. Выдавить сайленты не смогли, пришлось выжигать, а потом оставшуюся обойму сайлентов пилить ножовкой по металлу и выбивать зубилом. Запрессовали обратно, смазали медной пастой развальные болты и поставили левый рычаг обратно. Подумали и сняли правый рычаг, где также смазали развальные болты на будущее...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Сход развальные болты

Сообщение Gubkin » 09 май 2014, 17:50

kapger писал(а):Оба развальных болта на левом рычаге прикипели насмерть! На правом же крутились нормально

Аналогично было. Видимо из-за того, что правые болты не ржавеют, т.к. вороненые вроде (черные :D ), по крайней мере у меня так было.
Левые болты не пилил, выбил молотком. Шли очень туго. Приходилось то выбивать на 1 мм, то забивать и повторять так 10 раз ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сход развальные болты

Сообщение Nikolay0812 » 09 май 2014, 17:56

Gubkin писал(а):Левые болты не пилил, выбил молотком.

Значит -не сильно прикипели.Если бы насмерть,то бей ни бей...быстрее проушины на раме согнёшь. :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Сход развальные болты

Сообщение Volodimir » 10 май 2014, 00:00

Болезнь дорестайла это разные резьбы и регулировщики их просто, скручивают. Поэтому в запасе имейте гайки , а не болты. Шайбы с помощью сварки и чуть работой напильником решают все проблемы. У меня в багажнике два комплекта..собираюсь поехать на РСхождение.

Добавлено через 55 секунд:
Ст.45 и нет проблемм.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Сход развальные болты

Сообщение kapger » 10 май 2014, 05:24

Ну, вообще-то, на рестайле тоже разные резьбы на этих болтах. Справа - левая, а слева - правая.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Сход развальные болты

Сообщение Volodimir » 10 май 2014, 08:01

kapger писал(а):Справа - левая, а слева - правая.

Дебелизм - не находите коллеги?
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Сход развальные болты

Сообщение AleksandrOK » 10 май 2014, 15:49

Для выдавливания болтов, отпиленных только со стороны шляпки, надо сначала открутить гайку, снять гровер и упорную шайбу, затем навиньтить до упора, но не затягивая, обратно гайку и засечь на сколько миллиметров болт выступает из гайки. У меня было чуть больше 5 мм. При дальнейших манипуляциях ни в коем случае не закручивать гайку дальше этого положения, можно просто сорвать резьбу. Потом вернуть гровер и добавить второй и начать выдавливать, точнее вытаскивать часть болта методом закручивания гайки. У меня получилось стронуть болты только с помощью трубы и вставленного в неё Г-образного ключа с насаженной головкой х27. Болт идёт очень тяжело почти до конца вытаскивания. При этом он не прокручивается, а именно вытаскивается. Внимательно следим за концом болта, выступающим из гайки. Как только он приблизится к допуску, гайку откручиваем и добавляем шайбы на 7-8 мм. и всё повторяем. Я вытащил все 4 болта таким способом. Процедура не быстрая, но эффективная.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сход развальные болты

Сообщение VITcool » 21 май 2014, 07:25

AleksandrOK писал(а):Все пишут, что справа болты с левой резьбой. Но по всем источникам (Exist, Elcast, Autodoc 2 варианта подбора) выдает, что на Сориках FY(BL) 2002-2006 г.в. и по моему VIN спереди болты с правой резьбой, а сзади с левой. Это как, или у всех писавших об этом уже болты были переставлены неправильно или во всех источниках общая ошибка?

Вот у меня тоже такой же вопрос возник. Тоже по Элькасту на одном (любом) рычаге спереди один болт, а сзади другой. И еще интересная ситуация - по элькасту у меня по вину бьётся что все сайлентблоки одинаковые, а мастер знающий сказал что на одном рычаге передний и задний разные. Вроде как по диаметру отличаются... Где правда? :?:
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4